Перейти к содержимому


Фотография

карбюратор вместо Ke Jetroniс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 ОФФЛАЙН   Vindi

Vindi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 March 2009 - 17:39

Здравствуйте! У меня друг купил мерс 260-ый ! История такая , предыдущий хозяин авто парился с этим жетроником и выкинул его , поставив карбюратор от неизвестной нам автомашины и всё проблемы исчезли! Сначала думали как-же он будет на карбюраторе ? ну типа мощей таких давать не будет! Ага не тут-то было! Я на нём прокатился и был в шоке как газ нажмешь в сиденье вдавливает! Расход по городу получился не больше 11 литров!
Как вы думаете можно-ли и мне так сделать? Какой карбюратор лучше от какой машины? (сам хозяин предыдущий не знает)
У меня тоже мерс 260-ый 88 года!
Заранее благодарю!


Сообщение отредактировал jvcik: 17 May 2009 - 20:36

w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103


#2 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 March 2009 - 14:38

Чего и требовалось доказать. Грамотно "заточенный" карбик всегда работает эффективнее любого впрыска. Главное, чтобы соответствовал по объёму движка. Идеальным вариантом можно рассматривать японский "Nikki" от "Toyota-Crown" и некоторые другие модели.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#3 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 March 2009 - 14:39

Здраствуйте! У меня друг купил мерс 260-ый ! История такая , предыдущий хозяин авто парился с этим жетроником и выкинул его , поставив карбюратор от неизвестной нам автомашины и всё проблемы исчезли! Сначала думали как-же он будет на карбюраторе ? ну типа мощей таких давать не будет! Ага не тут-то было! Я на нём прокатился и был в шоке как газ нажмешь в сиденье вдавливает! Расход по городу получился не больше 11 литров!
Как вы думаете можно-ли и мне так сделать? Какой карбюратор лучше от какой машины? (сам хозяин предыдущий не знает)
У меня тоже мерс 260-ый 88 года!
Заранее благодарю!

Кажись коллектор другой нужно. С впрыска не переделывал на карб. На своем просто менял "замутный" карб на "простой".На моем стоял карб стромберг текущий и разрегулированный, за неимением настроечных параметров и документации, выкинули поставили жигулевский. Работает отлично. ЗЫ чем впрыск не устраивает? может просто привезти все в порядок?


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Vindi

Vindi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 April 2009 - 14:26

Ну короче можно сказать что я карбюратор нашёл , а теперь подскажите какой может подойти впускной коллектор на 103 движок?


w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 April 2009 - 15:37

Чего и требовалось доказать. Грамотно "заточенный" карбик всегда работает эффективнее любого впрыска

А грамотно "заточенный" впрыск (читай - нормально отремонтированный) - эффективнее любого карбика. :D

я карбюратор нашёл , а теперь подскажите какой может подойти впускной коллектор на 103 движок?

Ты в "карбюраторы..." ходи, там спроси. :D

поставив карбюратор от неизвестной нам автомашины и всё проблемы исчезли! Сначала думали как-же он будет на карбюраторе ? ну типа мощей таких давать не будет! Ага не тут-то было! Я на нём прокатился и был в шоке как газ нажмешь в сиденье вдавливает! Расход по городу получился не больше 11 литров!

Ну да, конечно. :D
Короче, поставишь - отпишись, как бензин экономишь, и в спинку вдавливает.
ЗЫ. Я бы впрыск починял. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Vindi

Vindi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 April 2009 - 17:21

Ну да, конечно. :D
Короче, поставишь - отпишись, как бензин экономишь, и в спинку вдавливает.
ЗЫ. Я бы впрыск починял. :D
Удачи !

Просто понимаешь,я раньше тоже не верил думал что не зря-же немцы парились, столько трубок всего и это всё не имеет смысла? Я почему тему завёл , машину отрегулировать не могу и Сто уже все оббегал и ничего сказать не могут. Что мне мой мерс выбросить? А впрыск новый покупать дорого однако. А смысл б/у сегодня будет работать а где гарантии что он завтра так-же не встанет как и мой? А друг на своём летает и проблем не знает. Расход на 2и6 в 11 укладывается , не дымит . По дороге пробывали разогнаться так-как у нас дороги оставляют желать лучшего, при 190 км уже ппц страшно стало как будто в бездну летишь. Я не говорю что карбик по ходовым лучше , просто в ремонте он намного лучше и с этим никто не поспорит!!!!!!!!


w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103


#7 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 05 April 2009 - 18:00

Просто понимаешь,я раньше тоже не верил думал что не зря-же немцы парились, столько трубок всего и это всё не имеет смысла? Я почему тему завёл , машину отрегулировать не могу и Сто уже все оббегал и ничего сказать не могут. Что мне мой мерс выбросить? А впрыск новый покупать дорого однако. А смысл б/у сегодня будет работать а где гарантии что он завтра так-же не встанет как и мой? А друг на своём летает и проблем не знает. Расход на 2и6 в 11 укладывается , не дымит . По дороге пробывали разогнаться так-как у нас дороги оставляют желать лучшего, при 190 км уже ппц страшно стало как будто в бездну летишь. Я не говорю что карбик по ходовым лучше , просто в ремонте он намного лучше и с этим никто не поспорит!!!!!!!!

А может лучше электронный впрыск поставить?!Хотя карбулятор намного дешевле!


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#8 ОФФЛАЙН   Vindi

Vindi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 April 2009 - 18:24

А может лучше электронный впрыск поставить?!Хотя карбулятор намного дешевле!

Вот и я про тоже. Просто я не хочу переваривать впускной коллектор как у друга,а вдруг не получится и вернуть обратно всё на джетроник.


w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103


#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 05 April 2009 - 18:39

А грамотно "заточенный" впрыск (читай - нормально отремонтированный) - эффективнее любого карбика.

Михаил,ты не прав!Теория "говорит" другое.Хотя,есть свои минусы и плюсы в обеих системах.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#10 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 05 April 2009 - 19:15

Вот мои мыслишки по этом у поводу:
1) Если у Вашего друга все так хорошо летает и вдавливает, и моторы у вас одинаковые, то может быть имеет смысл сфоткать карб вашего друга, во всех ракурсах, поискать на неё попознавательные знаки марок, типа VW-Audi, nissan? toyota и т.д. или на нем мож цифры какие выбиты, вообщем обследовать его, и выложить эту инфу в эту тему, мож кто и узнает этот карб и с какой он машины, а далее на разборку и будет Вам щастье.
2) Под электоронный впрыск ничего переделывать не надо(так чтобы потом назад не вернуть), все электронные форсы становятся в мерсо коллектор, как родные сверху рампа, диск на шкив, под ДЗ переходник и т.д. все оставльное в теме установка января вместо КЕ выходит всё железо грубо тыщ на 20, зато если грамотно собрать, никакой карб и рядом стоять не будет. Либо можно поставить родной мерсоэлектронный инжектор, типа LE-Jet, на него всё то же самое можно наити по разборам, но если покупать все с нуля , то выльется в немалую сумму денег, особой экономии не получится, а вместо нового инжектора (хоть и того же января, но с bosch`евским копмом, форсами, новой проводкой, топливным насосом, и остальной кучей датчиков) приобретёшь старые форсы, рампу, задубевшую проводку, старый комп и т.д., может всё это будет работать не хоже чем новое для января, ведь это всё же ставилось на мерсы, а не на жигули, но тут уж как повезёт, в случае же с новыми запчастями, уверенности поболя.
З.Ы. Не могу понять как можно на коллектор от инжектора впихнуть карб, это что карб ссыт топливом вниз, а потом пары уже засасываются вверх по ке-шным патрубкам ресивера вверх за счёт разряжения? Обычно краб стоит выше головы, или хотябы на одной горизонтали, вообщем засними и покажи.
Желаю удачи!


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#11 ОФФЛАЙН   Vindi

Vindi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 April 2009 - 22:01

Обычно краб стоит выше головы, или хотябы на одной горизонтали, вообщем засними и покажи.
Желаю удачи!

Может я и повторюсь но карб я уже нашёл от какой-то американской тачки объёмом что-то вроде 2и8 и у друга такой-же стоит.Проблема в том что вы правы и к сожалению или к счастью бензин вверх течь не умеет, так вот мне нужно знать какой коллектор подойтет, на том мерсе коллектор два в одном . Где цепляется на винты-родной а где к карбюратору именно от америкашки. Я переваривать не хочу а вдруг ничё не выйдет и мне всё заново покупать как-то не очень хочется. Знать-бы какой коллектор подойдет а там-бы я сам до делал и обязательно статейку выложил.


w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103


#12 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 April 2009 - 00:52

Очевидно имеем дело с карбюратором марки "PROFORM" или "HOLLEY". У них высокие показатели по пропуску количества смеси. Не зря их стритрейсеры любят.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#13 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 06 April 2009 - 17:59

на том мерсе коллектор два в одном . Где цепляется на винты-родной а где к карбюратору именно от америкашки. Я переваривать не хочу а вдруг ничё не выйдет и мне всё заново покупать как-то не очень хочется. Знать-бы какой коллектор подойдет а там-бы я сам до делал и обязательно статейку выложил.

 

Вообщем выход у тебя один, раз хочешь неродной карб впихнуть, то прийдётся колхозить, покупай на разборе ещё один коллектор от своего мотора, потом коллектор от карба и сваривай их вместе, это будет самый надёжный вариант, вообщем мораль такая если тебя абсолютно устраивает как сделано у друга, то надо не париться и делать то же самое.
Если тебя интересует подойдут ли какие-нить другие коллектора от 6-горшкового мерса(не от М103) одновременно и к твоему движку и к американскому карбу, то я тебе скажу - нет не подойдут, хотя попытаться можно. Приблизительно теоретически в 10-м приближении похож коллектор от 110 двига, т.к. там в головке расстояние между патрубками равное, как и на 103 и 104 двигах, в отличии от 123 мотора где патрубки идут по 2. Но у тебя этого же коллектора тоже нет, а следовательно его также надо покупать, а из этого вытекает, что следуя логике надо не е*ать себе мозги и делать коллектор сразу из родного, который 100 пудов подойдёт. Удачи.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#14 ОФФЛАЙН   Vindi

Vindi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 April 2009 - 22:09

Короче отдал я свой мерс на растярзание в хорошие руки ставить карбик, тот сказал : Чё говорит париться? и поставил коллектор перевернув наоборот.Говорит мол что уже делал такое, но незнаю может и пойдет , может и нет. И короче всё это он сделает вроде как за 2 недели, вот сижу и думаю , а вдруг возьмёт коллектор ушатает , потом в багажнике притащит с мерсом . На тип забирай , не могу я ничего.Так-что буду с работы по тихому сваливать и фотать и проверять.И вопрос заодно:Что если я поставлю карбик то всё мерс уже не е-шка? А если так и останется е-шкой в чём тогда различие е-шки не е-шки? Что-то я пока 124-ый не еш-ку не видел.Благадарю .


w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103


#15 ОФФЛАЙН   valery22

valery22

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 21 April 2009 - 09:57

88 год это не ешка, а лишь пометка что на тачке инжектор стоит а не карб абревиатура E , класс е только с 93 года пошел


w124 92 год 102 мотор


#16 ОФФЛАЙН   Vindi

Vindi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 May 2009 - 20:37

Что-бы тему ещё раз не создавать , решил написать сюда. Я писал что отдал машину на СТО и забрал почти сразу ,эти не хорошие люди взяли мне фару разбили , колесо проткнули и не долго думаю машину я забрал . Но зато кинули мне идею перевернуть коллектор что я в принципе и сделал. Подошёл один в один . Ну и дальше пошло и поехало . Карбюратор поставил Nikky от какой-то фиг знает тойоты годов 80-х , как ни странно карбюратор оказался вполне приличным для своего возвраста.Ну в итоге я его сделал , да , может и колхозно , но всё делал своими руками. И сегодня попробовав завести после месяца простоя , завёлся с пол-пинка . И холостые держит и всё супер по крайней мере пока, правда проехал всего 2 метра так-как оказалось что ещё и второе колесо они мне проткнули( ножом что-ли тыкали?). Жаль фотика не было ,но за дня 3 точно найду и сфотаю , ну и прокачусь ( даже самому интересно , как оно)


w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103


#17 ОФФЛАЙН   Voron-24

Voron-24

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Москва

Отправлено 17 May 2009 - 21:10

Что-бы тему ещё раз не создавать , решил написать сюда. Я писал что отдал машину на СТО и забрал почти сразу ,эти не хорошие люди взяли мне фару разбили , колесо проткнули и не долго думаю машину я забрал . Но зато кинули мне идею перевернуть коллектор что я в принципе и сделал. Подошёл один в один . Ну и дальше пошло и поехало . Карбюратор поставил Nikky от какой-то фиг знает тойоты годов 80-х , как ни странно карбюратор оказался вполне приличным для своего возвраста.Ну в итоге я его сделал , да , может и колхозно , но всё делал своими руками. И сегодня попробовав завести после месяца простоя , завёлся с пол-пинка . И холостые держит и всё супер по крайней мере пока, правда проехал всего 2 метра так-как оказалось что ещё и второе колесо они мне проткнули( ножом что-ли тыкали?). Жаль фотика не было ,но за дня 3 точно найду и сфотаю , ну и прокачусь ( даже самому интересно , как оно)

Ждем с нетерпением :)


Есть:
Mercedes Benz 230Е (W123) - моя любовь!
Mercedes Benz 230Е (w124)
Было:
Mercedes Benz SE300 (w126)


#18 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 17 May 2009 - 21:35

Проблема интересна не только любителям мерседесов, нои другим автовладельцам, т.к. впрыски 80-х и начала 90-х годов значительно изношены, а ремонтировать могут не все мастерские. В ряде случаев проблемы с мозгами автомобиля. Но есть выход установив карб с другого авто. Пробовал устанавл карб с ВАЗа на фольц вместа моновпрыска через изготовленную проставку. Динамика не плохая, но лучше поставить не отечеств. от форда или опеля например питбург 2е без наворотов и датчиков. Простота конструкции - надежность в эксплуатации.
Желаю удачи в усовершенствовании железного коня.


W124 200D 601.912 5МКПП


#19 ОФФЛАЙН   Vindi

Vindi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 May 2009 - 21:41

. Но есть выход установив карб с другого авто. Пробовал устанавл карб с ВАЗа на фольц вместа моновпрыска через изготовленную проставку. Динамика не плохая, но лучше поставить не отечеств. от форда или опеля например питбург 2е без наворотов и железного кондатчиков.

А коллектор под сколько дырок?

Простота конструкции - надежность в эксплуатации.

Вот самое плохое свойство - ломаться!


w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103


#20 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 May 2009 - 12:44

Вот самое плохое свойство - ломаться![/quote]
Поломки происходят в самый неподходящий момент.


Сообщение отредактировал carbik: 19 May 2009 - 12:46

Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных