Вот мои мыслишки по этом у поводу:
1) Если у Вашего друга все так хорошо летает и вдавливает, и моторы у вас одинаковые, то может быть имеет смысл сфоткать карб вашего друга, во всех ракурсах, поискать на неё попознавательные знаки марок, типа VW-Audi, nissan? toyota и т.д. или на нем мож цифры какие выбиты, вообщем обследовать его, и выложить эту инфу в эту тему, мож кто и узнает этот карб и с какой он машины, а далее на разборку и будет Вам щастье.
2) Под электоронный впрыск ничего переделывать не надо(так чтобы потом назад не вернуть), все электронные форсы становятся в мерсо коллектор, как родные сверху рампа, диск на шкив, под ДЗ переходник и т.д. все оставльное в теме установка января вместо КЕ выходит всё железо грубо тыщ на 20, зато если грамотно собрать, никакой карб и рядом стоять не будет. Либо можно поставить родной мерсоэлектронный инжектор, типа LE-Jet, на него всё то же самое можно наити по разборам, но если покупать все с нуля , то выльется в немалую сумму денег, особой экономии не получится, а вместо нового инжектора (хоть и того же января, но с bosch`евским копмом, форсами, новой проводкой, топливным насосом, и остальной кучей датчиков) приобретёшь старые форсы, рампу, задубевшую проводку, старый комп и т.д., может всё это будет работать не хоже чем новое для января, ведь это всё же ставилось на мерсы, а не на жигули, но тут уж как повезёт, в случае же с новыми запчастями, уверенности поболя.
З.Ы. Не могу понять как можно на коллектор от инжектора впихнуть карб, это что карб ссыт топливом вниз, а потом пары уже засасываются вверх по ке-шным патрубкам ресивера вверх за счёт разряжения? Обычно краб стоит выше головы, или хотябы на одной горизонтали, вообщем засними и покажи.
Желаю удачи!