Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про переключение АКПП с 1 на 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   fogz

fogz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 01 March 2009 - 21:45

Вопрос такой возник по АКПП....
В общем в начале движения с 1 на 2 не переключается коробка... :confused:
или до высоких оборотов 3000-4000 крутить приходится и только тогда переключает или же пока не остановишься и не переведешь рычаг с D на N и опять на D. Наблюдается часто, но не систематически. Глюк проявляется и на холодную и на горячую.
Может исправно переключаться пол дня, но в 90% стоит заглушить мотор и завести снова -глюк появляется вновь.

 

Проверял уровень в положении N на холостых -ниже 2 рисок на щупе. Масло чистое, гарью не воняет,красненькое.
Долил немного -думал все дело в уровне, но нет
Подскажите куда копать :confused: :confused:

 

Mercedes Benz 124 .230.1989.седан



#2 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 01 March 2009 - 22:52

Вопрос такой возник по АКПП....
В общем в начале движения с 1 на 2 не переключается коробка... :confused:
или до высоких оборотов 3000-4000 крутить приходится и только тогда переключает или же пока не остановишься и не переведешь рычаг с D на N и опять на D. Наблюдается часто, но не систематически. Глюк проявляется и на холодную и на горячую.
Может исправно переключаться пол дня, но в 90% стоит заглушить мотор и завести снова -глюк появляется вновь.

 

Проверял уровень в положении N на холостых -ниже 2 рисок на щупе. Масло чистое, гарью не воняет,красненькое.
Долил немного -думал все дело в уровне, но нет
Подскажите куда копать :confused: :confused:

 

Mercedes Benz 124 .230.1989.седан

 

масло нужно проверять на паркинге!Р!

 

в нормальном режиме автомат трогается на 2й передаче.

 

3000-4000 нормальный диапазон переключения коробки. на спорте будет 5000-5500. на кик дауне не переключается до отсечки.

 

на каких оборотах утебя пееключается а лучше напиши на каких скоростях.

 

это значения скоростй при которых должно происходить переключение:

 

Изображение


w124 3.5 мкпп


#3 ОФФЛАЙН   fogz

fogz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 02 March 2009 - 21:31

Опишу поподробнее...

 

1)
завожу-трогаюсь на D, умеренно давя на газ. При достижении 2000 оборотов происходит плавное переключение и далее без сюрпризов в соответствии с приведенной схемой

 

2)
при глюке:
завожу-трогаюсь на D, умеренно давлю на газ, Переключение не происходит вплоть до 3500-4000 оборотов (двиг ревет и иногда после 3500 переключает на нужную). Остановка. Перевод с D на нейтраль и обратно, трогаюсь...и далее пункт 1

 


:confused:


Сообщение отредактировал fogz: 02 March 2009 - 21:32


#4 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 03 March 2009 - 11:55

Чтобы тем не плодить опишу похожую ситуацию. Глюк проявляется только после зоводке машины не важно горячая она или холодная. Трогается исключительно с первой передачи, хотя кориш вчера приезжал на точно таком же с таким-же мотором только на год старше, там как положено трогается со второй, а переключения со 2/3 и с 3/4 происходят на тех-же оборотах и тех-же скоростях как и у меня когда нет глюков. А теперь про глюки. Только завёл, начинаю трогаться с первой, на 1,5тыс об/мин происходит довольно плавное переключение на вторую, переключение на 3-ю происходит на 3,5тыс об/мин и скорости 45км/чс неприятным рывком, с 3/4 передачу тоже 3,5тыс об/мин и скорость 65км/ч тоже с небольшим рывком. Далее если остановиться всё нормально- единственное трогается с первой но переключения на 2-2,5 тыс об/мин взависимлости от того как давлю на газ. Кик-даун работает, если скажем еду 70км/час и надо обогнать давлю на газ чуть дальше середины включается 3-я, если в пол переключается на вторую. Но стоит заглушить и тут-же завести все, глюк проявляется. Но есть способ его обойти если после первой заводке очень плавно и медленно тронуться едва притрагиваясь к педали газа(машина нормально переключается) прогнать все передачи до 4-й и проехать хотябы метров 50 всё можно тормозить спокойно трогаться. Масло менял 10тыс назад, уровеь, цвет, запах нормальный. Когда сливал старое масло поддон пыл чистым. Диффект кроме троганья с первой проявился после стоянки 10 дней.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#5 ОФФЛАЙН   fogz

fogz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 17 October 2009 - 20:58

up



#6 ОФФЛАЙН   booch

booch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    Smart 0.8cdi & 0.6 turbo

Отправлено 18 October 2009 - 21:09

Помойму масло на Р меряеться а на нетрале.
Возможно с фрикционами что то зиз-за того что малый уровень малый был, ну это предположение


Изображение
W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных