Чтобы тем не плодить опишу похожую ситуацию. Глюк проявляется только после зоводке машины не важно горячая она или холодная. Трогается исключительно с первой передачи, хотя кориш вчера приезжал на точно таком же с таким-же мотором только на год старше, там как положено трогается со второй, а переключения со 2/3 и с 3/4 происходят на тех-же оборотах и тех-же скоростях как и у меня когда нет глюков. А теперь про глюки. Только завёл, начинаю трогаться с первой, на 1,5тыс об/мин происходит довольно плавное переключение на вторую, переключение на 3-ю происходит на 3,5тыс об/мин и скорости 45км/чс неприятным рывком, с 3/4 передачу тоже 3,5тыс об/мин и скорость 65км/ч тоже с небольшим рывком. Далее если остановиться всё нормально- единственное трогается с первой но переключения на 2-2,5 тыс об/мин взависимлости от того как давлю на газ. Кик-даун работает, если скажем еду 70км/час и надо обогнать давлю на газ чуть дальше середины включается 3-я, если в пол переключается на вторую. Но стоит заглушить и тут-же завести все, глюк проявляется. Но есть способ его обойти если после первой заводке очень плавно и медленно тронуться едва притрагиваясь к педали газа(машина нормально переключается) прогнать все передачи до 4-й и проехать хотябы метров 50 всё можно тормозить спокойно трогаться. Масло менял 10тыс назад, уровеь, цвет, запах нормальный. Когда сливал старое масло поддон пыл чистым. Диффект кроме троганья с первой проявился после стоянки 10 дней.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца