Перейти к содержимому


Фотография

Механизм газа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   DivideR

DivideR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Kiev

Отправлено 02 March 2009 - 17:12

Всем привет,

 

интересует сабж,
собстнно проблема в следующем:
1. при нажатии на педаль газа поймать серединку или отклонения от середины очень сложно....
2. сама педаль нажимается чересчур легко, очень легко

 

3. замена пружинки на более жесткую привела к тому, что ушко за которое цепляется пружинка было выедено до середины металла вокруг оного !!! :(( но нужного эффекта все равно не дала....жесткость все равно не та.....

 

по поиску искал, найти что-то о регулировке механизма газа мне найти не удалось....ткните, пожалуйста, может я что-то пропустил(а скорее всего так и есть зная базу этого форума)...

 

мотор 102.983, машинка 124 '89г.в. 2,3Ke-Jet

 

Вроде все....буду очень благодарен за Ваши ответы!!!!


  • Stevpymn это нравится

мотор 102983, W124, 2,3Ke-Jet '89


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2009 - 17:21

при нажатии на педаль газа поймать серединку или отклонения от середины очень сложно....

Это как ? После середины сама нажимается ?
Просто одень штатные пружины тяг газа на свои места, смажь тяги.
А сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 02 March 2009 - 17:22

вопрос по тему : а должен ли быть свободный(~ 1-2 см) ход в самом начале педали газа?
т.е. ногой чувствуется свободный ход педали а реакции нет.


Сообщение отредактировал W124: 02 March 2009 - 17:22


#4 ОФФЛАЙН   DivideR

DivideR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Kiev

Отправлено 02 March 2009 - 17:42

Спасибо за ответ! А есть-ли фото как должен выглядеть механизм газа в штатном сборе....может быть у меня не хватает каких=то пружин или они не одеты на свои места....???


мотор 102983, W124, 2,3Ke-Jet '89


#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 02 March 2009 - 18:00

Спасибо за ответ! А есть-ли фото как должен выглядеть механизм газа в штатном сборе....может быть у меня не хватает каких=то пружин или они не одеты на свои места....???

 

http://www.detali.ru/cat/oem_mb.asp


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 02 March 2009 - 18:01

вопрос по тему : а должен ли быть свободный(~ 1-2 см) ход в самом начале педали газа?
т.е. ногой чувствуется свободный ход педали а реакции нет.

 

да.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#7 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 02 March 2009 - 18:08

да.

 

а для чего?



#8 ОФФЛАЙН   DivideR

DivideR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Kiev

Отправлено 02 March 2009 - 18:49

а для чего?

 

Я предполагаю для того-же, что и люфт например руля....чтобы ты нечаянно не тыцнул легонько ногой в самый неподходящий момент...люфт должен быть по определению....но небольшой....


мотор 102983, W124, 2,3Ke-Jet '89


#9 ОФФЛАЙН   DivideR

DivideR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Kiev

Отправлено 02 March 2009 - 20:51

http://www.detali.ru/cat/oem_mb.asp

 

Нашел устройство механизма.....но там просто не все видно именно в сборе как должно быть....вот бы фотку этого механизма с Вашего авто - был-бы оччень призначтелен!!!
Там есть несколько тросиков и в конце одного как-бы пружинка, какую роль она играет непонятно....и она вроде как отсоединена от стопора тросика....может отошла, а может так и должно быть.....было-бы здорово посмотреть!!!


мотор 102983, W124, 2,3Ke-Jet '89


#10 ОФФЛАЙН   Leopold

Leopold

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Сходня Московской обл.

Отправлено 02 March 2009 - 21:24

....и она вроде как отсоединена от стопора тросика....может отошла, а может так и должно быть.....было-бы здорово посмотреть!!!

Все верно.
Пружинок - две, стоят перпендикулярно друг другу.
См. на рисунке номер I и II. Если вторая слетает или теряется, то педаль газа назад возвращается с опозданием - обороты падают медленно.
Изображение
Вторую пружину сфотографировать проблемно - руками-то подлезть неудобно, а тут еще и с фотиком.
:insane:


E190 W201 1991 2.0 102.962


#11 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 02 March 2009 - 21:27

вопрос по тему : а должен ли быть свободный(~ 1-2 см) ход в самом начале педали газа?
т.е. ногой чувствуется свободный ход педали а реакции нет.

У меня тоже был, думаю что не нужен он нафиг, я себе убрал этот люфт, намного приятнее стало.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#12 ОФФЛАЙН   DivideR

DivideR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Kiev

Отправлено 02 March 2009 - 21:45

Все верно.
Пружинок - две, стоят перпендикулярно друг другу.
См. на рисунке номер I и II. Если вторая слетает или теряется, то педаль газа назад возвращается с опозданием - обороты падают медленно.
Изображение
Вторую пружину сфотографировать проблемно - руками-то подлезть неудобно, а тут еще и с фотиком.
:insane:

 

Так, прикольная схемка только вроде как она на мою не совсем похожа...каких-то тяжек много, которых у меня нет....у меня получается вот такая картинка(которая первая) - http://www.detali.ru...&...=135&SGN=06 ! И тут одна пружинка! Но вот на тросике (который на этой картинке не указаны) есть как-бы оконечная пружинка и она вроде как ходит отдельно от стопора....может она должна к нему крепиться....??


Сообщение отредактировал DivideR: 02 March 2009 - 21:46

мотор 102983, W124, 2,3Ke-Jet '89


#13 ОФФЛАЙН   DivideR

DivideR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Kiev

Отправлено 02 March 2009 - 22:11

У меня тоже был, думаю что не нужен он нафиг, я себе убрал этот люфт, намного приятнее стало.

 

Скажи, пожалуйста, каким образом ты убрал этот люфт???


мотор 102983, W124, 2,3Ke-Jet '89


#14 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 03 March 2009 - 08:02

а для чего?

Люфт нужен для того,чтобы педаль со всеми рычагами не мешала установке заслонок и прочего в исходное положение.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#15 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 03 March 2009 - 09:09

Скажи, пожалуйста, каким образом ты убрал этот люфт???

Элементарно :neutral: . Если трос газа оригинальный, там же есть регулировка пластиковым винтом в районе рычага дроссельной заслонки. Выкручиваешь - люфт уменьшается, закручиваешь - увеличивается. Пару мм все-таки надо оставить чтобы заслонка была в отжатом состоянии, а то можно и холостые немного увеличить :-)


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#16 ОФФЛАЙН   DivideR

DivideR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Kiev

Отправлено 03 March 2009 - 09:45

Элементарно :neutral: . Если трос газа оригинальный, там же есть регулировка пластиковым винтом в районе рычага дроссельной заслонки. Выкручиваешь - люфт уменьшается, закручиваешь - увеличивается. Пару мм все-таки надо оставить чтобы заслонка была в отжатом состоянии, а то можно и холостые немного увеличить :-)

 

Понял, спасибо.....но все-же интересно сколько пружинок должно быть установлено на этом рычаге! У меня получается что только одна, я давал ссылку на тип механизма газа, который на моей машине используется, обязательно сфоткаю сегодня, завтра и выложу как оно выглядит у меня. А вы скажите чего может не хватает у меня в этом механизме, а может чего и лишнее есть :))


Сообщение отредактировал DivideR: 03 March 2009 - 09:46

мотор 102983, W124, 2,3Ke-Jet '89


#17 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 03 March 2009 - 10:09

Элементарно :neutral: . Если трос газа оригинальный, там же есть регулировка пластиковым винтом в районе рычага дроссельной заслонки. Выкручиваешь - люфт уменьшается, закручиваешь - увеличивается. Пару мм все-таки надо оставить чтобы заслонка была в отжатом состоянии, а то можно и холостые немного увеличить :-)

А микрик ХХ при этом замыкается? Свободный ход обеспечивается Г-образной прорезью в рычаге. У вас этот рычаг после натяжения троса до конца опущен?


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#18 ОФФЛАЙН   DivideR

DivideR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Kiev

Отправлено 08 March 2009 - 20:40

Вот механизм газа моего авто....посмотрите, пожалуйста, может чего не хватает...
1. вид сбоку DSC06093.JPG
2. вид сзади DSC06089.JPG


мотор 102983, W124, 2,3Ke-Jet '89


#19 ОФФЛАЙН   anutka

anutka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Могилев,Беларусь

Отправлено 09 March 2009 - 02:04

Элементарно :neutral: . Если трос газа оригинальный, там же есть регулировка пластиковым винтом в районе рычага дроссельной заслонки. Выкручиваешь - люфт уменьшается, закручиваешь - увеличивается. Пару мм все-таки надо оставить чтобы заслонка была в отжатом состоянии, а то можно и холостые немного увеличить :-)

Тросик газа регулируется двумя винтами:который в моторном отсеке-открытие,закрытие ДЗ,второй в салоне,возле педали(нужно снять панельку)его положение регулирует включение микрикаХХ
DSC00204.JPG
Вид из салона.
DSC00192.JPG
№3регулировочный винт,
№2рычаг педали,№1место для зацепа возвратной пружины
В полном идеале положение регулировок должно быть таковым,чтобы,при закрытии ДЗ,включался микрикХХ.Пробовала убирать люфт педали газа ,мне не понравилось-появились провальчики гаденькие при резком разгоне(почему?-не вникала),вернула ход педали,как было при старом тросике-провалы исчезли.
А на фото все вроде на месте,только фотки огромные.Пружинка на оконечнике тросика
ни к чему не крепится,а находится между двумя фиксаторами:1-оконечник тросика(металлический),2-фиксатор тросика на направляющем рычаге(черный,пластиковый)
DSC00213.JPG


Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.


#20 ОФФЛАЙН   DivideR

DivideR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Kiev

Отправлено 09 March 2009 - 13:04

Спасибо, все наглядно объяснила!!! :)) Займусь в ближайшее время регулировкой тросика....но вот поможет-ли просто натяжка тросика в моем случае!?
Проблема в следующем, когда я нажимаю педаль газа немножко сначала набор идет примерно по силе нажатия, а потом вроде как проваливается и как я понимаю ДЗ открывается полностью и скорость набирается уже без моего дальнейшего нажатия на педаль газа ! почему так....непонятно.....
После этого если я хочу скинуть набор газа мне приходиться полностью убрать ногу с педали, а потом поймать в нужный момент набор газа так чтобы примерно выйти на серединку (по экономайзеру смотрю), короче говоря обратки нормальной нет механизм газа нормально не возвращается в исходное состояние без полностью отжатой педали газа!!!!!!!


мотор 102983, W124, 2,3Ke-Jet '89





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных