История такая. Капитальный ремонт двигателя, после лопнувших двух фор-камер. Сделанный движок тянет хуже!!! Ест масло!!!, расход 10-11!!!. Распылители новые. Компрессия до ремонта такая 28-28-26-28 Кольца были оставленны ,т.к. их пробег на день ремонта составлял всего 55000тыщ.км
Покатался недельку-полный ацтой!!! Мастер говорит, добавлю подачу топлива ТНВД, добавил -машинка в прямом смысле слова -полетела, зверь одним словом, но обильный черный дым не сгоревшей солярки! И все было ништяк пару дней, в течении 3-х дней мощь и прыть постепенно уменьшилась до первоначального состояния, но ЧЕРНЫЙ дым и расход 12 литров остались....снова приехал к мастеру, он уменьшил подачу..дым практически исчез,тяга не изменилась.
В чем причина он не знает(мужик знакомый,накалывать не будет), говорит либо кольца, либо что-то с ТНВД ......блин до всех этх ремонтов машинка бежала по трассе 130 довольно легко, сегодня 110 -еду с ревом и из последних сил. меряли компрессию - компрессия та же : 28-28-26-28 1.ЧТО МОГЛО НАКРЫТСЯ???
Мастер предлагает менять кольца ,но гарантию на изменения в лучшую сторону на 100% дать не может
Машина не тянет ни фига! Накат классный, суппорта перебрал. масла хавает 1л на 1500км
2 вопрос: Какая должна быть компрессия в идеале?( поршня увеличенные первый ремонт)
3. какой размер колец первый ремонт!?

Не знаю что делать!? Посоветуйте
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 00:06
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 10:51
коллеги !!! Вы где?
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 11:24
Компрессия что-то большая, на мой взгляд. Вроде как у 300D должна быть 23. А сколько прошёл авто после ремонта? Может быть прирабатывается ДВС ещё? Я , когда свой обкатывал, на первых 800км долил около 0,6л масла. Начал смиряться уже с этим, а потом масло есть перестал. А вообще-то, я много раз слышал, что просто замена колец на дизеле - малоэффективное занятие. Я не очень разбираюсь в тех.части, но похоже : либо в топливной системе дело, либо в кольцах, либо клапана надо отрегулировать (может быть).
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 12:02
первый ремонт был где-то на 240.000(замена колец и поршней), делал отец. На 290.000 лопнули 2-ве фор-камеры...поменял все четыре на новые! Новые форсунки,клапана новые, все регулировалось. кольца остались ,т.к. мастер сказал,что их износ очень мал чтобы менять.
Пробывал и без глушителя ездить и без воздушного фильтра и через бутылку(минуя топливный бак), никакой разницы. Насос говорит немного подсажен(проверяли на стенде), думаю может проблема в сцеплении!???. Дело в том,что после того как движок собрали и поместили под капот, поехал на тест-заезд и при переключении на 2-ую буксанул диск сцепления....может проблема еще и в этом??!
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 12:03
заметил,что упала максимальная скорость на передаче. до ремонта на 3-ей разгонялся до 100, сейчас движок ОРЕТ уже на 80-ти...
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 22:01
меряли компрессию - компрессия та же : 28-28-26-28 1.ЧТО МОГЛО НАКРЫТСЯ???
Мастер предлагает менять кольца ,но гарантию на изменения в лучшую сторону на 100% дать не может
Машина не тянет ни фига! Накат классный, суппорта перебрал. масла хавает 1л на 1500км
2 вопрос: Какая должна быть компрессия в идеале?( поршня увеличенные первый ремонт)
3. какой размер колец первый ремонт!?
[/quote]
2- Компрессия в НОВОМ двигателе должна быть в пределах24-30бар. т.е у тебя идеал, почти. Нижняя граница 15бар. разница между цилиндрами не более 3бар.
3- Стандарт, если не ошибаюсь 87.0, значит ремонтный размер на 0.5 увеличенный т.е 87.5.
1- ТНВД либо действительно проблема в пробуксовывающем сцеплении.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 23:40
Спасибо! мммм..а как определить на 100%,что дело в сцеплении??? Толщину диска можно померять щупом..а корзина? какие существуют симптомы неисправности??1- ТНВД либо действительно проблема в пробуксовывающем сцеплении.
И могло ли из-за неисправности сцепления постепенно(плавно) за три дня уменьшиться тяга???
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 00:43
up
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 09:34
На третьей до 100 км.ч??? Я максимум до 70 на третьей... потом на четвертой максимум до 110... У меня похоже то же самое... Менял сцепление недавно (тоже грешил), но все осталось по прежнему. Похоже что-то у нас с тобой по движке какие-то чудеса...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 09:46
Спасибо! мммм..а как определить на 100%,что дело в сцеплении??? Толщину диска можно померять щупом..а корзина? какие существуют симптомы неисправности??
И могло ли из-за неисправности сцепления постепенно(плавно) за три дня уменьшиться тяга???
Элементарно Ватсон. Давишь на педаль тормоза и газа одновременно. Если заглох-ОК. Этот прием полезен еще когда дизель идет "вразнос"-пьет масло из картера через какие-нибудь дырочки и, пока все масло не высосет, хрен остановишь.
W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 19:32
Если работает ручник, то ставиш на ручник и пытаешься трогаться, буксующее сцепление услышишь сразу.Спасибо! мммм..а как определить на 100%,что дело в сцеплении??? Толщину диска можно померять щупом..а корзина? какие существуют симптомы неисправности??
И могло ли из-за неисправности сцепления постепенно(плавно) за три дня уменьшиться тяга???
Либо при движении в гору давишь газ, если машина ревет, а не едет,значит сцепление.
Либо пытаешься тронуться "с пробуксовкой" и т.д.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 00:16
я как раз способом "в гору" проверял недавно...буксует зараза, но решил не заморачиваться, всё равно скоро с автоматом мутить буда проблема отпадёт сама собой.Если работает ручник, то ставиш на ручник и пытаешься трогаться, буксующее сцепление услышишь сразу.
Либо при движении в гору давишь газ, если машина ревет, а не едет,значит сцепление.
Либо пытаешься тронуться "с пробуксовкой" и т.д.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 09:04
я как раз способом "в гору" проверял недавно...буксует зараза, но решил не заморачиваться, всё равно скоро с автоматом мутить буда проблема отпадёт сама собой.
А автомат есть смысл на 200D ставить?? Он вообще поедет?))))))) Есть тоже маза нарыть автомат-коробку... тока он и так-то еле-еле едет, а с автоматом буду до сотни пол-часа разгоняться, а там уже и тормозить надо будет))))
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 09:37
Сцепление тут не причём. Как я понял ты поставил новые клапана, ты их притирал? Через одну две тысячи пробега после замены - регулируй клапана повторно. Цепь менялась или нет? ТНВД судя по всему снимался, а для 200D очень важным является точная регулировка угла начала впрыска!!! Форсунки тоже есть смысл продавить по новой. Посмотреть и давление и качество распыла.первый ремонт был где-то на 240.000(замена колец и поршней), делал отец. На 290.000 лопнули 2-ве фор-камеры...поменял все четыре на новые! Новые форсунки,клапана новые, все регулировалось. кольца остались ,т.к. мастер сказал,что их износ очень мал чтобы менять.
Пробывал и без глушителя ездить и без воздушного фильтра и через бутылку(минуя топливный бак), никакой разницы. Насос говорит немного подсажен(проверяли на стенде), думаю может проблема в сцеплении!???. Дело в том,что после того как движок собрали и поместили под капот, поехал на тест-заезд и при переключении на 2-ую буксанул диск сцепления....может проблема еще и в этом??!
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 11:03
да, на третьей и сейчас до 100 разогнать можно,но обороты оч. высокие!!! Пятую на 120 просит!...так же не должно быть!!! на120 на 4-ой обороты оч. высокие, а машинка не разгоняется!!! ВОТ В ЧЕМ ТУТ ПРИЧИНА???? думаю на диск сцепленияНа третьей до 100 км.ч??? Я максимум до 70 на третьей... потом на четвертой максимум до 110... У меня похоже то же самое... Менял сцепление недавно (тоже грешил), но все осталось по прежнему. Похоже что-то у нас с тобой по движке какие-то чудеса...
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 11:07
Клапана притирали, регулировали( с новыми клапанами машинка уже прошла 32.000) Цепь менялась, ТНВД снимался и регулировался на стенде (наверное лучше бы не ставили на стенд) У тебя как машина себя ведет??? Может я много хочу от своего 200D ? Просто до ремонта было лучше! Машинка по трассе бежала 140, теперь 110...он именно перестал выдавать максимальную скорость на передачах!!!Сцепление тут не причём. Как я понял ты поставил новые клапана, ты их притирал? Через одну две тысячи пробега после замены - регулируй клапана повторно. Цепь менялась или нет? ТНВД судя по всему снимался, а для 200D очень важным является точная регулировка угла начала впрыска!!! Форсунки тоже есть смысл продавить по новой. Посмотреть и давление и качество распыла.
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 20:26
до ремонта было лучше! Машинка по трассе бежала 140, теперь 110...он именно перестал выдавать максимальную скорость на передачах!!!
Так может у тебя просто неправильно стоит тяга "газа" и ты педаль топишь до пола, а на самом деле "газ" дается не до конца?
Проверь.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2009 - 00:06
проверял, все нормально. на нейтральной если педальку в пол давануть -максимальные обороты набирает мигом!!!!Так может у тебя просто неправильно стоит тяга "газа" и ты педаль топишь до пола, а на самом деле "газ" дается не до конца?
Проверь.
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2009 - 15:00
проверял, все нормально. на нейтральной если педальку в пол давануть -максимальные обороты набирает мигом!!!!
А как ты оцениваешь, что это максимальные обороты?
Ты проверь не заводя машину. попроси кого-нибудь надавить педаль до упора, а сам посмотри доходит ли при этом рычаг "газа", на ТНВД, до упора.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2009 - 15:33
наманаА автомат есть смысл на 200D ставить?? Он вообще поедет?))))))) Есть тоже маза нарыть автомат-коробку... тока он и так-то еле-еле едет, а с автоматом буду до сотни пол-часа разгоняться, а там уже и тормозить надо будет))))


мне не айс с ручкой, напрягает она меня- в носу не поковыряешся

W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных