Добрый ечер, коллеги.
Ситуация такая.
Нужна схема подключения патрубкок к кранику печки на моем 115 с 615 дизелем.
Лопухнулся, когда разбирал машину не отфотографировал, а сейчас что то не соображу, что куда и откуда.
У 123 по другому, не могу понять какая трубка с краника, куда на двигателе, а какая еще куда. В общем очень нужна помощь.

Нужна схема разводки патрубков от краника печки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2009 - 21:29
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2009 - 22:27
Верхний левый потрубок (по ходу двежения) подводится к двигателю, нижний, по центру, - к левой части отопителя, а правый патрубок подводится к правому нижнему патрубку на отопителе.
На отопителе 3 трубки. 1 слева - к распределителю, 2 справа: нижняя - к распределителю, верхняя - к двигателю (точнее к термостату, по-моему так).
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 11 March 2009 - 23:33
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2009 - 22:35
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 12:06
Верхний левый потрубок (по ходу двежения) подводится к двигателю, нижний, по центру, - к левой части отопителя, а правый патрубок подводится к правому нижнему патрубку на отопителе.
На отопителе 3 трубки. 1 слева - к распределителю, 2 справа: нижняя - к распределителю, верхняя - к двигателю (точнее к термостату, по-моему так).
Забыл написать в вопросе. У меня краник горизонтальный, там все 3 патрубка в ряд подключаются. Как там?
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 12:07
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 16:25
Извините, не подумал.Забыл написать в вопросе. У меня краник горизонтальный, там все 3 патрубка в ряд подключаются. Как там?
Центральный патрубок - к двигателю, левый - к левому патрубку отопителя, правый - к правому нижнему патрубку отопителя. Верхний правый отопителя - к двигателю.
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 12 March 2009 - 16:35
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных