Перейти к содержимому


Фотография

Нужна схема разводки патрубков от краника печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Dohtor

Dohtor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 11 March 2009 - 21:29

Добрый ечер, коллеги.
Ситуация такая.
Нужна схема подключения патрубкок к кранику печки на моем 115 с 615 дизелем.
Лопухнулся, когда разбирал машину не отфотографировал, а сейчас что то не соображу, что куда и откуда.
У 123 по другому, не могу понять какая трубка с краника, куда на двигателе, а какая еще куда. В общем очень нужна помощь.


W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.


#2 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 11 March 2009 - 22:27

Верхний левый потрубок (по ходу двежения) подводится к двигателю, нижний, по центру, - к левой части отопителя, а правый патрубок подводится к правому нижнему патрубку на отопителе.
На отопителе 3 трубки. 1 слева - к распределителю, 2 справа: нижняя - к распределителю, верхняя - к двигателю (точнее к термостату, по-моему так).


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 11 March 2009 - 23:33

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#3 ОФФЛАЙН   KONDOR

KONDOR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Ессентуки-Москва

Отправлено 11 March 2009 - 22:35

вот глянь
http://www.elcats.ru...y...p;s=100&sv=


W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]


#4 ОФФЛАЙН   Dohtor

Dohtor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 12 March 2009 - 12:06

Верхний левый потрубок (по ходу двежения) подводится к двигателю, нижний, по центру, - к левой части отопителя, а правый патрубок подводится к правому нижнему патрубку на отопителе.
На отопителе 3 трубки. 1 слева - к распределителю, 2 справа: нижняя - к распределителю, верхняя - к двигателю (точнее к термостату, по-моему так).

 

Забыл написать в вопросе. У меня краник горизонтальный, там все 3 патрубка в ряд подключаются. Как там?


W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.


#5 ОФФЛАЙН   Dohtor

Dohtor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 12 March 2009 - 12:07

вот глянь
http://www.elcats.ru...y...p;s=100&sv=

 

Туда ходил, но там не понятно куда какой идет.


W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.


#6 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 12 March 2009 - 16:25

Забыл написать в вопросе. У меня краник горизонтальный, там все 3 патрубка в ряд подключаются. Как там?

Извините, не подумал.
Центральный патрубок - к двигателю, левый - к левому патрубку отопителя, правый - к правому нижнему патрубку отопителя. Верхний правый отопителя - к двигателю.


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 12 March 2009 - 16:35

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных