Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по поршням 617 дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Алексей 126

Алексей 126

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:г.Вологда

Отправлено 03 March 2009 - 07:16

Заказал поршни на 617.912 дизель 83г.в. мнепришли поршни с тарелкой на днише под форкамеру , а до этого у меня стояли с выемкой в виде " куриной лапы", так вот вопрос какие из них более древние и можно ли их менять и самое главное какие последствия повлечёт такая замена.


куплю два диска R15 , рисунок ромашка к 126 (литые) , продам четыре R16 бу.


#2 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 03 March 2009 - 10:59

Лапа более древнее. Ставил себе вместо лапы, форкамерные.


W-126 300D


#3 ОФФЛАЙН   Владимир.

Владимир.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва-Серпухов

Отправлено 04 March 2009 - 18:19

"Лапа" моложе, и номинальный диаметр 90,9 , "чебурашка" древнее, диаметр 91,0...Если оставлять форкамеры под "лапу", то нужно доработать отверстия в поршне под форкамеру, это не сложно...



#4 ОФФЛАЙН   Алексей 126

Алексей 126

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:г.Вологда

Отправлено 05 March 2009 - 08:26

"Лапа" моложе, и номинальный диаметр 90,9 , "чебурашка" древнее, диаметр 91,0...Если оставлять форкамеры под "лапу", то нужно доработать отверстия в поршне под форкамеру, это не сложно...

Спасибо всем , не стал париться перезаказал другие поршни т.е. "лапы "которые у меня и стояли.


куплю два диска R15 , рисунок ромашка к 126 (литые) , продам четыре R16 бу.


#5 ОФФЛАЙН   Алексей 126

Алексей 126

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:г.Вологда

Отправлено 05 March 2009 - 08:28

Спасибо всем , не стал париться перезаказал другие поршни т.е. "лапы "которые у меня и стояли.

только вот теперь другой вопрос по обработке сёдел клапанов , обрабатывал как обычносначала шарошкой потом притирал притирочной пастой , это на дизеле мерседес , сегодня узнал , что притирать категорически запрещено , так как после этого в порах металла остаются частицы образива и их якобы никак не вымыть , в следствии чего они потом разбивают посадочное место клапана и само седло , теперь как быть не знаю , ведь после шарошки нужной герметичности клапана нет , подскажите кто как делает .


куплю два диска R15 , рисунок ромашка к 126 (литые) , продам четыре R16 бу.


#6 ОФФЛАЙН   Владимир.

Владимир.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва-Серпухов

Отправлено 05 March 2009 - 08:58

только вот теперь другой вопрос по обработке сёдел клапанов , обрабатывал как обычносначала шарошкой потом притирал притирочной пастой , это на дизеле мерседес , сегодня узнал , что притирать категорически запрещено , так как после этого в порах металла остаются частицы образива и их якобы никак не вымыть , в следствии чего они потом разбивают посадочное место клапана и само седло , теперь как быть не знаю , ведь после шарошки нужной герметичности клапана нет , подскажите кто как делает .

Сёдла обрабатываю Нювэем(регулируемые шарошки), клапана либо новые, либо шлифую фаску на импортном станке, после такой обработки не притираю. В твоём случае:"потом притирал притирочной пастой"...думаю, что достаточно тщательно промыть.



#7 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 05 March 2009 - 14:03

3 двигла мерсовских капиталили, и везде использовали притирку для клапанов. Полет нормальный.


W-126 300D


#8 ОФФЛАЙН   ochis

ochis

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    E211 270 CDI

Отправлено 05 March 2009 - 15:05

3 двигла мерсовских капиталили, и везде использовали притирку для клапанов. Полет нормальный.

 

+1 как говориться, главное помыть хорошо)))






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных