Заказал поршни на 617.912 дизель 83г.в. мнепришли поршни с тарелкой на днише под форкамеру , а до этого у меня стояли с выемкой в виде " куриной лапы", так вот вопрос какие из них более древние и можно ли их менять и самое главное какие последствия повлечёт такая замена.

Вопрос по поршням 617 дизеля
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 07:16
куплю два диска R15 , рисунок ромашка к 126 (литые) , продам четыре R16 бу.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 10:59
Лапа более древнее. Ставил себе вместо лапы, форкамерные.
W-126 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 18:19
"Лапа" моложе, и номинальный диаметр 90,9 , "чебурашка" древнее, диаметр 91,0...Если оставлять форкамеры под "лапу", то нужно доработать отверстия в поршне под форкамеру, это не сложно...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 08:26
Спасибо всем , не стал париться перезаказал другие поршни т.е. "лапы "которые у меня и стояли."Лапа" моложе, и номинальный диаметр 90,9 , "чебурашка" древнее, диаметр 91,0...Если оставлять форкамеры под "лапу", то нужно доработать отверстия в поршне под форкамеру, это не сложно...
куплю два диска R15 , рисунок ромашка к 126 (литые) , продам четыре R16 бу.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 08:28
только вот теперь другой вопрос по обработке сёдел клапанов , обрабатывал как обычносначала шарошкой потом притирал притирочной пастой , это на дизеле мерседес , сегодня узнал , что притирать категорически запрещено , так как после этого в порах металла остаются частицы образива и их якобы никак не вымыть , в следствии чего они потом разбивают посадочное место клапана и само седло , теперь как быть не знаю , ведь после шарошки нужной герметичности клапана нет , подскажите кто как делает .Спасибо всем , не стал париться перезаказал другие поршни т.е. "лапы "которые у меня и стояли.
куплю два диска R15 , рисунок ромашка к 126 (литые) , продам четыре R16 бу.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 08:58
Сёдла обрабатываю Нювэем(регулируемые шарошки), клапана либо новые, либо шлифую фаску на импортном станке, после такой обработки не притираю. В твоём случае:"потом притирал притирочной пастой"...думаю, что достаточно тщательно промыть.только вот теперь другой вопрос по обработке сёдел клапанов , обрабатывал как обычносначала шарошкой потом притирал притирочной пастой , это на дизеле мерседес , сегодня узнал , что притирать категорически запрещено , так как после этого в порах металла остаются частицы образива и их якобы никак не вымыть , в следствии чего они потом разбивают посадочное место клапана и само седло , теперь как быть не знаю , ведь после шарошки нужной герметичности клапана нет , подскажите кто как делает .
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 14:03
3 двигла мерсовских капиталили, и везде использовали притирку для клапанов. Полет нормальный.
W-126 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 15:05
3 двигла мерсовских капиталили, и везде использовали притирку для клапанов. Полет нормальный.
+1 как говориться, главное помыть хорошо)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных