сабж

как отрегулировать холостой ход, карб Pierburg
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 11:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 00:58
когда машину заводишь держит 1000 оборотов, потом по мере прогрева на промежутке между 50-70 градусами обороты прыгают от 400 до 1200, при этом иногда машина глохнет, причем если повернуть ключ, заводится с полтычка без нажатия на педаль, далее прогревается до 70 градусов и обороты растут до 1500-1700 и так и удерживаются.... замучился( кто-нить знает, как решить проблему?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 07:32
Возможно он у тебя не отрегулирован. Они разные есть, у меня Pirburg 2E, у тебя возможно Pirburg 2E-E.
Из-за того, что весь бензин не сгорает в цилиндрах, воздуха мало, у тебя мощность падает соответственно, поэтому обороты низкие.
Есть два регулировочных винта на карбюраторе: качество и воличество смеси.
Качеством настраиваешь смесь на CO, чтобы бензин весь сгорал и воздуха много черезчур не было. Как регулируется - я точно не подскажу, надо тему здесь раньше поискать.
Второй винт количества смеси, его увидешь, если кулачек повернешь на карбюраторе, тросик на нем прицеплен, когда газу даешь, трос его поворачивает. Так на обратной стороне карбюраторе, есть другой кулачек, на нем установлен винт, который упирается в стенку карбюратора, когда опускаешь педаль газа. Опускается в том положении, как ты его подкрутишь, или наоборот вывернишь.
На прогретом двигателе 80гр. у тебя обороты должны быть 650-750.
Еще прочисти карбюратор, жиклеры я имею в виду. Их три должно быть, один холостого хода, другой на скорости, третьего не помню предназначение. Снимаешь корпус воздушного фильтра, и на жиклере, на котором есть выемка под плоскую отвертку, его откручиваешь. На солнце наведи, если нет света, забит. Чистищь тонкой проволкой. Еще у него сбоков есть 4 дырки, их тоже немешало почистить. Второй винт скорости, его откручиваешь с обратной стороны карбюратора. 3 болта на карбюраторе открутишь, 5 винтов крестообразных, осторожно снимай, чтобы прокладку не порвать. Снизу открутил жиклер, он маленький, почистил. Потом просовываешь проволку, лучше пожоще (серебристой стали, не медной), в жиклер с внешней стороны, где воздушный фильтр снял. Потом заворачиваешь с обратной стороны колпак жиклера.
Свечи само собой проверь.
Лучше темы поищи здесь, раньше может были.
Сообщение отредактировал DanilKalinin: 05 March 2009 - 07:38
Pontiac Firebird
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 21:59
Для Pierburg 2-ee когда снимешь воздухан рядом с заслонкой есть жиклер,на нем сверчу две дырдочки, соединенный при помощи маленького рычага с этой заслонкой, сними петлю жиклера с рычага и посторайся его выкрутить. Когда выкрутишь удивишся сколько там всякой грязи,после прочистки я думаю заметишь разницу!!!!!!!!!!!!когда машину заводишь держит 1000 оборотов, потом по мере прогрева на промежутке между 50-70 градусами обороты прыгают от 400 до 1200, при этом иногда машина глохнет, причем если повернуть ключ, заводится с полтычка без нажатия на педаль, далее прогревается до 70 градусов и обороты растут до 1500-1700 и так и удерживаются.... замучился( кто-нить знает, как решить проблему?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 21:59
Для Pierburg 2-ee когда снимешь воздухан рядом с заслонкой есть жиклер,на нем сверчу две дырдочки, соединенный при помощи маленького рычага с этой заслонкой, сними петлю жиклера с рычага и посторайся его выкрутить. Когда выкрутишь удивишся сколько там всякой грязи,после прочистки я думаю заметишь разницу!!!!!!!!!!!!когда машину заводишь держит 1000 оборотов, потом по мере прогрева на промежутке между 50-70 градусами обороты прыгают от 400 до 1200, при этом иногда машина глохнет, причем если повернуть ключ, заводится с полтычка без нажатия на педаль, далее прогревается до 70 градусов и обороты растут до 1500-1700 и так и удерживаются.... замучился( кто-нить знает, как решить проблему?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных