Добрый день!
Мой мурзик отказывается заводиться!все началось с того что однажды выехал из гаража..заглушил.помыл его и вот собирался загнать обратно а он ни в каую..стартер гоняет а двигатель даже не схватывает.промучался пол дня.плюнул оставил во дворе. на завтра пришел снова и он с пол оборота завелся. так иначалось. заводишь без проблем работает..все хорошо.стоит заглушить - не завести!постоит день и все ок!когда не заводится выкручивал свечи.искра есть!с форсунки скручивал шланг. бензин поступает.грешил на датчик коленвала, но его найти не могу!!!!облазил все. в книге указана что он в районе маховика над стартером.но там ничего и никаких проводов а там где якобы он должен быть подозрительная заглушка из пластмассы. машинка Е230 124 86 г.в. АКПП вин:WDB1240231A226182. Что делать???я потерялся

не заводится :(
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 13:20
Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 16:07
ryabogin
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :Е230 124 86 г.в. АКПП вин:WDB1240231A226182
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Если искра есть - датчик коленвала не при чем (или его просто нет, потому что и не было).когда не заводится выкручивал свечи.искра есть!с форсунки скручивал шланг. бензин поступает.грешил на датчик коленвала, но его найти не могу!!!
Симптом текущих форсунок. Правда, заводиться таки должен, но с трудом и расколбасом.заводишь без проблем работает..все хорошо.стоит заглушить - не завести!
Катушка зажигания так "дурить" может.все началось с того что однажды выехал из гаража..заглушил.помыл его и вот собирался загнать обратно а он ни в каую..стартер гоняет а двигатель даже не схватывает
Кстати, после попыток завести пахнет бензином ? Если да, то я бы начал с электрики.
Причеши (открути по очереди провода, зачисти, прикрути взад, массовый провод тоже) катушку зажигания.
Крышку трамблера, бегунок - меняй. ВВ провода, свечи в каком состоянии ? (есть какие-то подозрения - меняй тоже).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 16:49
если искра есть, то датчик исправен. Приборка горит? что значит скидывал шланг, насос гудит? я так понимаю незаводится полностью прогретый двиг. Попробуй поискать слетевший шланг или заглушку снизу впрыска
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 17:24
Если искра есть - датчик коленвала не при чем (или его просто нет, потому что и не было).
Симптом текущих форсунок. Правда, заводиться таки должен, но с трудом и расколбасом.
Катушка зажигания так "дурить" может.
Кстати, после попыток завести пахнет бензином ? Если да, то я бы начал с электрики.
Причеши (открути по очереди провода, зачисти, прикрути взад, массовый провод тоже) катушку зажигания.
Крышку трамблера, бегунок - меняй. ВВ провода, свечи в каком состоянии ? (есть какие-то подозрения - меняй тоже).
Удачи !
Катушку пробовал с другого авто подкидывать!все провода уже перечистил.причем везде куда смог добраться.крышка трамплера новая.бегунок вот не менял правда провода и свечи тоже.когда свечи выкручиваешь они в бензине + нагар.ВВ провода в норме.
Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 17:31
и кстати по поводу приборки забыл написать. последний раз когда заводил-горела!а теперь нет.насос?бензонасос гудит!т.е. подключаю АКБ открываю дверь и в багажнике слышно как он работает.причем если двери были не заперты и подключить АКБ то насос не гудит!с форсунки откручивал шланг металлический идущий от дозатора если я не ошибаюсь и пробовал завести и вот оттуда поступал бензин.воотт.слетевшего шланга нигде нет.все на месте. до недавнего времени не заводился прогретый двигатель.а сейчас сначало пытается схватить и практически сразу глохнет и все..дальше даже и намека на запуск нет.когда заводишь в салоне присутствует запах бензина. как то так.если искра есть, то датчик исправен. Приборка горит? что значит скидывал шланг, насос гудит? я так понимаю незаводится полностью прогретый двиг. Попробуй поискать слетевший шланг или заглушку снизу впрыска
Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 18:07
Переливает бензина.когда свечи выкручиваешь они в бензине + нагар
Это гудит компрессор центрального замка (не бензонасос).подключаю АКБ открываю дверь и в багажнике слышно как он работает.причем если двери были не заперты и подключить АКБ то насос не гудит!
Переливает бензина.когда заводишь в салоне присутствует запах бензина
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 19:45
Хорошо.перелив.что делать?и почему он заводится, работает.глушу, а потом завести получается только завтра?и что может быть с приборной панелью?почему перестали гореть лампочки когда заводишь?Переливает бензина.

Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 19:53
У меня такая фигня на 103 с трамблером была. Нагреется незаведешь, а холодный легко. Провдо у меня сам глох, после 60гр. Заменил сразу бегунок и трамблер. Причем трамблер менял до этого, с погода как.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 12:40
Курить подфорум по КЕ.перелив.что делать?

Как вариант - ДТОЖ (неисправен, оборваны провода). На холодном моторе мозги дают обогащение по топливу. Горячий мотор с "холодным" датчиком температуры завести проблематично. Если еще и форсунки текут - очень сложно.почему он заводится, работает.глушу, а потом завести получается только завтра?
Генератор смотри (таблетку в первую очередь).что может быть с приборной панелью?почему перестали гореть лампочки когда заводишь?
Тоже лучше заменить, ибо если еще и они глючат - устанешь неисправность искать.Заменил сразу бегунок и трамблер
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 18:20
у меня два датчика ОЖ.один вертикально установлен рядом с двигателем (0280130035), второй вертикально чуть ниже (055421017). замерил сопротивление, который вертикально установлен при температуре в 0 градусов оно равно 6,38 Ом, горизонтально - 1,14 Ом. я так понимаю тот который горизонтально установлен он не рабочий? возможно что причина в этом датчике?Как вариант - ДТОЖ (неисправен, оборваны провода). На холодном моторе мозги дают обогащение по топливу. Горячий мотор с "холодным" датчиком температуры завести проблематично. Если еще и форсунки текут - очень сложно.
Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 18:29
Датчики врядли, проверить легко если заведешь скинь фишки с датчиков. И реле перегрузки проверь. Тоже может мозги парить.у меня два датчика ОЖ.один вертикально установлен рядом с двигателем (0280130035), второй вертикально чуть ниже (055421017). замерил сопротивление, который вертикально установлен при температуре в 0 градусов оно равно 6,38 Ом, горизонтально - 1,14 Ом. я так понимаю тот который горизонтально установлен он не рабочий? возможно что причина в этом датчике?
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 18:29
http://www.oldmerin....?showtopic=1140у меня два датчика ОЖ
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11замерил сопротивление
Много проблем вот тут :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2009 - 21:50
многое конечно еще сделать не успел, но возникло несколько вопросов.http://www.oldmerin....?showtopic=1140
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
Много проблем вот тут :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !
сегодня полез искать лямбду и наткнулся там на реле вклиненное вразрез провода питания бензонасоса (по всей вероятности отголосок когда то установленной сигналки) поставил перемычку.результата не дало.от лямбды был отвален белый проводок.восстановил.под бордачком справо нашел непонятную черную коробочку
------------------------------------
| Lambdasteuerung |
| ST24 zur KE-Jetronik |
-------------------------------------
|G+M Katalysator Abgas Technik|
|ну и адрес + телфоны |
--------------------------------------
так вот..что это?12 контактов
панель приборов всетаки загорелась но почему непонятно...она то горит то гаснет, такое ощущение что что то замыкает.еще при включенном зажигании реле топливного насоса непонятно трещит...так должно быть?разбирал...его уже до меня пропаивали..довольно убито все..дорожки прозвонил все работает, но как о стремно всеравно. репер перенапряжений в отличном состоянии. на пусковые ток подается. величину не знаю но он есть. фильт на вход в дозатор почистил.датчик ох.жидкости-ок!Микрик холостого хода -ок!Микрик дроссельной заслонки -ок!Резистор расходомера воздуха – замерял сопротивление между двумя верхними ножками и опускал тарелку расходомера.сопротивление менялось но странно как то..было помоему 4 кОм начал опускать..в центре окло 10 в самом низу около 3.это нормально?больше пока ничего не делал.и всетаки непонимаю..то он заведеться с пол оборота и работает пока не заглушишь...то вообще никак.
Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 16:51
сегодня все трубочки которые тока мог по топливной системе продул компессором...поменял топливный фильтр...затем выкрутил форсунки...завожу..ни какпли бензина...поставил перемычку вместо реле бензонасоса..заработал насос..завожу..опять ни капли..снимаю форсунку...ни капли..откручиваю шланг на вход в дозатор топливо поступает...и довольно хорошо...думаю что делать дальше...
Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 17:29
Ты когда перемычку поставил и форсу снял,на лопату нажимал?Когда нажмёшь форсы запищать должны.сегодня все трубочки которые тока мог по топливной системе продул компессором...поменял топливный фильтр...затем выкрутил форсунки...завожу..ни какпли бензина...поставил перемычку вместо реле бензонасоса..заработал насос..завожу..опять ни капли..снимаю форсунку...ни капли..откручиваю шланг на вход в дозатор топливо поступает...и довольно хорошо...думаю что делать дальше...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 19:52
на лопатку не нажимал...вот только бега..нажал...когда нажимаю форсунки начинают лить...но почему когда завести пытаюсь топливо не поступает???Ты когда перемычку поставил и форсу снял,на лопату нажимал?Когда нажмёшь форсы запищать должны.
Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 20:43
Добрый день!
Мой мурзик отказывается заводиться!все началось с того что однажды выехал из гаража..заглушил.помыл его и вот собирался загнать обратно а он ни в каую..стартер гоняет а двигатель даже не схватывает.промучался пол дня.плюнул оставил во дворе. на завтра пришел снова и он с пол оборота завелся. так иначалось. заводишь без проблем работает..все хорошо.стоит заглушить - не завести!постоит день и все ок!когда не заводится выкручивал свечи.искра есть!с форсунки скручивал шланг. бензин поступает.грешил на датчик коленвала, но его найти не могу!!!!облазил все. в книге указана что он в районе маховика над стартером.но там ничего и никаких проводова там где якобы он должен быть подозрительная заглушка из пластмассы. машинка Е230 124 86 г.в. АКПП вин:WDB1240231A226182. Что делать???я потерялся
У меня такое было....машина такая же!
1) точно-точно-точно искра есть на горячем? Проверь ещё раз, есть ли искра на горячем двигателе?
2) Судя по поведению, то на горячем двигателе банально не хватает воздуха и переобогащается бензином, поэтому не заводится. Промывай систему холостого хода.
Это нужно открутить пусковую форсунку и снять эту штуковину, в которую вкручивается пусковая форсунка сверху, слева шланг картерных газов, справа шланг от РХХ.
Когда мы эту штуку промыли - заводиться отлично стал горячим.
Слушай, а если притопить педаль газа и завести, схватывает?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 19 March 2009 - 20:51
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 21:21
1) завожу машину (не всегда это правда получается, порой с пол оборота, а иногда схватывает и все..дальше следует только кручение стартера без каких либо признаков на успех), прогреваю. глушу. пытаюсь завести-признаки жизни отсутствуют. проверяю искру-искра есть!У меня такое было....машина такая же!
1) точно-точно-точно искра есть на горячем? Проверь ещё раз, есть ли искра на горячем двигателе?
2) Судя по поведению, то на горячем двигателе банально не хватает воздуха и переобогащается бензином, поэтому не заводится. Промывай систему холостого хода.
Это нужно открутить пусковую форсунку и снять эту штуковину, в которую вкручивается пусковая форсунка сверху, слева шланг картерных газов, справа шланг от РХХ.
Когда мы эту штуку промыли - заводиться отлично стал горячим.
Слушай, а если притопить педаль газа и завести, схватывает?
2)завтра займусь промывкой, а по поводу педали газа-значения не имеет..она или заводится или не заводится.
Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 21:47
Система холостого хода:
деталь №8 промыть.
"http://www.elcats.ru...00006.0131"
проверить на наличие трещин и герметичности (воздух лишний подсасывается), детали (шланги) №107, №110 и №35 и шланг картерных газов.
Просто если обогащение бензином, то открытая дроссельная заслонка ещё еле помогает схватить двигатель, но педаль бросать нельзя, а то заглохнет.
И ещё РХХ у тебя мог закрыться и не открывается больше, будешь шланги №107 и №110 снимать, посмотри, есть ли хоть какое-нибудь отверстие в РХХ.
Я сам лично с закрытым шлангом №110 пальцем закрыл отверстие (чтобы воздух не поступал) или без шланга №110 пытался завести - не завёлся, ну схватился, но заглох сразу.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 20 March 2009 - 08:30
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 09:54
при включенном зажигании реле топливного насоса непонятно трещит..
Проверь массу под левой фарой.
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных