Перейти к содержимому


Фотография

На что смотреть покупая 124тый? Проверка АКПП.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   maxx

maxx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 26 April 2005 - 14:50

Добрый день уважаемые, на вашем форуме впервой много интересного для себя нашел, намереваюсь стать счастливым обладателем 124го кузова 320е 94гв АКПП в следствии чего прошу совета на что в первую очередь стоит обратить внимание при осмотре какие могут быть подводные камни чего остерегаться :)
заранее благодарен



#2 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 April 2005 - 14:59

прежде всего проверь как дело с документами обстоит.
пробей вин на мбклубе.
те ли там номера. тот ли цвет.
машины переоформляй на себя, однозначно.
иначе по доверенности что хочь могут двинуть.

 

гниют сначала поддомкратники и задних крыльев арки (передние крылья влёт меняются).

 

104 мотор отработан неплохо. Касяки могут быть в 3-х катушках, что подают искру на 6 цилиндров. Чувак до сих пор так и не решил менять их не менять тут один.

 

Акпп не так страшно,как малюют, но если ты не в москве, то учти -разбиравшаяся акпп-гимор с ней почти гарантированный в ближайшие полгода.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#3 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 26 April 2005 - 17:45

Добрый день уважаемые, на вашем форуме впервой много интересного для себя нашел, намереваюсь стать счастливым обладателем 124го кузова 320е 94гв АКПП в следствии чего прошу совета на что в первую очередь стоит обратить внимание при осмотре какие могут быть подводные камни чего остерегаться :)  
заранее благодарен

вкейки в багажнике и 2 шильды на поперечине капота-обязательно
а про расход бензина и стоимость ТО Вы в курсе и ещё в притык по деньгам не бери 500 уёв всё равно вложишь в первый месяц


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#4

  • Гости

Отправлено 18 May 2005 - 01:51

Да!Первым делом пробей документы на чистоту



#5 ОФФЛАЙН   Nik

Nik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 18 May 2005 - 09:44

Добрый день уважаемые, на вашем форуме впервой много интересного для себя нашел, намереваюсь стать счастливым обладателем 124го кузова 320е 94гв АКПП в следствии чего прошу совета на что в первую очередь стоит обратить внимание при осмотре какие могут быть подводные камни чего остерегаться :)  
заранее благодарен

Проверь еще коробку на всех режимах в том числе кик даун а то можно влететь на штуку. Попробуй все системы какие есть плюсом, а то о них мало информации в плане ремонта, а стоят они нехило.



#6

  • Гости

Отправлено 18 May 2005 - 13:28

Процедура:
1. на диагностику ходовой (стоит копейки)
2. проверить отсутствие резанной проводки под капотом, наличие в комплекте или впрыска или карба. При возможности - выкрутить хоть одну свечу зажигания для осмотра на предмет нагара (каечтсва подачи топлива).
3. При отстствии опыта с АКПП найти друга, чтобы проехался и высказал мнение по качеству работы АКПП, осмотреть на предмет поддтеков, особенно спереди (если течет впереди - замена сальника на 100% и АКПП прийдется снимать).
Второй подход - договориться с продающим, что готов поменять в АКПП масло и фильтр (стоимость под 50 у.е всего) - при замене если масло сливается чистое - отлично, черное или мутное - АКПП с проблемой. Все равно после покупки прийдется масло и фильтр поменять.
Третий подход - псле небольшой поездки на яме открутить пробку поддона АКПП и слить в чистую банку 250-200 мл. масла АКПП и осмотреть его на предмет чистоты. Масло потом можно обратно через щуп в АКПП. Времени уйдет 10-15 мин, работы мизер (разве что немного в масле испачкаешся), а спокойствия надолго....



#7 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 18 May 2005 - 13:33

поподалово с акпп стоит баков 400 плюс работа.
а в остальном всё правда. плохо с акпп попасть.
сам стремаюсь этого девайса у свого мерина.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#8

  • Гости

Отправлено 19 May 2005 - 11:44

Чет многовато: фрикционы 100 у.ев, уплотнения комплект 120-130 у.е., работа 250 у.е. Всего на круг вкладываешся в 500 у.е. с учетом капитального ремонта АКПП, которого должно хватить от 100 000 пробега.
Б/у АКПП 250-350 у.е.
Расценки по Киеву






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных