Сорри если такая тема уже есть,тады переместите пжалуйсто...
О проблеме...Загорается датчик уровеня масла при активной езде,хотя проверив утром уровень все нормально по его количеству.Проявляется при 4000-5000 оборотах.При переходе на спокойный режим 2000-2500 не гаснет.Если выключить даже на 1сек зажигание и снова завести-гаснет.Течет прокладка головки и я переодически доливаю.Расход с этим косяком 2-2.5 литра на 10тыщ.Колпачки заменены.Мотор 103.983(3л).
В чем возможная проблема ?

датчик уровня масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 00:58
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 02:11
это особенность 103 мотора
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 02:15
Утешил...Ты хочешь сказать что это нормально? больше нет у тебя в загажнике особенностей?скажи сразу-я за валерьянкой быстро схожу и буду тебя читать....
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 02:25
Спс Микола,был грех на него думать...Но думаю снять весь поддон и промыть все там-насторожила в прочитанной ссылочке фраза про залипание всякой какой....Я какув моторе не потерплю!Надо еще будет как-то систему вентиляции попрофилактить на счет нагара и отложений.....
ПыСы-о результатах позже.И о рычаге мкпп тоже...
Сообщение отредактировал GANT: 04 March 2009 - 02:25
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных