Доброго Вам времени препровождения!
У меня сломался стекло подъемник передний пассажирский.
При нажатии клавиши на открытие в двери есть движения похожие на срабатывание релюшки.
Разобрал дверь, снял моторчик - в руках работает но только на закрывание.
Поменял полярность крутит мотор и в другую сторону (на закрывание).
полез дальше к кнопкам.
Поставил пассажирскую кнопку на место водительской, а водительскую на место пассажирской - водительскую и опускает и подымает, а пассажирскую нет.
Снял разъем проводов с моторчика стеклоподъемника, по мерял вольтаж, на закрытие около 12V, а на открытие около 10V.
Думаю, что из-за этого и не работает, но где искать следствие этой неисправности?
Заранее благодарен!
Передний стеклоподъёмник на W202
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 10:28
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 11:39
М.б. в реле всё дело?
Сообщение отредактировал Silin Mike: 04 March 2009 - 11:50
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 11:55
Можно поподробнее?Похохе на окисление на переходных разъёмах,под нагрузках будет просаживаться ещё больше
Где эти разъёмы?
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 11:57
Первое что приходит на ум - кнопка виновата, но ты их менял...
На кнопку приходит масса и питание (12 вольт) мотора стеклоподъемника.
Кнопка же обеспечивает "реверс" (смену полярности) на моторе стеклоподъемника.
Отсоедини провода от мотора в двери от клемм. И подай внешнее питание (с аккума) прямо на мотор (разной полярности), проверь, ездит ли стекло вверх-вниз. Если нет, тогда что-то мешает перемещаться механизму стеклоподъемника вниз.При нажатии клавиши на открытие в двери есть движения похожие на срабатывание релюшки.
Внутри мотора есть варистор (фигня такая, увеличивающая сопротивление при протекании тока).
Если механизму стеклоподъемника ничего не мешает, ток через мотор штатный, стеклоподъемник работает.
Если стекло не может опуститься, ток через мотор увеличивается, варистор разогревается (увеличивает сопротивление), ток через мотор снижается, стеклоподъемник не работает.
Очень похоже на твое описание
Удачи!в двери есть движения похожие на срабатывание релюшки
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 11:59
Нет он их местами менялПервое что приходит на ум - кнопка виновата, но ты их менял...
Соответственно кнопка виновата. Либо чистить, либо менять.Поставил пассажирскую кнопку на место водительской, а водительскую на место пассажирской - водительскую и опускает и подымает, а пассажирскую нет.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 12:06
Да, но при этом правый стеклоподъемник так и не заработал. Если бы была кнопка,неисправность бы "переехала"Нет он их местами менял
на другой стеклоподъемник.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 12:31
???Разобрал дверь, снял моторчик - в руках работает но только на закрывание.
Поменял полярность крутит мотор и в другую сторону (на закрывание).
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 13:01
[quote name='ЗоМер' date='4.3.2009, 12:57' post='502870']
Первое что приходит на ум - кнопка виновата, но ты их менял...
На кнопку приходит масса и питание (12 вольт) мотора стеклоподъемника.
Кнопка же обеспечивает "реверс" (смену полярности) на моторе стеклоподъемника.
Отсоедини провода от мотора в двери от клемм. И подай внешнее питание (с аккума) прямо на мотор (разной полярности), проверь, ездит ли стекло вверх-вниз. Если нет, тогда что-то мешает перемещаться механизму стеклоподъемника вниз.
Внутри мотора есть варистор (фигня такая, увеличивающая сопротивление при протекании тока).
Если механизму стеклоподъемника ничего не мешает, ток через мотор штатный, стеклоподъемник работает.
Если стекло не может опуститься, ток через мотор увеличивается, варистор разогревается (увеличивает сопротивление), ток через мотор снижается, стеклоподъемник не работает.
Очень похоже на твое описание
разбирал фишку подключения проводов к моторчику менял провода местами т.е. полярность - стекло подъёмник опускался но не подымался и наоборот!
Сообщение отредактировал Rikz: 04 March 2009 - 13:05
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 13:29
Что-то я запутался.разбирал фишку подключения проводов к моторчику менял провода местами т.е. полярность - стекло подъёмник опускался но не подымался и наоборот!
От мотора идет 2 провода. Подай на них питание от аккума. Стекло уйдет вверх (допустим).
Теперь подай питание наоборот. Стекло уйдет вниз.
Кнопка при этом не используется.
А ! Дошло. Ты перекинул провода на моторе, и управлял таки кнопкой ?
Тогда либо кнопка, либо проводка (не происходит "реверсирования" питания на мотор (смены полярности)).
Проверь запайку проводов в колодке, которая одевается на кнопку стеклоподъемника.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 13:41
Что-то я запутался.
От мотора идет 2 провода. Подай на них питание от аккума. Стекло уйдет вверх (допустим).
Теперь подай питание наоборот. Стекло уйдет вниз.
Кнопка при этом не используется.
А ! Дошло. Ты перекинул провода на моторе, и управлял таки кнопкой ?
Тогда либо кнопка, либо проводка (не происходит "реверсирования" питания на мотор (смены полярности)).
Проверь запайку проводов в колодке, которая одевается на кнопку стеклоподъемника.
Удачи !
Хорошо попробую глянуть!
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 16:30
ребят, а выне думали про блок комфорта? это я так, к разговору))))))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 17:17
Проверь запайку проводов в колодке, которая одевается на кнопку стеклоподъемника.
Удачи !
Проверил, запайка в норме
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 17:18
А подумать есть о чём.Глянул на схему в ВИСе провода с мотора идут сразу в блок управления,на каждое окно свой блок.Кстати возможно ли выдернуть схемку из ВИСа чтоб кинуть её сюда?выне думали про блок комфорта? это я так, к разговору))))))
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 17:20
ребят, а выне думали про блок комфорта? это я так, к разговору))))))
Я вот и подумываю на его, сегодня буду трясти.
Мыл коврик на неделе, плохо высушил. может влага и попала на блок комфорта?!
Сегодня разберу гляну завтра отпишу.
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#16 ОФФЛАЙН
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 17:41
В блоке есть реле управления стеклоподъемниками ? (типа одно реле сработало - стекло вниз, другое - вверх ?)Глянул на схему в ВИСе провода с мотора идут сразу в блок управления,на каждое окно свой блок.
Для саморазвития.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 18:10
Там реле повидимому не в самом блокеХ69\2 а блоке двигателя M10\4
На надписи не смотрим ,это W202 2.2
http://s49.radikal.r...019f02d8567.jpg
Сообщение отредактировал MYKOLA: 04 March 2009 - 18:12
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 10:18
Нашёл так и причину неисправности!
Залило водой блок комфорта и вышла из строя релюшка в нём (блоке комфорта).
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 11:49
Спасибо,что отписался !
Значит, сменой полярности питания на мотор стеклоподъемника "рулит" таки блок комфорта (реле в блоке).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных