Господа подскажите, пожалуйста, перестал крутиться регулятор выбора направления обдува печки крутится на четверть, но направление потока не меняется в ноги вообще не дует. Куда лезть что искать ноги ужасно мерзнут .Разбирал центральную консоль к регулятору подходит 2 тяги пытался за них тянуть ничего не происходит.

регулятор выбора направления обдува
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 10:54
WDB1401341A218397
S 350 Turbo-diesel 603,971.
1994 г. Санкт-Петербург
WDB1240231B760243. Продан
Двигатель 102.982 M 102 230E
Автомат 722.408 W 4 A 020.
КЕ-jetronic
ГБО(Lovato) не использую
1992
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 12:29
Значит смотреть саму печку, точнее заслонку и то, что ее могло заклинить.Господа подскажите, пожалуйста, перестал крутиться регулятор выбора направления обдува печки крутится на четверть, но направление потока не меняется в ноги вообще не дует. Куда лезть что искать ноги ужасно мерзнут .Разбирал центральную консоль к регулятору подходит 2 тяги пытался за них тянуть ничего не происходит.
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 14:00
что снимать и где разобрать ?Значит смотреть саму печку, точнее заслонку и то, что ее могло заклинить.
WDB1401341A218397
S 350 Turbo-diesel 603,971.
1994 г. Санкт-Петербург
WDB1240231B760243. Продан
Двигатель 102.982 M 102 230E
Автомат 722.408 W 4 A 020.
КЕ-jetronic
ГБО(Lovato) не использую
1992
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 14:38
Для начала достаточно снять бардачок и обивку в ногах пассажира. Взять переноску и смотреть по ходу тросов.
Мне кажется дело в самой крутилке.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 04 March 2009 - 14:40
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 16:06
Чтобы поменять крутилку в любом случае надо отцеплять троса. Вот заодно и проверит и крутилку, заслонки, троса.
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 10:10
Разобрал центральную консоль, снял бардачок. Тросы приходят левый в ноги водителя правый у бардачка. Проблема заключалась в том, что белые шляпы, которые крепят трос каким-то непонятным образом выскочили из своих гнёзд. Пока разбирался, погнул трос, появился небольшой люфт в крутилке.
WDB1401341A218397
S 350 Turbo-diesel 603,971.
1994 г. Санкт-Петербург
WDB1240231B760243. Продан
Двигатель 102.982 M 102 230E
Автомат 722.408 W 4 A 020.
КЕ-jetronic
ГБО(Lovato) не использую
1992
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных