Ни фига не смыслю в АКПП.
А симптомы такие:
1. Переключение из P в D или R происходит с небольшой задержкой (1-1,5сек) с толчком, сила которого зависит от силы нажатия на педаль томоза или температуры масла в коробке: сильнее давишь тормоз или на холодную - толчки слабее, на прогретом - сильнее.
2. Уровень АТФ - норма
3. Масло чистое, не пахнет (пахнет маслом) и не пенится.
3. В движении переключается вверх и вниз почти незаметно (при умеренном разгоне). Чем интенсивнее разгон - тем ощутимее переключение, например, переход с 2 на 3 при старте с ручкой в положении 3.
4. Стоим. При оборотах ХХ на D=600 переключаем в P или N и обороты ощутимо возрастают до 800-900.
вот такие дела.
расход пока около 18 л/100.

а вот я не пойму, это коробка или двигатель?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2006 - 22:57
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2006 - 23:03
Может мотор уже кончается ,компрессию проверь.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2006 - 23:11
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2006 - 23:42
А что-то не устраивает в работе коробки? Имхо то описание, что ты дал, описывает вполне нормальный автомат. Не новый, естественно. На счет толчка при переключении - можно немного поэкспериментировать с натяжкой троса и с модулятором. Хотя для начала я бы просто проверил состав смеси.Ни фига не смыслю в АКПП.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 00:22
не устраивает:
- ощутимые толчки (я б сказал - удары), на прогретой коробке при переключении D-R,
- изменение оборотов двигателя на ХХ в зависимости от положения ручки выбора передач,
- паузы между моментом перевода ручки селектора и началом движения,
- что не знаю, как должно быть правильно.
Раньше никогда АКПП не было и эти вещи по сравнению с РКПП напрягают.
Недавно ездил на японке с АКПП, так там ваще, как-будто нет коробки: втыкнул и поехал почти сразу. Правда, коробка секвентальная и японка 5-ти летняя
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 00:47
Съезди на диагностику коробки обязательно! Так быть не должно. На холодную может быть удар один раз, потом толчки практически не ощутимые. Ебороты тоже не должны прыгать. Короче на диагностику, может отделаешся сбросом ошибок!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 00:56
на холодную ударов нет. и в движении все в поряде.
а в Мерседесе 85 года ошибок нет и не может быть
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 01:02
на холодную ударов нет. и в движении все в поряде.
а в Мерседесе 85 года ошибок нет и не может быть
А там что в самой коробке нет мозгов?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 01:08
не представляю...
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 09:42
Реально у меня такая же проблема.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 11:03
Обороты на D должны быть 600-650. На P и N в районе 800-850. Так должно быть. У меня тот же вопрос вставал. (W126).
Удар (именно удар, а не толчок) при переключении из P в D и D в R говорит о скором ремонте коробки.
Задержка - скорее всего надо что-то поднастроить. У меня это менялось после регулировки в сервисе.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 11:25
Модулятор, трос, смесь. Если хоть что-то из этого неверно настроено могут быть толчки и даже удары. Я бы проверил состав смеси, а потом попробовал выкрутить модулятор на пол оборота против часовой стрелки.- ощутимые толчки (я б сказал - удары), на прогретой коробке при переключении D-R,
Не знаю как на 126 с КЕ, а на 123 это норма.- изменение оборотов двигателя на ХХ в зависимости от положения ручки выбора передач,
Пауза плохо. Хотя если толчки вылечить настройкой удасться, то я бы забил на паузу - все же коробка не новая.- паузы между моментом перевода ручки селектора и началом движения,
А в каком состоянии dexron?[/b]
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 11:27
Кстати, на счет задержки в переключении: а вакуумная трубка к коробке подведена и подключена? К модулятору.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 22:20
Такая же беда! А возможно что эластичная муфта?
124 200 E 90 г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 22:26
уважаемые коллеги! благодарю за советы, но прошу вас внимательно прочитать мои сообщения. там сказано и о качестве ATF, находящейся в коробке (кстати. качество этой жидкости не так важно, как может показаться на первый взгляд), о паузе/задержке, которую я сравниваю с РКПП и т.д.
начал читать информацию об АКПП и нахожу много любопытного и, зачастую, парадоксального. удары могут быть и из-за неправильно отрегулированных ХХ, а коробка ни при чем, и т.д.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 22:51
по поводу оборотов цитирую мануалы(относится к двиглам с карбром):
1. на автомобилях с 4горшковым двиглом и автоматом иили кондером и на всех шестигоршековых двиглах вакуумный регулятор устанавливается серийно. всегда когда двигателю на холостых оборотах дается повышенная нагрузка(кондер, автомат в режиме D) вакуумный регулятор обеспечивает увиличение оборотов хх двигла на столько чтоб он ровно работал.
2.вакуумный регулятор служит для стабилизации режима хх когда двигло нагружается включением дополнительных агрегатов-например перемещение рычага коробки передач в положение "движение". при частоте вращения двигла на хх мембрана по действием разрежения во впускной трубе регулировачным винтом оттягивается назад.если частота вращения при хх ввиду нагрузки уменьшается то уменьшается также и эффективное разрежение и нажимная пружина через регулировачный винт может теперь шире открыть дроссельную заслонку.
все это так мимоходом по поводу оборотов-отрегулировал-а на некоторый разбег хх плюнул-тк не знаю как все должно работать в идеале....))
и покой нам только снится...
-------------------------------------------
W116 280 (Solex 4a1), АКПП, M110922 77г.в.
--------------------------------------------
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 23:07
overmerce, да вроде все в порядке у тебя... Конечно, точнее можно сказать только проехав на машине, но:
задержка при переключении режимов (R-N-D) есть на любой коробке, даже на новой, просто на новых машинах она короче и меньше заметна. Небольшие толчки при переключении передач тоже допустимы, но только толчки, а не удары и не пробуксовка. Такие толчки у разных машин бывают на различных оборотах. Я ездил на абсолютно новых машинах с АКП, везде эти явления были, в разной степени заметности.
Мое мнение: автомат, конечно не новый, возможно малость разрегулирован, но живой. Пока расстраиваться рано.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2006 - 14:41
1. Переключение .... с толчком, сила которого зависит от силы нажатия на педаль томоза или температуры масла в коробке: сильнее давишь тормоз или на холодную - толчки слабее, на прогретом - сильнее.
А пачиму никто не берет в расчет износ редуктора? машинка-то не новая и люфт вполне допустим.
Смотрите, ведь как получается, если педаль тормоза придавить чуть чуть и переключиться, коробка приводит в движение карданную передачу, она в свою очередь приводит механизм редуктора , механизм "выбирает" люфт редуктора и пытается привести в движение приводы колес, именно в этот момент и происходит удар. Протестить думаю можно следующим образом, остановиться под небольшим уклоном назад, перевести в P, отпустить педаль тормоза для того что-бы машина скатившись "выбрала" допустимый люфт редуктора, нажать тормоз, включить R. "Попа" приподнимется но удара последовать не должно.
Ну и на паргинге просто потолкать машинку на предмет люфта , если есть тогда точно толчек от него.
Я не прав? с удовольствием выслушаю Вашу точку зрения.
з.ы я тоже "пересел" с ручки на автомат, впечатления 1/1 , только обороты не "фиксил":) т.к тахометра нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных