да, +14 градусов - это статическое опережение зажигания, действительно, для 95-бензина (я настраивал на газ, поэтому давал небольшое опережение).
" Я делаю так и получаю при этом запас регулировок УОЗ в обе стороны в остаточном диаппазоне. "
так почти все делают.... и почти у всех все получается. . Думаю вопрос дотсаточно ясно изложен. А то мы тут рассказываем-рассказываем а торикстартера тут не видать...
Топикстартер поставил вв-провода как надо, а вот с выставлением бегунка по риске проблема - коробка автомат, не все так просто.
Опишу то, что произошло после установки ВВ-проводов (вообще снимать-менять начал после того, как двигатель затроил). В общем, все провода поставил правильно. Машина заводилась, работала, но троила безбожно. Последством манипуляций выяснилось, что нет искры на одном цилиндре, двигаясь дальше, нашли проблему с контактной группой и валом, который под бегунком - не задевался один из четырех углов, соответственно не было искры. Открутили болтик, чуть переставили контактную группу, искра появилась.
Кстати, меняя вакуумник трамблера в старом обнаружили три сточенных грифеля, выпадали из крышки и втягивались в вакуумник, что и сделало его нерабочим.
Сейчас: после прогрева до 80 градусов минут двадцать-полчаса троит безбожно, потом двигатель работает отлично, переход постепенный.
Нюанс: на трех цилиндрах, пока не разобрался что к чему, проехал около 100-120 километров
2 нюанс: стоят ВВ-провода от "классики" за 300 рублей. Искал на Фучика родные, все отказывались, наконец одного за уши подтащил к машине, он сказал "Так у тебя от классики стоят! У меня есть такие!" в общем, поменял старые ВВ-провода от классики на новые.
3. Нюанс: катушка зажигания стоит от восьмерки.
И еще: подтраивало слегка практически с момента покупки в сентябре. Свечи менял, бегунок менял, крышка трамблера скоро придет, контактная группа куплена не установлена.
Что мне сделать, чтобы не троило?