Перейти к содержимому


Фотография

Расположение ВВ проводов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1 ОФФЛАЙН   Creomag

Creomag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 March 2009 - 18:57

После замены крышки трамблера, вв-проводов, трамблера и т.д. у моих друзей-консультантов появилась мысль, что троит из-за того, что вв-провода изначально стоят неправильно (с момента покупки).
Пожалуйста, напишите как именно должны стоять вв-провода - на крышке трамблера нет ни рисок, ни цифр :(
по идее - 1-3-4-2 (курил поиск, нашел это для 102 двигателя, но у меня 115), и на трамблере 1 - это ближайший к радиатору, затем по часовой 3,4,2. К 115 это также относится?


Сообщение отредактировал Creomag: 04 March 2009 - 19:06

EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 04 March 2009 - 19:46

1-3-4-2 115,102дв.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 06 March 2009 - 09:44

там же прям на крышке отлито

 

"zundfolge 1-3-4-2"


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 06 March 2009 - 09:52

там же прям на крышке отлито

Это же надо язык немецкий знать! :gigi:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 06 March 2009 - 10:55

там же прям на крышке отлито

 

"zundfolge 1-3-4-2"

не.... нету там нихрена отлитого (ежели крышка уже другая) :grin:
З.Ы. Кстати в продаже бывает 2х видов под разные наконечники ВВ проводов. Та что подешевле (чета около 200 рэ) имеет наконечники по типу как центральный ВВ провод на катушке зажигания, а та что по дороже (450 рэ) у нее штырьки как в оргинале. :grin: Соответственно и комплекты ВВ проводом тож разные и по цене отличаются.


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#6 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 06 March 2009 - 10:58

на трамблере 1 - это ближайший к радиатору, затем по часовой 3,4,2. К 115 это также относится?

"1" на трамблере - это тот который расположен на против риски на корпусе самого трамблера (при правильной настройке зажигания, у меня если смотреть спереди он смотрит в сторону вакуумного усилителя), далее по часовой (по схеме как выше написано).


Сообщение отредактировал DSIvanov: 06 March 2009 - 10:59

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#7 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 March 2009 - 19:12

Да, порядок работы цилиндров - 1-3-4-2. А проверить нужно выставив 1 (имено 1 а не 4й ) поршень в ВМТ (точнее в указаннное статическое опережение зажигания - 14 градусов до ВМТ) - при этом бегунок в трамблере должен быть напротив контакта провода, идущего на 1й цилиндр. Втыкаем туда его, а затем (по часовой стрелке, кажется, точнее - на трамблере есть стрелка, указывающая направление вращения) втыкаем провода -3-4-2. Все просто.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 07 March 2009 - 19:19

А проверить нужно выставив 1 (имено 1 а не 4й ) поршень в ВМТ

:shock: А они(поршни), что - могут быть в разных точках?Выставлять надо по распредвалу.Клапаны 1-го цилиндра должны быть закрыты.

при этом бегунок в трамблере должен быть напротив контакта провода, идущего на 1й цилиндр.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 March 2009 - 21:08

извиняюсь, имел в виду, что такт сжатия должен происходить в 1 цилиндре.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#10 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 07 March 2009 - 21:12

Бывает. :wink:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#11 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 08 March 2009 - 14:21

Да, порядок работы цилиндров - 1-3-4-2. А проверить нужно выставив 1 (имено 1 а не 4й ) поршень в ВМТ (точнее в указаннное статическое опережение зажигания - 14 градусов до ВМТ) - при этом бегунок в трамблере должен быть напротив контакта провода, идущего на 1й цилиндр. Втыкаем туда его, а затем (по часовой стрелке, кажется, точнее - на трамблере есть стрелка, указывающая направление вращения) втыкаем провода -3-4-2. Все просто.

К примеру имеем:
Изображение
1. Это по картинке нужно до "0" 14 град. выставить :confused:
2. Для чего?

 

З.Ы. Я по "0" выставлял трамблер (совмещал положение бегунка с риской), запас регулировки большой в обе стороны. :insane:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#12 ОФФЛАЙН   r0mani4

r0mani4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Белгород

Отправлено 08 March 2009 - 16:01

Может цепь на зубец перескочила..у меня было: Заведешь..выставишь зажигание поехал..заглушил, заводишь..зажигание куда попало..


W123 , M115.954 230 , Stromberg, 4РКПП , Приблизительный год выпуска 1976


#13 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 March 2009 - 11:44

Если б цепь перескочила - потом наверное фиг бы завелся а то и клапана погнуло
Если выставлять по стробоскопу, то ОТСОЕДИНИВ корректор зажигания - параметры выставляются по табличке - на ХХ 14 градусов. Кстати на слух - мотор сам дает знать какое зажигание ему "нравится" на слух, то есть проверяй по стробоскопу все - но если начнешь крутить не в ту сторону, - услышишь.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#14 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 09 March 2009 - 23:14

Если б цепь перескочила - потом наверное фиг бы завелся а то и клапана погнуло
Если выставлять по стробоскопу, то ОТСОЕДИНИВ корректор зажигания - параметры выставляются по табличке - на ХХ 14 градусов. Кстати на слух - мотор сам дает знать какое зажигание ему "нравится" на слух, то есть проверяй по стробоскопу все - но если начнешь крутить не в ту сторону, - услышишь.

Да , но 14град. в книге указано для 95-98 (октанчисло)? :grin: При использовании 92-го - 7-10 УОЗ :hi:
И всетаки, выставив шкив колена в "0", после сего выставляем трамблер в положении "совмещения бегунка с риской" (это первый цилиндр), далее коррекция на ХХ по слуху или стробоскопу.
З.Ы. Я делаю так и получаю при этом запас регулировок УОЗ в обе стороны в остаточном диаппазоне. :smoke:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#15 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 March 2009 - 20:26

да, +14 градусов - это статическое опережение зажигания, действительно, для 95-бензина (я настраивал на газ, поэтому давал небольшое опережение).
" Я делаю так и получаю при этом запас регулировок УОЗ в обе стороны в остаточном диаппазоне. "
так почти все делают.... и почти у всех все получается. :). Думаю вопрос дотсаточно ясно изложен. А то мы тут рассказываем-рассказываем а торикстартера тут не видать...


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#16 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 12 March 2009 - 15:24

Если б цепь перескочила - потом наверное фиг бы завелся а то и клапана погнуло

 

115й еще как заводится и едет.. проверено.. чихает, стреляет но едет :)
я два дня как то понять не мог в чем проблема, думал в карбюраторе, а оказалось цепь перескочила..

 

доездил то того что она совсем соскочила и заклинила мотор :)


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#17 ОФФЛАЙН   Creomag

Creomag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 March 2009 - 10:58

да, +14 градусов - это статическое опережение зажигания, действительно, для 95-бензина (я настраивал на газ, поэтому давал небольшое опережение).
" Я делаю так и получаю при этом запас регулировок УОЗ в обе стороны в остаточном диаппазоне. "
так почти все делают.... и почти у всех все получается. :). Думаю вопрос дотсаточно ясно изложен. А то мы тут рассказываем-рассказываем а торикстартера тут не видать...

Топикстартер поставил вв-провода как надо, а вот с выставлением бегунка по риске проблема - коробка автомат, не все так просто.
Опишу то, что произошло после установки ВВ-проводов (вообще снимать-менять начал после того, как двигатель затроил). В общем, все провода поставил правильно. Машина заводилась, работала, но троила безбожно. Последством манипуляций выяснилось, что нет искры на одном цилиндре, двигаясь дальше, нашли проблему с контактной группой и валом, который под бегунком - не задевался один из четырех углов, соответственно не было искры. Открутили болтик, чуть переставили контактную группу, искра появилась.
Кстати, меняя вакуумник трамблера в старом обнаружили три сточенных грифеля, выпадали из крышки и втягивались в вакуумник, что и сделало его нерабочим.
Сейчас: после прогрева до 80 градусов минут двадцать-полчаса троит безбожно, потом двигатель работает отлично, переход постепенный.
Нюанс: на трех цилиндрах, пока не разобрался что к чему, проехал около 100-120 километров
2 нюанс: стоят ВВ-провода от "классики" за 300 рублей. Искал на Фучика родные, все отказывались, наконец одного за уши подтащил к машине, он сказал "Так у тебя от классики стоят! У меня есть такие!" в общем, поменял старые ВВ-провода от классики на новые.
3. Нюанс: катушка зажигания стоит от восьмерки.
И еще: подтраивало слегка практически с момента покупки в сентябре. Свечи менял, бегунок менял, крышка трамблера скоро придет, контактная группа куплена не установлена.

 

Что мне сделать, чтобы не троило?


EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",


#18 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 March 2009 - 13:05

Я думаю для начала поменять то что куплено но не поменяно. Посмотреть эффект и в зависимости от него двигаться дальше. Я свой стромберг выкинул и поставил карбюратор от жиги 2101. Работает все на ура


Сообщение отредактировал PampersW126: 17 March 2009 - 13:07

Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Creomag

Creomag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 March 2009 - 14:03

Я думаю для начала поменять то что куплено но не поменяно. Посмотреть эффект и в зависимости от него двигаться дальше. Я свой стромберг выкинул и поставил карбюратор от жиги 2101. Работает все на ура

Чтобы поставить карб от жигулей нужен же переходник какой-то? и ставить карб от машины с литражом меньше - это же неправильно в принципе? Но вообще я со своим стромбергом мучаюсь, конечно - карб идеально работает, пока в него первый раз не полезут, а в мой лазили не один десяток раз, судя по всему :(


EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",


#20 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 17 March 2009 - 21:14

Последством манипуляций выяснилось, что нет искры на одном цилиндре, двигаясь дальше, нашли проблему с контактной группой и валом, который под бегунком - не задевался один из четырех углов, соответственно не было искры. Открутили болтик, чуть переставили контактную группу, искра появилась.

Не соответствует у Вашего трамблёра(при таком раскладе) УЗС контактов требуемым.Износ втулок(подшипников) в трамблёре.Или менять трамблёр или ремонтировать.Иначе,приличной работы двигателя не добиться.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных