Не работают поворотники и аварийка грешу на реле.Где в 123 она находится и есть ли в продаже новые и сколько стоят.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-6410.gif?_r=1188788813)
Реле поворотников на W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 20:22
mercedes W 123 230Е
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 20:35
за приборкой, или снимать или снизу подлезть, сняв нижнюю панель...Не работают поворотники и аварийка грешу на реле.Где в 123 она находится и есть ли в продаже новые и сколько стоят.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 20:41
А у меня после 5 минут моргания аварийка зависает, просто горят поворотники не мигая. Что это может быть?
А разве кнопка аварийки-это не реле?
ex 280CE
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 20:48
На 123 есть два варианта реле поворотников. За один вариант могу сказать - кнопка аварийки это и есть реле поворотника, и снимается она очень просто, у меня человек ее снял за 20 секунд.
Про второй вариант ничего сказать не могу, но мне говорили, что там гораздо сложнее и неприятнее снимать реле...
EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 20:52
Ой ли? Не знаю, всегда ли, но у меня на обоих 123-х оно находилось под центральной консолью. Кнопка - это не реле, это кнопка. Реле дальше вперёд, за рычагом КПП.за приборкой
Если И поворотники, И аварийка, то первым делом стоит посмотреть предохранители.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 21:21
сориОй ли? Не знаю, всегда ли, но у меня на обоих 123-х оно находилось под центральной консолью. Кнопка - это не реле, это кнопка. Реле дальше вперёд, за рычагом КПП.
Если И поворотники, И аварийка, то первым делом стоит посмотреть предохранители.
![:redface:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_redface.gif)
![:redface:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_redface.gif)
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 21:34
В продаже есть 2 типа реле поворотников 1. для машин с фаркопом 2. для машин без фаркопа
Цена в экзисте как у самолёта т.к. делает только Bosh, Hella ну и конечно оригинал
Находится где рычаг коробки передач т.е. кнопка и реле все в одном
1238200205 -для машин без фаркопа 4 416,25р.
1238200105-для машин с фаркопом 3 707,25р.
Это на 123 кузов
W123, мотор : 115.938, коробка механика: 716.005 G 76/18 C
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 21:42
В продаже есть 2 типа реле поворотников 1. для машин с фаркопом 2. для машин без фаркопа
Цена в экзисте как у самолёта т.к. делает только Bosh, Hella ну и конечно оригинал
Находится где рычаг коробки передач т.е. кнопка и реле все в одном
1238200205 -для машин без фаркопа 4 416,25р.
1238200105-для машин с фаркопом 3 707,25р.
Это на 123 кузов
![:insane:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/insane.gif)
![:hitrost:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_hitrost.gif)
![:redface:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_redface.gif)
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 21:50
Про фаркоп незнал. Спасибо
Насколько я знаю на 123 аварийка и повоотники связаны. Глючить может как из-за реле, так и из за кнопки. У меня в свое время перестали мигать повороты. Поменял кнопку на новую, прошло
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 22:30
Да, точно, там где кнопка аварийки маленькая (как обогрев стекла или салонный свет), там в бороде сразу за лягушкой заднего хода, стоит коробочка- реле, а там где кнопка большая- она и есть реле!
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 22:31
Да релюха эта разбирается.Про фаркоп незнал. Спасибо
Насколько я знаю на 123 аварийка и повоотники связаны. Глючить может как из-за реле, так и из за кнопки. У меня в свое время перестали мигать повороты. Поменял кнопку на новую, прошло
Там контакты могут подтиреться и вся система работать не будет. Так что для начала резбирать и смотреть состояние контактов.
Разбирается легко толко пружинки потом правильно вставить а то заедать будет
W123, мотор : 115.938, коробка механика: 716.005 G 76/18 C
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 22:35
Спасибо всем огромное.
mercedes W 123 230Е
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 22:54
Угу, под пепельницей.там где кнопка аварийки маленькая (как обогрев стекла или салонный свет), там в бороде сразу за лягушкой заднего хода,
Угу, нажимается она вниз.там где кнопка большая- она и есть реле!
Правильно, реле (предохранители на поворотники и аварийку разные). Сымай реле, разбирай, пропаивай, меняй электролитические конденсаторы в реле.Не работают поворотники и аварийка грешу на реле
Аналогично : разбирать, паять.у меня после 5 минут моргания аварийка зависает, просто горят поворотники не мигая. Что это может быть?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 23:49
В дополнение темы.
Сегодня починяли реле поворотов (аварийки, парковочного света) от ауди А6. Подглючивало (то работало, то нет) , закончилось одиночным мырганием в момент включения - и тишина...
Современные технологии - великая вещь, но реле (стоит в кнопке аварийки) сложнее головного мозга.
Куева туча контактов, маленькая электронная плата (пол спичечного коробка) , набитая SMD элементами (это радиодетальки такие, в треть спичечной головки ).
Технология - одноразовая, разобрать нереально (только если спиливать пластмассовые развальцовки, выпаивать долго и потихоньку контакты из платы, потом распаивать паутину навесных элементов - жуть ).
Итог : оторвалось от мест пайки обычное исполнительное реле (которое щелкает), только, цуко, маленькое .
Еле собрали взад - работает.
Реле поворотов (аварийки) Мерседеса после этого - просто подарок. (по ремонтопригодности).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 08:06
2ЗоМер "Реле поворотов (аварийки) Мерседеса после этого - просто подарок. (по ремонтопригодности).
Удачи !" Золотый твои слова, Юрий Венедиктович
W-126 300D
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 11:01
Не работают поворотники и аварийка грешу на реле.Где в 123 она находится и есть ли в продаже новые и сколько стоят.
Реле поворотов на 123 находится в кнопке между сиденьями. Я брал нового образца на разборке, 600 рублей.
Если кнопка "старого" образца (большая, нажимается "вниз"), то могу подарить, но не знаю, насколько она рабочая, не включал.
Oh Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz...
W123 230E 1983, 102.980, 4МКПП, WDB1232231A037742
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 12:10
Реле поворотов на 123 находится в кнопке между сиденьями. Я брал нового образца на разборке, 600 рублей.
Если кнопка "старого" образца (большая, нажимается "вниз"), то могу подарить, но не знаю, насколько она рабочая, не включал.
Не отказался бы,откуда забирать?
mercedes W 123 230Е
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 12:31
Не отказался бы,откуда забирать?
См. личку.
Oh Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz...
W123 230E 1983, 102.980, 4МКПП, WDB1232231A037742
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 15:45
Я весной, кажется, брал б/у Хеллу за 300руб. Больше поворотники не беспокоят. Находится она у меня под прямоуголной пластинкой (где рычаг коробки и кнопка аварийки). Долезть туда не сложно, меняется за секунды. Вынимаешь одну, вставляешь другую. Сам удивился в своё время, думал паять что-нибудь придётся, изолентой скручивать, а там всё на раз-два.)))
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 00:05
Хотел отписаться - за одно и темку подняли про аварийку. Под новогодние праздники кончилось у меня реле поворотов и аварийки - включаешь зажигание - горят все поворотники - не реагинуют на переключение "влево-вправо"...Короче приехали. И аварийки нет. А машина очень нужна была. Люди на с разборок - на новогодних каникулах, будут самое раньшее - через неделю, а то и 10 дней.... Разобрал кнопку аварийки - все действительно АККУРАТНО разбирается (чтоб пружинки там не потерять ) и все судя по всему сделано так, чтобы могло работать в эпицентре ядерного взрыва. Установил что померли (визуально видно разрушение корпуса) транзисторы на плате - поиск аналогов и замена ничего не дали - не оживил я реле. Купил в тазомагазине реле аварийки и поворотов от 2106 за 10 грн (2$)? из кнопки аварийки выкинул электронную плату, вставил где надо проводочки наружу сразъмом "мама" и подсоединил к реле от ВАЗ. Все заработало. Аварийка и повороты. Фото, если надо выложу чуть позже - это изделие конечно как только смог заменил штатной кнопкой, но оно меня здорово выручило.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных