Господа, следующая ситуация. Переставлена абсолютно рабочая акпп на мою машину с другой. В результате, коробка отказывается переключаться выше второй, т.е. как трогается так и едет на ней. Кик-даун работает - врубает первую, затем вторую, но потом даже не пытается воткнуть повышающую. Тросик никак не влияет: ослаблен, натянут, вообще снят - без разницы. Уровень масла в норме, фильтр новый.
Возможно ли "криво" установить коробку на машину, вследствие чего возникла следующая проблема? Механик не криворукий, но всё же... ![]()
Возможно ли такое?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 01:32
w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 01:51
Господа, следующая ситуация. Переставлена абсолютно рабочая акпп на мою машину с другой. В результате, коробка отказывается переключаться выше второй, т.е. как трогается так и едет на ней. Кик-даун работает - врубает первую, затем вторую, но потом даже не пытается воткнуть повышающую. Тросик никак не влияет: ослаблен, натянут, вообще снят - без разницы. Уровень масла в норме, фильтр новый.
Возможно ли "криво" установить коробку на машину, вследствие чего возникла следующая проблема? Механик не криворукий, но всё же...
проверь правильно ли установлена тяга от кулисы! попробуй без тяги включить передачу
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 02:07
проверь правильно ли установлена тяга от кулисы! попробуй без тяги включить передачу
Вроде правильно. Все работает - сверху вниз: P-R-N-D-3-2
соответственно функции: парковки, реверса и нейтралки работают как полагается, а вот в положении "D" и "3" - эффект как в "2"...
Попутно напрашивается вопрос, в "подвешенном" состоянии (задние колеса подняты над землей) можно ли крутить "автомат"? Где-то слышал, что вредно без нагрузки.
Сообщение отредактировал DaZe: 26 February 2009 - 02:08
w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 08:35
Вредно для редуктора.Где-то слышал, что вредно без нагрузки.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 20:00
Вредно для редуктора.
т.е. если вывесить одно колесо, то все нормально!?
w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 20:05
Господа, следующая ситуация. Переставлена абсолютно рабочая акпп на мою машину с другой. В результате, коробка отказывается переключаться выше второй, т.е. как трогается так и едет на ней. Кик-даун работает - врубает первую, затем вторую, но потом даже не пытается воткнуть повышающую. Тросик никак не влияет: ослаблен, натянут, вообще снят - без разницы. Уровень масла в норме, фильтр новый.
Возможно ли "криво" установить коробку на машину, вследствие чего возникла следующая проблема? Механик не криворукий, но всё же...
похоже на то что сломалась шестерня скоростного регулятора. проверить просто.залезаешь под машину смотришь на коробку. по ходу движения на левой стороне коробки большая круглая заглушка с ухом по середине. надо снять эту крышку. там стопорное кольцо и когда снимать будешь аккуратней не повреди резиновое уплотнение. за крышкой увидишь скоростной регулятор точнее его центробежную часть. покрути кардан если регулятор не крутится сломана шестерня. если крутится попробуй понажимать на центр этого устройства там как бы грибок будет. может завис плунжер регулятора.
http://www.oldmerin....showtopic=41561
или
http://www.oldmerin....showtopic=33107
Сообщение отредактировал merin124: 26 February 2009 - 20:07
W124. E200. 1991г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 20:41
похоже на то что сломалась шестерня скоростного регулятора. проверить просто.залезаешь под машину смотришь на коробку. по ходу движения на левой стороне коробки большая круглая заглушка с ухом по середине. надо снять эту крышку. там стопорное кольцо и когда снимать будешь аккуратней не повреди резиновое уплотнение. за крышкой увидишь скоростной регулятор точнее его центробежную часть. покрути кардан если регулятор не крутится сломана шестерня. если крутится попробуй понажимать на центр этого устройства там как бы грибок будет. может завис плунжер регулятора.
http://www.oldmerin....showtopic=41561
или
http://www.oldmerin....showtopic=33107
Спасибо за совет. Но на 201 кузове не удается описанным способом приспустить задок коробки (видимо всё описанное относится только к 124 кузову), придется снимать акпп, ну и масло сливать... малой кровью не обошлось, даже еще и не уверен, что дело именно в регуляторе.
w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






