Добрый день. Попытался прочитать большую часть форума, но т.к. знаний в машиностроении у меня очень мало решил просто спросить. Проблема заключается в следующем. Машина Е 190 автомат, 2.3 литра 1989 года. Троается нормально, до 20-30 км/ч едет хорошо, но если начать разгоняться начинает просто гудеть и останавливается. Единственный вариант поехать на машине это нажимать педаль газа очень медленно и ловить момент когда машина начнет ехать. Если поймать это положение можно нормально разогнаться до 100 и ехать без проблем, но если нажать чуть сильнее (пусть даже уже разогнались до 100) , то мотор снова начинает просто гудеть и скорость падает пока не поймаешь "волшебное" положение пидали. Подскажите в чем может быть проблема. Возможно ли это вылечить или может просто сжеч

проблемы с АКПП у Е190
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 06:13
E-190 автомат 2.3 л. 1989г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 11:03
Спроси у "Yura" Он спец по АКПП
http://www.oldmerin....showtopic=43877
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 12:01
скользит коробка.
Срочно контроль уровня масла и если он в норме . снимать поддон и провести осмотр наличия сажи/горелых фриков.
По уму необходимо срочно снять АКП и провести осмотр (разборку) муфт, ленточников, уплотнений.
Возможная причина - потеря рабочего давления.
Виноватых может быть много, модулятор рабочего давления, вакуумная линия на модулятор, уплотнения АКП, главный насос......., клапанная коробка АКП)
Вторая базовая причина - гикнулся ГТД (элемент, заменяющий сцепление)
Третья - гикнулся клапан принудительного понижения передачи
Без снятия АКП возможен осмотр:
1. клапана КИК
2.модулятора рабочего давления и вакууммагистрали к нему.
3. состояния и установки тросика нагрузки АКП (при его сильном вытягивании иногда также возможно врубание пониженных передач какп ри кик-даун).
Категорически не допускать скольжения (обороты двигателя превышают установленные для данной скорости) - фрикционы горят весьма быстро......
Дополнительно провести осмотр состояния гранат задних полуосей и люфта редуктора, вдруг там есть скольжение (это из области полуфантастики)
Очень внимательно отнестись к диагностике - может врубается повышенная передача при нажиме газа (т.е. при плавном разгоне все переключения есть, а при подаче большего газа АКП врубает повышенную (вечно путаюсь повышенная/пониженная........, в общем 1-2 вместо 3 или 4)
Если осмотр покажет, что фрикционы целы (нет сильной сажи и грязи в АКП), то проблема в клапане принудительного понижения передач/перетянутом тросике нагрузки АКП/вакуумнике/мозгах АКП
Сообщение отредактировал Yura: 05 March 2009 - 12:03
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 10:47
скользит коробка.
Срочно контроль уровня масла и если он в норме . снимать поддон и провести осмотр наличия сажи/горелых фриков.
По уму необходимо срочно снять АКП и провести осмотр (разборку) муфт, ленточников, уплотнений.
Возможная причина - потеря рабочего давления.
Виноватых может быть много, модулятор рабочего давления, вакуумная линия на модулятор, уплотнения АКП, главный насос......., клапанная коробка АКП)
Вторая базовая причина - гикнулся ГТД (элемент, заменяющий сцепление)
Третья - гикнулся клапан принудительного понижения передачи
Без снятия АКП возможен осмотр:
1. клапана КИК
2.модулятора рабочего давления и вакууммагистрали к нему.
3. состояния и установки тросика нагрузки АКП (при его сильном вытягивании иногда также возможно врубание пониженных передач какп ри кик-даун).
Категорически не допускать скольжения (обороты двигателя превышают установленные для данной скорости) - фрикционы горят весьма быстро......
Дополнительно провести осмотр состояния гранат задних полуосей и люфта редуктора, вдруг там есть скольжение (это из области полуфантастики)
Очень внимательно отнестись к диагностике - может врубается повышенная передача при нажиме газа (т.е. при плавном разгоне все переключения есть, а при подаче большего газа АКП врубает повышенную (вечно путаюсь повышенная/пониженная........, в общем 1-2 вместо 3 или 4)
Если осмотр покажет, что фрикционы целы (нет сильной сажи и грязи в АКП), то проблема в клапане принудительного понижения передач/перетянутом тросике нагрузки АКП/вакуумнике/мозгах АКП
Большое спасибо, попроьую разобраться с написанным
Проверил масло в коробке, его коненчо нехватает, долью его и буду пытаться разобраться с коробкой
E-190 автомат 2.3 л. 1989г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 12:03
с масла и надо было начинать!!!!!!!!!! это может быть причиной - часто недолив-перелив приводит к глюкам с переключениямиБольшое спасибо, попроьую разобраться с написанным
Проверил масло в коробке, его коненчо нехватает, долью его и буду пытаться разобраться с коробкой
кстаит понятие "скользит" условно
может врубает пониженную, а может действительно "проскальзывает" - мотор не имеет четкой жесткой связи с АКП, обороты двигателя превышают установленные для данной передачи при определенной скорости.
Контроль 3150 об/мин при 100 км/час +/- 50 об/мин и при подаче газа/тяге мотор не разгоняется по оборотам отдельно от авто, т.е. газ/сброс обороты активно не меняются.
Вообще сложно "описать" разницу между скольжением и врубанием пониженной, если товарищ не ощущает переключения скоростей
Сообщение отредактировал Yura: 06 March 2009 - 12:07
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных