Перейти к содержимому


Фотография

722.431 чего то не то..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 February 2009 - 09:37

в субботу поменял масло на родное мерсовское..заменил фильтр,прокладку..залилось около 5 литров..уровень проверял-все нормально..
после машина стала ехать получше..толчки АКПП прекратились..
воскресенье машина стояла на стоянке..
в понедельник поехал на работу..а что-то не то..на первой идет разгон до 3000..потом переключение на следующую передачу..
всё работает нормально..но вот такое ощущение,что переключение с первой стали позднее..
это нормально или у меня уже глюк в голове??
на трассе переключается отлично..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13636
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 February 2009 - 10:02

на первой идет разгон до 3000..потом переключение на следующую передачу..
всё работает нормально..но вот такое ощущение,что переключение с первой стали позднее..
это нормально или у меня уже глюк в голове??
на трассе переключается отлично..

Здрасьте.Ты случаем педаль в пол не упираешь?Чем денамичней разгон тем позже включается.Или положение переключателя S-E если есть тоже влияет,на Е более плавно и быстрее переключается,а на S позднее.Может тросик прикусывает.С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 February 2009 - 10:16

Здрасьте.Ты случаем педаль в пол не упираешь?Чем денамичней разгон тем позже включается.Или положение переключателя S-E если есть тоже влияет,на Е более плавно и быстрее переключается,а на S позднее.Может тросик прикусывает.С уважением.

 

да ничего не менял...утром поехал..чувствую,движок так слышно..смотрю ..около 3000 стрелка..а переключения нет на вторую..
когда я с маслом копался,не мог ничего прикусить??где тросик посмотреть??


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13636
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 February 2009 - 10:30

где тросик посмотреть??

У меня вот он Изображение


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 February 2009 - 15:10

посмотрел..вроде нормально...
провода около поддона АКПП (которые снимаются при замене масла..),вот их перекрутили..правда сейчас долесть не могу..
провод перегнут..но вставлен ..это может влиять??


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13636
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 February 2009 - 16:49

посмотрел..вроде нормально...
провода около поддона АКПП (которые снимаются при замене масла..),вот их перекрутили..правда сейчас долесть не могу..
провод перегнут..но вставлен ..это может влиять??

Если честно то х.з.Но "попытка не пытка,да товарищь Берия"Сомо по себе замена масла ничего плохого принести не должна,только +,попробуй эти провода пошевелить.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 February 2009 - 21:50

всё оказалось намного веселее..
мастера не затянули правый край поддона..пока машина стояла в воскресенье практически не капало..а вот в понедельник по приезду на работу..в общем лужа была нормальная..
благо был литр в багажнике..долил и поехал на яму...
капало вовсю..
вопрос:коробке что-нибудь будет?? (пока вроде проблем никаких...),по идее масло сливалось только с поддона...
и если будет переключаться на повышенных-куда ещё смотреть??что могли ещё "мастера" починить??


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#8 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 18 February 2009 - 19:47

Возможно, чтоит проверить соединения вакуумных трубок, идущих к коробке. По симптомам выглядит, как будто перестал работать эконом режим.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#9 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 05 March 2009 - 23:55

а если уровень масла на холодном между метками 30 и 80..сливать лишнее??
спасибо.


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных