привет , опять столкнулся с проблемой-бедная смесь-белый налет на свечах.Сказали отрегулировать смесь, но они как то на глаз решаются это сделать, говорят через мой катализатор по их прибору непоймеш.
в связи с этим вопрос-как замеряют СО , до катализатора или после и сколько должно показывать?
124 103 89г

замер СО
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 09:47
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 10:11
почитай в темах прилепленных - там было как отрегулировать СО по сигналу ЛЗ... делов то ...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 10:26
почитай в темах прилепленных - там было как отрегулировать СО по сигналу ЛЗ... делов то ...
щас куплю пиво и буду мучить поиск.. с таким расходом 20 по городу-жажда все чаще приходит .. пошел искать
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 10:40
с таким расходом 20 по городу-жажда все чаще приходит
.. пошел искать
сначала нуна не регулировать (крутить), а искать проблему, типа подсоса...
потом замеры давлений и думать... а ишо лучше если ЛЗ живой в колодку диагностики вольтметр и в движении наблюдать за показаниями...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 11:10
с таким расходом 20 по городу-жажда все чаще приходит
.. пошел искать
сначала нуна не регулировать (крутить), а искать проблему, типа подсоса...
потом замеры давлений и думать... а ишо лучше если ЛЗ живой в колодку диагностики вольтметр и в движении наблюдать за показаниями...
я как форсунки на новые сменил, так смесь бедная стала, и крутит долго прежде чем заведется
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 11:13
да , лямбду мерял , на сигнальном выдает 0,4в . а на 3 и 6 разьеме 10,8, че еще мерять и незнаю
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 11:20
да , лямбду мерял , на сигнальном выдает 0,4в . а на 3 и 6 разьеме 10,8, че еще мерять и незнаю
почитай тему, там все разжевано...
http://oldmerin.club...opic.php?t=4096
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 11:51
прочитал, подожду с регулеровкой, лямбду замерю.. а че тогда на 3-6 разьеме диагностической колодки я мерял?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 12:00
а че тогда на 3-6 разьеме диагностической колодки я мерял?
по сути тоже самое что и на 2 и 3, только на 2 и 3 у тя получилось бы примерно 13.5-10.8~2.7В
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных