Перейти к содержимому


Фотография

куда уходит масло....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Homesub

Homesub

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:SPb

Отправлено 01 October 2008 - 16:44

Сабж, чота кудато уходит маслице потихоньку.
Вокруг клапанной было всё в масле, даже на выхлоп попадало, поменял - сейчас сухо, но всё равно кудато уходит слегонца.
Выхлоп чистый (мож катализатор гео дожигает?). Визуально особо не видно.... cиним не дымит, горелым маслом из выхлопа не пахнет.

 

Куда позырить? Масляную пробку открыть на рабочем моторе (колпачки?)? Износ поршневой как определить?

 

P.S. ежжу не особо аккуратно, почти всегда тапкафпол, обороты 3500-4000 и больше почти всегда (кроме пробок:)


190 90 2.0 A


#2 ОФФЛАЙН   Злюко

Злюко

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:теперь Подольск (ранее СПб)

Отправлено 01 October 2008 - 16:59

ну при такой езде ... просто жрет двигло .. вот и все наверно ...

 

поменьше "тапафпол" и посмотри на расход :)


ex.W124/230E 4МКПП 1986 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Андреичь

Андреичь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 394
  • Город:Республика Мордовия,Рузаевка
  • Автомобиль:
    W201,Приора хетч...

Отправлено 01 October 2008 - 17:45

У меня 4х ступка ,каждый день по загородной трассе 3-4т/об.Расход,ну грамм 600 на 10000км.Кароче меньше литра за смену.


Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.


#4 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 October 2008 - 17:56

Это разве уходит? ИМХО, при такой езде оно не может не уходить...


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#5 ОФФЛАЙН   Старичек W201

Старичек W201

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 01 October 2008 - 18:46

Сабж, чота кудато уходит маслице потихоньку.
Вокруг клапанной было всё в масле, даже на выхлоп попадало, поменял - сейчас сухо, но всё равно кудато уходит слегонца.
Выхлоп чистый (мож катализатор гео дожигает?). Визуально особо не видно.... cиним не дымит, горелым маслом из выхлопа не пахнет.

 

Куда позырить? Масляную пробку открыть на рабочем моторе (колпачки?)? Износ поршневой как определить?

 

P.S. ежжу не особо аккуратно, почти всегда тапкафпол, обороты 3500-4000 и больше почти всегда (кроме пробок:)

Посмотри если когда здаешь есть дымок, то задумайся!!!



#6 ОФФЛАЙН   Старичек W201

Старичек W201

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 01 October 2008 - 18:53

Когда здаешь задом глянь есть дым или нет!!!URL=http://line4auto.ru/mercedes-benz/]Изображение[/URL] :bangheat:



#7 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 01 October 2008 - 19:58

http://www.oldmerin....showtopic=37062 :wink:



#8 ОФФЛАЙН   Homesub

Homesub

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:SPb

Отправлено 04 October 2008 - 17:27

http://www.oldmerin....showtopic=37062 :wink:

 

На редкость бестолковое творение по ссылке :))))
Как бы определить из-за чего уходит? :)))


190 90 2.0 A


#9 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 06 October 2008 - 11:43

У меня на 102-м 2.0л кушал 1-1.5л на 1000км.За одну замену умудрялся доливать две канистры, а выхлоп был чистейший.Да и катализатора в нём не стояло.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#10 ОФФЛАЙН   Homesub

Homesub

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:SPb

Отправлено 06 October 2008 - 18:33

А в чем была причина? :)


190 90 2.0 A


#11 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 06 October 2008 - 19:01

Скорее всего втулки клапанов подношены и масло просто на угар уходит, дымить при это не будет.

 

Ну и как сказали на таких оборотах мотор будет брать масло полюбому.



#12 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 07 October 2008 - 11:33

А в чем была причина? :)


Скорей всего кольца, поездил пол года и продал.Хорошо хоть давление держал.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#13 ОФФЛАЙН   GANT

GANT

    мерсоманьяк

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Мурманская обл г.АПАТИТЫ
  • Автомобиль:
    разные

Отправлено 04 March 2009 - 02:51

А если компрессия во всех горшках в пределах 11 и колпачки менялись,то в чем тогда?


МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б


#14 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 March 2009 - 19:17

А если компрессия во всех горшках в пределах 11 и колпачки менялись,то в чем тогда?

Здрасьте.Компрессию держат кольца компресионые,если бы они умерали то дымил бы в трубу.А когда маслосьёмные, двигло сапунить начинает.Вскрытие должно показать.С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   GANT

GANT

    мерсоманьяк

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Мурманская обл г.АПАТИТЫ
  • Автомобиль:
    разные

Отправлено 04 March 2009 - 22:43

Здрасьте.Компрессию держат кольца компресионые,если бы они умерали то дымил бы в трубу.А когда маслосьёмные, двигло сапунить начинает.Вскрытие должно показать.С уважением.

 

Ну это и ежику понятно,а если все нормально и с компрессией и колпачками и давлением?Свечи не черные,форсунки тоже без его следов...


МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б


#16 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 March 2009 - 10:34

Ну это и ежику понятно,а если все нормально и с компрессией и колпачками и давлением?Свечи не черные,форсунки тоже без его следов...

ну если не где не подтекает,в трубу не дымит,не сапунит из самого движка, тогда фантастика,смени стиль езды и наслаждайся :mrgreen:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 05 March 2009 - 10:38

Ну это и ежику понятно,а если все нормально и с компрессией и колпачками и давлением?Свечи не черные,форсунки тоже без его следов...

 

Если сильно разбиты направляющие выпускных клапанов , то даже с хорошими колпачками масло будет уходить прямо в глушитель .В цилиндрах ессно всё будет чисто .
Но при заводке холодного двигателя будет сизый выхлоп несколько минут - горит масло натекшее на выпускной клапан за время стоянки . Когда двиг прогреется ,масло сгорит и дыма не будет .
Был случай - плохо поставили колпачёк на выпускном . Он слетел и просто болтался на клапане. Расход масла резко
увеличился на грамм 200 / 1000 км.


W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#18 ОФФЛАЙН   GANT

GANT

    мерсоманьяк

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Мурманская обл г.АПАТИТЫ
  • Автомобиль:
    разные

Отправлено 05 March 2009 - 19:57

Вот думаю на две вещи из вышесказанного: либо на направляющие клапанов(хотя когда менялм МСК мастер криминала не видел там),либо на вентиляцию картерных газов-у меня странно ведет себя датчик уровня масла(задавал вопрос в отдельной теме) и грешу на засроннность в поддоне и вентиляции картера......Вот только забыл где ссылка была как прочищали ее....


МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных