Перейти к содержимому


Фотография

Только не бейте по почкам (проехал перегретом движке 5-10мин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 06 March 2006 - 10:25

Как это случилось, другой вопрос, не хочу вспоминать.
Меня сейчас интересует последствия.
Где то 5-10 минут темп. была под 120градусов.
Чего меня ожидать? успел ли что-нибудь спалить?



#2 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 06 March 2006 - 10:35

Как это случилось, другой вопрос, не хочу вспоминать.
Меня сейчас интересует последствия.
Где то 5-10 минут темп. была под 120градусов.
Чего меня ожидать? успел ли что-нибудь спалить?

 

Если без последствий, то ничего страшного, а вообще обычно головку ведет



#3 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 06 March 2006 - 11:30

Чего меня ожидать? успел ли что-нибудь спалить?

Если охлаждающая станет уходить, а из выхлопной пойдет белый дым, то ремонт. А если охлаждайка не уходила и не уходит, то забить.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#4 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 06 March 2006 - 11:52

Чего меня ожидать? успел ли что-нибудь спалить?

Если охлаждающая станет уходить, а из выхлопной пойдет белый дым, то ремонт. А если охлаждайка не уходила и не уходит, то забить.

 

Ремонт чего? :(



#5 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 06 March 2006 - 11:55

Миша минимум замена прокладки ГБЦ.



#6 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 06 March 2006 - 14:13

Миша, если темпа была до 120 градусов, то всё в норме. Если больше - смотри эмульсию в масле и белый дым клубами из выхлопной, ну и зауровнем антифриза следи.

 

И напиши, что за машинка и какой движок.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#7 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 06 March 2006 - 15:20

Ремонт чего?  :(

Мотора естественно.. Минимум замена прокладки и проточка головки блока.
Если после перегрева начал уходить антифриз, то, имхо, простой заменой прокладки не отделаться - надо голову точить.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#8 ОФФЛАЙН   MERINLOVER

MERINLOVER

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124, 2,8 (104) 94 г.в., АКПП

Отправлено 06 March 2006 - 15:49

Мерсовский движок перегреть сложно,особенно зимой-с печкой.Если температура была несколько минут 120 градусов, а потом опустилась до нормы,то может быть всё и обойдётся. Если же при такой температуре ты заглушил двиган, то может возникнуть термоудар. Дело в том, что при работе двигатель всё равно охлаждается из-за циркуляции антифриза, а при его остановке температура антифриза резко повышается и может возниунуть термоудар. Теперь из личного опыта! Была у меня такая фигня,правда сам не "ГРЕЛ", видимо, последствия от старого владельца.Признаки перегрева: эмульсия( образуется при попадании антифриза в масло). Можно увидеть на щупе или перевернув крышечку маслозаливной горловины, следующий этап: белый дым из трубы,каждый раз всё гуще и гуще,следующий признак-падает уровень толсола. Во что всё это вылилось: шлифовка головки блока,замена прокладки ГБ,замена масла( с обязательной промывкой), замена антифриза,замена прокладки выпускного коллектора,замена прокладки клапанной крышки. Всё вместе с расходниками и работой обошлось 7-8 тыс. деревянных. Вот так! Так что не всё так страшно. Кстати "башка" отдельно стоит 200-300 у.е., если что( не дай бог!)



#9 ОФФЛАЙН   Nikk

Nikk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:г.Москва

Отправлено 07 March 2006 - 00:58

Какой двигатель?


140/500/93г/АКПП-ex
124/102.982/92г/МКПП-ex
210/112.914/2001г/АКПП.


#10 ОФФЛАЙН   MERINLOVER

MERINLOVER

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124, 2,8 (104) 94 г.в., АКПП

Отправлено 07 March 2006 - 15:22

124/102982



#11 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 10 March 2006 - 05:49

Мерсовский движок перегреть сложно,особенно зимой-с печкой.Если температура была несколько минут 120 градусов, а потом опустилась до нормы,то может быть всё и обойдётся. Если же при такой температуре ты заглушил двиган, то может возникнуть термоудар. Дело в том, что при работе   двигатель всё равно охлаждается из-за циркуляции антифриза, а при его остановке температура антифриза резко повышается и может возниунуть термоудар. Теперь из личного опыта! Была у меня такая фигня,правда сам не "ГРЕЛ", видимо, последствия от старого владельца.Признаки перегрева: эмульсия( образуется при попадании антифриза в масло). Можно увидеть на щупе или перевернув крышечку маслозаливной горловины, следующий этап: белый дым из трубы,каждый раз всё гуще и гуще,следующий признак-падает уровень толсола. Во что всё это вылилось: шлифовка головки блока,замена прокладки ГБ,замена масла( с обязательной промывкой), замена антифриза,замена прокладки выпускного коллектора,замена прокладки клапанной крышки. Всё вместе с расходниками и работой обошлось 7-8 тыс. деревянных. Вот так! Так что не всё так страшно. Кстати "башка"  отдельно стоит 200-300 у.е., если что( не дай бог!)

 

Я надеюсь. термоудара не было. Сейчас машина работает как прежде, вот только теперь почаще буду заглядывать под капот :lau: .
Спасибо Всем!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных