Перейти к содержимому


Фотография

Изменения в подписи: 102 ---> 115


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 06 March 2006 - 15:35

Итак, подошла к концу очередная переделка - машина для мамы, но, поскольку нормальный мобильник я приобрел только сейчас, то можно взглянуть на завершающий этап:

 

Общий вид моторного отсека:
Изображение

 

Карб, воздухофильтр, газ редуктор:
Изображение

 

Газовый редуктор, смеситель 45мм, максимально короткий шланг к нему (магистральный газовый клапан стоит в полости под АКБ, трубка подачи проложена по правой стороне вдоль лонжерона:

 

Изображение

 

Датчик положения/ускорения РВ блока зажигания:
Изображение

 

И его блок управления (сверху блок от ГБО и всякая мелочь):
Изображение

 

Блок катушек зажигания (ВВ провода пока не уложены - рабочий момент :lau: ):
Изображение

 

Бензонасос (штатный, от jetronic'a) - переехал, на место катушки:
Изображение

 

Генератор, BOSH 120А (1,68 КВт) - VW гольф VR6'93 - маленькая электростанция на все случаи жизни:
Изображение

 

Основной разъем электропроводки - тоже переехал, зато очень удобен доступ к винту качества смеси на ХХ (латунная фигня справа на редукторе):
Изображение

 

Вот такой вот получился мурзик для мамки, на 8 марта получит. В общем-то ничего этакого, просто машинка на каждый день.
ЗЫ: 102 теперь капиталится.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#2 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 11 March 2006 - 18:46

Зажигание на микасе от газели собрано или на январе?И зачем датчик фаз для зажигания?


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#3 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 13 March 2006 - 11:13

Зажигание на микасе от газели собрано или на январе?И зачем датчик фаз для зажигания?

 

Ни то, ни другое - блок сделан на заказ. Датчик не только фазы, но еще скорости и ускорения РВ - по трем ппараметрам задается положение момента зажигания на карте характеристик. Просто один датчик вместо трамблера это удобнее, чем обвешивать двигатель кучей датчиков по отдельности.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#4 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 19 March 2006 - 16:23

Ну здесь можно поспорить ,тоесть ни температуру ни разряжение во впуске неучитывается ,да и потери в точности на косозубом приводе тромблера остались,какой смысл?


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#5 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 20 March 2006 - 18:13

А трамблер учитывает температуру? :shock:

 

Разряжение на впуске "=" нагрузка на двигатель = ускорение РВ.

 

Смысл в возможности коррекции карты характеристик, подборе оптимального алгоритма опережения для бензина (сейчас - линейный) и газа (сейчас - экспонента).
И....
отсутствии самого трамблера, т.е: нет высоковольтного распределителя
--> нет выгорания, пробоев и т.д.
нет привязки к разряжению --> можно применять наддув (для чего и был весь заморок)


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#6 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 20 March 2006 - 18:54

НЕ ,тема не в это я сам на январе5 езжу ,вот и интересно стало ,я задаюший из демфера сам сделал а остальное дело техники и чип тюнинга,всего пять датчиков -детонации,коленвала ,температуры,абсолютного давления,положение дроселя,к стати а компрессор от чего ставить хотел,у меня от тойты двух литровой был ,тоже хотел поставить но передумал.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#7 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 22 March 2006 - 13:25

От тойоты?

 

А фоток или самого девайса нет? Просто интересно.

 

Я сам делаю. Сейчас - для V-8. А у тебя и впрыск собран или только зажигание?


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#8 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 02 April 2006 - 15:55

Собирал всё сам ,пока тока зажигание,для впрыскв надо рампу форсунок делать,и расходомер ставить с лямдозондом.Про v8 у самого интерес имеется ,по моим прикидкам с расходомером война будет,или делить колетор впускной придется как на м119 ,и скорее всего ставить два января ,или микас его вроде делали на восьмицилиндровки но такой в природе не найдеш.Если есть итерес подъезжай покажу .


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#9 ОФФЛАЙН   4ek4all

4ek4all

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Москва, Университет

Отправлено 02 April 2006 - 23:43

Ребят, научили бы меня что к чему. Тож есть интерес улучшить двигатель. Как нибуть будет у вас время я б подъехал, посмотрел, поучился! :D


w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый:(
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр


#10 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 06 April 2006 - 10:54

Ну, как первый вариант, я хотел запараллелить две рампы форсунок на попарно-параллельный впрыск с обратной связью на, ссотв-но два параллельных лямбда-зонда. Контроллер будет в полной уверенности, что работает с мотором 2,25, а не 4,5 литра. Потом, решил оставить управление по одному блоку, а второй блок цилиндров подключить в пассивном режиме (просто запараллелить форсунки).
В итоге, я решил просто использовать новый универсальный контроллер (в исходном варианте такие управляют поточными реакторами синтеза галоген-производных алкенов и непредельных спиртов) - есть халява. На его основе получится, фактически, электронный аналог джетроника с постоянным (синхронизированным по импульсам зажигания) впрыском. Т.е: время открытия форсунки меняется за счет изменения скважности управляющего сигнала, зависящей, в свою очередь, от сопротивления на датчике температуры и датчике абсолютного давления. Соотв-но качество смеси (базовое) можно менять за счет давления в топливной рампе, а рабочие режимы будут управляться обратной связью по лямбда-зондам. Удобство заключается в возможности полность "с нуля" создавать управляющие карты и менять все параметры контроллера - т.е: можно использовать серийные, вазовские, например, зонды и родной датчик температуры. Т.е: максимально интегрировать систему в штатные приборы. Пришел к выводу, что распределенный впрыск городить нет смысла.
Кстати, а как подъехать, куда и когда - интересно обменяться опытом!


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#11 ОФФЛАЙН   4ek4all

4ek4all

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Москва, Университет

Отправлено 06 April 2006 - 16:14

:lau:


w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый:(
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр


#12 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 08 April 2006 - 17:59

Не откалибруеш по такому принципу проше два мозга на каждый ряд цилиндров ,и то калибровать зае..шся,это если лямбда широкополосная есть.По поводу посмотреть в личку.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#13 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 10 April 2006 - 09:26

Не очень понял, причем тут широкополосность лямбды...?
Два контроллера будут здорово расходиться в своих решениях, если их не синхронинизировать.
А в чем видится проблема использования вышеописанного постоянного впрыска? Подробнее, в чем видится проблема синхронизации, а главное, синхронизации чего, блоков или отдельных цилиндров?


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#14 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 10 April 2006 - 15:04

Можно и один поставить ,там четыре ключа на форсунки и катушки можно попарнопаралельно подключить,и бюджет малый тока п.о. надо переписовать,в принципе есть чел который переписать может.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#15 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 10 April 2006 - 16:49

О чем и речь. (см. выше)
Кстати,
есть прога, которая позволяет менять практически все параметры января и т.д. - сам не пробовал, но знакомые ее успашно используют.
Как и говорил, я решил использовать более универсальный контроллер - больше возможности для адаптации.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#16 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 10 April 2006 - 17:56

О чем и речь. (см. выше)
Кстати,
есть прога, которая позволяет менять практически все параметры января и т.д. - сам не пробовал, но знакомые ее успашно используют.
Как и говорил, я решил использовать более универсальный контроллер - больше возможности для адаптации.

Какая прога в асемблере я не чё не умею а чиптюнинг 321 у меня и так есть,я жигулями очень много занимался ,лямбда широкополосная нужна чтобы смесь отстроить на всех режимах а не на холостых и экономе,если ты сам умееш проги подних писать а не калибровки менять тогда да ,а изобретать велосипед дело пустое.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#17 ОФФЛАЙН   ПАПА

ПАПА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:М.О. г.Фрязино

Отправлено 11 April 2006 - 12:07

Привет .
Pa$ka раскажи пожалуйста , что надо менять при замене 115 двигателя на 102 помимо движка с каробкой ?


MB 126 E280 110-й АКПП 1988г.
MB 123 купэ E230 115-й МКПП г.Н/У


#18 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 11 April 2006 - 12:57

To Ковырялкин: говорим о вообще разных вещах! УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР - это такой девайс, которому лямбда как таковая не интересна, - только входной/выходной сигнал. Саму лямбду можно тоже сделать какую угодно - вплоть до отдельного контроля и кислорода и NxOy. Думаю, лучше будет говорить, когда все закончу.

 

To ПАПА: ничего. Есс-но нужно использовать часть проводки и подключить все системы. Карданы подходят по длинне, все остальное - тоже.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#19 ОФФЛАЙН   ПАПА

ПАПА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:М.О. г.Фрязино

Отправлено 11 April 2006 - 13:14

 

To ПАПА: ничего. Есс-но нужно использовать часть проводки и подключить все системы. Карданы подходят по длинне, все остальное - тоже.

А бензонасос вроде электрический на 102 стоит . У меня под днищем на 190 стоял .


MB 126 E280 110-й АКПП 1988г.
MB 123 купэ E230 115-й МКПП г.Н/У


#20 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 11 April 2006 - 13:23

 

To ПАПА: ничего. Есс-но нужно использовать часть проводки и подключить все системы. Карданы подходят по длинне, все остальное - тоже.

А бензонасос вроде электрический на 102 стоит . У меня под днищем на 190 стоял .

 

Ну, блин, всякие мелочи если смотреть - то дофига. Я имею в виду, что переваривать кардан и изменять опоры не придется. А все насосы и пр коммутаторы-датчики я подразумевал под словом подключить системы :)))


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных