Ребята,всем привет.Помогите советом и знаниями!Машинка заводится в любую погоду с полоборота,2-3 минуты прогревается нормально и мотор начинает колбасить,как будто подтраивает.В положении "Драйв" вся машина дергается,а если перевести на нейтраль,обороты взлетают с 700 до 1500...Еще,когда нажимаешь порезче на педаль газа с места,иногда притупливает,потом прорывается и временами где то под капотом как будто хлопает то ли в воздухан,толи еще куда...На трассе едет не дергаясь,мощность не теряет,бензин ест нормально,а как на ХХ-так задница начинается...Что может быть,подскажите???

Подтраивает мотор 104.942
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 17:32
140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 17:40
начни с замены свечей
Кроме того, открой капотц, найди слева у абс клапан мот, оторви от него трубку и заткни пальцем
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 18:03
У меня не стоит клапан МОТ,а свечи поменял,ничего не изменилось....
Сообщение отредактировал maslov77: 06 March 2009 - 18:05
140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 18:16
ну далее по цепочке, наконечники, провода, катухи, проводка к ним. И расходомер. Еще попробуй скинуть фишку с расходомера и прокатись. Но начать с проводов-дешевле
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 18:23
Ребята,всем привет.Помогите советом и знаниями!Машинка заводится в любую погоду с полоборота,2-3 минуты прогревается нормально и мотор начинает колбасить,как будто подтраивает.В положении "Драйв" вся машина дергается,а если перевести на нейтраль,обороты взлетают с 700 до 1500...Еще,когда нажимаешь порезче на педаль газа с места,иногда притупливает,потом прорывается и временами где то под капотом как будто хлопает то ли в воздухан,толи еще куда...На трассе едет не дергаясь,мощность не теряет,бензин ест нормально,а как на ХХ-так задница начинается...Что может быть,подскажите???
Если хлопает - меняй наконечники свечей, которые прямо с катушек идут. И провода смотри. А лучше - меняй сразу. Моторная проводка в каком состоянии? Были такие же косяки - устранил вышеперечисленными методами.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 21:53
Если хлопает - меняй наконечники свечей,
+1.У меня такое тоже было.в наконечнике пробивает резистор и начинается такая фигня.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 09:06
+1.У меня такое тоже было.в наконечнике пробивает резистор и начинается такая фигня.
на диагностику тебе надо. или хотя бы контролькой ошибки почитай. проще будет чем все подряд менять.
смотри тему миши190 о hfm.
Сообщение отредактировал zema: 07 March 2009 - 09:10
w124 3.5 мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 15:43
На крышке,которая закрывает колодцы свечей над катушкой 6 цилиндра обнаружил потемнение,как будто от сильного нагрева...Что может быть такое?Может уже и давно,но увидел только сейчас...
140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2009 - 13:19
видимо "есть контакт там где его не должно быть"(с)
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2009 - 13:49
видимо "есть контакт там где его не должно быть"(с)
А как найти этот ненужный "контакт"?Может ли быть из за этого "троение"???
140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2009 - 19:25
скорее всего да чем нет.
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2009 - 19:35
У меня тоже самое было из-за наконечников,стОят копейки. Ещё было,в ДРАЙВе колбасило движок из-за эл.косы,которая сразу за движкой. В ДРАЙВе двожок наклонялся назад,и провода ложились на массу.
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2009 - 06:45
У меня тоже самое было из-за наконечников,стОят копейки. Ещё было,в ДРАЙВе колбасило движок из-за эл.косы,которая сразу за движкой. В ДРАЙВе двожок наклонялся назад,и провода ложились на массу.
По идее, то, что движка сильно назад наклоняется, говорит о том, что опоры надо менять.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 11:08
проверка связи
С280 (W202 M104 4АКПП, 1994 г., Япония)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 23:15
Связь в нормепроверка связи

W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2009 - 14:44
Причин может быть так много, что без грамотной диагностики, необойтись. Не надо ни кого слушать, езжайти в сервис, нормальные сервисы МВ, учились на этих моторах, опыт огромен. Методом тыка у Вас средств не хватит, что бы привести машину в порядок. Удачи.
wdb1240281c130962
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 15:57
Съезди на диагностику и не трать время. На дилерской Star ом 1500 рэ было щас не знаю скока, раскажут много как чего и почему, гарантия если будешь у них делать, но блин ценики у них заоблачные и торгуются как на базаре что в принципе мне не нравится.
В Форсаже щас новый LAUNCH я там читал свою, дядечка в возрасте дешево и сердито если просто прочитать.
Потом выводы сделаешь
А без сканера можно долго гадать
W202 C-180 HFM ATP Tour
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 16:04
Или нет контакта там, где быть должен.видимо "есть контакт там где его не должно быть"(с)

Вот тема рядом :
http://www.oldmerin....showtopic=48387
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных