Перейти к содержимому


Фотография

Дергается на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   thunderbird

thunderbird

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    saab 9-5 aero

Отправлено 01 July 2015 - 14:55

Мотор m102.982, Завожу с утра машину - заводится как всегда с полоборота, холостой ход ровный, всё хорошо, включаю D, начинаю ехать - всё нормально, на любые финты педалью газа реагирует как всегда и без сюрпризов. Мотор прогревается до рабочей температуры, всё нормально. Но стоит немного потолкаться в пробке, начинается какой-то ад, если с места тронуться слегка трогая газ - всё нормально, как только продавливаешь чуть больше - начинает дергаться, причем чем больше газа - тем больше дергается, то есть нажал слегка - пара "рывков" и дальше нормальное ускорение, продавливаешь сразу с места газ посильнее - начинает дергаться как эпилептик. Причем дергается только этак до 2000 оборотов, потом ускорение снова ровное.
Первая мысль - бензонасос может помирает, топаю газ в пол до кикдауна, ускорение незамедлительное и ровное, то есть подозреваю что в бензонасосом всё нормально, раз на резкое увеличение потребления реагирует нормально.
Немного напомнило проблемы с высоковольтными проводами, когда провод с катушки пробивало, но провода уже все новые, может катушка? Правда есть и разница, когда пробивало провода - плевалось в выхлоп ещё, а тут вроде хлопков не замечено, просто перебои какие-то. И смущает что это происходит только на горячем моторе, вроде как зажиганию пофиг на температуру?
Есть может у кого какие предположения в какую сторону копать.
И может ли это просто быть последствие неудачной заправки, говнецо попалось бензин например? Хоть и заправляюсь всегда на одной проверенной заправке, но мало ли.


Сообщение отредактировал thunderbird: 01 July 2015 - 14:59

ваз 21102 '01
w124 230e '91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero '04


#2 ОФФЛАЙН   kliment

kliment

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    w202 c200 1994

Отправлено 01 July 2015 - 15:01

у меня аналогичные симптомы были при пробитых изоляторах на вв проводах.
заодно и свечи поменял-уже год все ровно


Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Vlad___

Vlad___

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Казахстан-Алматы
  • Автомобиль:
    230E W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2015 - 15:02

У меня такая йюухма была когда 1 свеча подыхала... То есть на прогретую все как у вас... Стоит посмотреть...


W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362

W124 300E

W124 300TE

AUDI A4 1.8T


#4 ОФФЛАЙН   thunderbird

thunderbird

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    saab 9-5 aero

Отправлено 01 July 2015 - 15:12

У меня такая йюухма была когда 1 свеча подыхала... То есть на прогретую все как у вас... Стоит посмотреть...

Ясно, начнем со свечей, поменяю - поглядим-с.


ваз 21102 '01
w124 230e '91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero '04


#5 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 July 2015 - 13:11

Свечи и провода в первую очередь гляди)


мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#6 ОФФЛАЙН   thunderbird

thunderbird

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    saab 9-5 aero

Отправлено 02 July 2015 - 20:51

Да, свечи виновны оказались. Беру оказались говнецом, пробежали меньше 20 тысяч, самое что печальное - провода я тоже беру поставил не так давно, надеюсь хоть они проживут подольше.


ваз 21102 '01
w124 230e '91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero '04


#7 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 02 July 2015 - 21:19

Беру оказались говнецом, пробежали меньше 20 тысяч.

Вообщето при 15000т.км. их положено менять!!!.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#8 ОФФЛАЙН   thunderbird

thunderbird

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    saab 9-5 aero

Отправлено 02 July 2015 - 21:57

Вообщето при 15000т.км. их положено менять!!!.

:mellow: Я почему-то всегда считал что тысяч 30.


ваз 21102 '01
w124 230e '91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero '04


#9 ОФФЛАЙН   Vlad___

Vlad___

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Казахстан-Алматы
  • Автомобиль:
    230E W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 July 2015 - 06:02

Ахаха тысяч 30 ? Смеетесь ? Где ж такие свечи взять!!! Тут радуешся чтоб они хотя бы 10 т прошли


W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362

W124 300E

W124 300TE

AUDI A4 1.8T


#10 ОФФЛАЙН   gringont

gringont

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w203

Отправлено 03 October 2015 - 14:08

Ахаха тысяч 30 ? Смеетесь ? Где ж такие свечи взять!!! Тут радуешся чтоб они хотя бы 10 т прошли

оригинал


WDB2030421F499393 W203.042 мотор 271.940


#11 ОФФЛАЙН   Diversant007

Diversant007

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W124 230E 1992
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 October 2015 - 21:01

оригинал

у мну оригинал сдох через 2к км. так же как и у тс начал потраивать, а когда выкрутил то увидел, что они еще и через изолятор пропускали(рыжий налет на керамике). сейчас нгк пока норм.


WDB1240231B751416 M102.982 2.3 KE-Jet 92г. Красный(568)


#12 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 October 2015 - 13:52

у мну оригинал сдох через 2к км. так же как и у тс начал потраивать, а когда выкрутил то увидел, что они еще и через изолятор пропускали(рыжий налет на керамике). сейчас нгк пока норм.

2 раза менял оригинал, ходили тысяч по 7-8 примерно, Бош откатал примерно столько же, но остался жив (поменял мотор и свечи сразу тоже), потом взял Беру, прожили порядка 6 тыщ. Поменял на Денсо, пробег больше 10 тык - всё ОК.


мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#13 ОФФЛАЙН   SmitGN

SmitGN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:М.О. Ногинский р-он
  • Автомобиль:
    W124 200d

Отправлено 12 October 2015 - 08:08

В инструкции на 112 мотор написано , замена свечей через 90 тысяч км , если вы не смогли вовремя поменять , допустимо через 110 тысяч пробега. На практике всё зависит от того каким гауном вы заправляетесь, в начале 2000-х свечи платиновые ходили в лучшем случаа 15 тыс км в середине же 2000-х меняю через 50 и то только потому что дольше они прикипят хрен вывернешь, дальше их ещё тысяч 20 пользую на старенькой Вольве.. На Мерсах после 2000г можно просто посмотреть старухой время горения искры , если меньше 1,2 мс, то можно смело менять свечи.



#14 ОФФЛАЙН   we124

we124

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    е124

Отправлено 20 February 2017 - 08:42

Добрый день! Похожая ситуация только мне кажется что дело не в свечах а егрд накрылся, на рабочем двигателе откручиваю подающаю трубку топлива на форсунку а в дозаторе нет топлива. Или я не прав??????!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных