Перейти к содержимому


Фотография

Снова про гул редуктора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#1 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 06 March 2009 - 21:30

Покурил форум - ответа не нашел (если честно, то насколько позволили нервы, мобильный нет - полное г...).
При разгоне есть гул. Но при отпускании педали газа - торможением двигателем вой усиливается. Ездил на грамотный сервис, долго слушали стетоскопом, но фраза вроде редуктор убила. Проблема в том, что все тешу себя надеждой, что гудит не редуктор, а подшипник.


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#2 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 06 March 2009 - 21:50

Редуктор гудит под нагрузкой.
Грубо говоря если катишся накатом гула нет, а врубаешь передачу и добавляешь газку появляется, то с большой вероятностью редуктор.
И вообще вой-гул редуктора ИМХО трудно с чем-то спутать, он характерный.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#3 ОФФЛАЙН   onisim39

onisim39

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:kenigsberg
  • Автомобиль:
    w639 vito 109cdi 2007

Отправлено 06 March 2009 - 22:11

привет земеля! где это у нас грамотный сервис? и что сказали? :smile:


w639 vito 109cdi 2007


#4 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 06 March 2009 - 22:29

Редуктор гудит под нагрузкой.
Грубо говоря если катишся накатом гула нет, а врубаешь передачу и добавляешь газку появляется, то с большой вероятностью редуктор.
И вообще вой-гул редуктора ИМХО трудно с чем-то спутать, он характерный.

Однозначно гудит под нагрузкой.


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#5 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 06 March 2009 - 23:03

попробуй масло поменять там иногда помогает)))
прикольный аватар
заходи в гости))
http://levprav.ru/


Изображение


#6 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 06 March 2009 - 23:42

попробуй масло поменять там иногда помогает)))
прикольный аватар
заходи в гости))
http://levprav.ru/

Масло вчера поменял +присадка - результат ноль


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#7 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 07 March 2009 - 02:24

купи редуктор в запас и гоняй пока этот не кончится а кончится поменяешь
чтож делать то


Изображение


#8 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 07 March 2009 - 11:51

ïîïðîáóé ìàñëî ïîìåíÿòü òàì èíîãäà ïîìîãàåò)))
ïðèêîëüíûé àâàòàð
çàõîäè â ãîñòè))
http://levprav.ru/

Спасибо за сцилку. Бородатый (вроде из Дабац) приезжал к нам в "бунгало" на море года 3 назад. У него даже в клипе ржавый 123 мерс гоняет.


Сообщение отредактировал deni$: 07 March 2009 - 12:09

W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#9 ОФФЛАЙН   mc-bars

mc-bars

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 07 March 2009 - 12:12

У меня тоже гудел после 1500-2000 оборотов. Поменял масло- гул не прошел. Зато через 3-4 месяца после простоя (малярка, кузовня, т.д и т.п.) сел, поехал и забыл про гул навсегда!!!
Вывод: залей новое масло и прикатай его.


Изображение


#10 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 07 March 2009 - 12:49

Вывод: залей новое масло и прикатай его.

Говорю же поменял и проехал уже 150 км. В общем прикатываю :)


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 March 2009 - 12:55

Масло вчера поменял +присадка - результат ноль

У тебя неправильные пчелы, и они делают неправильный мед :D .
Вот, мож поможет :
http://www.oldmerin....showtopic=27045
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Megabyte

Megabyte

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1740
  • Город:Котельники
  • Автомобиль:
    Ford Mondeo

Отправлено 07 March 2009 - 13:12

Говорю же поменял и проехал уже 150 км. В общем прикатываю :)

 

Это может и не помочь. Я поменял масло в редукторе и проехал уже тыщ 5 наверное. Как гудело, так и гудит.
Присадки никакие не собираюсь заливать, вот как нибудь переднюю муфту кардана еще поменяю до кучи..


04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280


#13 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 07 March 2009 - 15:24

Редуктористы! Помогите!
Как отделить шрус от корпуса редуктора?!
Там есть фланец на 6 болтов. Болты на 13. Выкручиваем их и ... фланец с натягом прокручиваемся вокруг оси но не снимается. Кстати, шрус оказался заплонен жидким маслом. Это так надо или масло выперло из редуктора?


WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#14 ОФФЛАЙН   wertyozw

wertyozw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:ижевск 9508292183

Отправлено 07 March 2009 - 17:56

Редуктористы! Помогите!
Как отделить шрус от корпуса редуктора?!
Там есть фланец на 6 болтов. Болты на 13. Выкручиваем их и ... фланец с натягом прокручиваемся вокруг оси но не снимается. Кстати, шрус оказался заплонен жидким маслом. Это так надо или масло выперло из редуктора?

снимаешь крышку редуктора и растопариваешь полуосиси изнутри(болты прикрути на место), а со шрусом все нормально так и должно быть(смазка таже что и в редукторе 230г)


мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\

Скрытый текст


#15 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 07 March 2009 - 18:06

Значит, так. При вращении полушки оказалось, что шрус издаёт звук болтающегося в железной банке шарика. Сама полуось свободно ходит туда-сюда внутри шруса. После снятия резины и последовавшего излияния жидкости обнаружено:
Изображение
вывалился шарик.
Вот фланец про который я говорил:
Изображениеесли не трудно, ткните пальцем, где это "изнутри"? Не совсем понимаю как это разупоривать.


Сообщение отредактировал Аркадий: 07 March 2009 - 18:11

WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#16 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 07 March 2009 - 18:07

так шрус изнутри выглядит:
Изображение
а так внури выглядит редук:
Изображение
ну как? пойдёт? за всё - 5т. отдал.


WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#17 ОФФЛАЙН   H.P Boxxter

H.P Boxxter

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1356
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 March 2009 - 18:34

.


Сообщение отредактировал H.P Boxxter: 07 March 2009 - 18:39

8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.


#18 ОФФЛАЙН   H.P Boxxter

H.P Boxxter

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1356
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 March 2009 - 18:38

Открутил ты Аркаш обойму сальнега,закрути обратно!

 

А стопорное кольцо стоит внутри и держит шрус!

 

На первом ресунке номер 122 Тыц

 

Два типа редукторов было,один такой как у тебя сальнег под обоймой а второй попроще сальник просто набивается!
Ищи стопорные кольца внутри редуктора!


8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.


#19 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 07 March 2009 - 19:15

Открутил ты Аркаш обойму сальнега,закрути обратно!

а он теперь не потечёт? может, теперь края герметиком мазнуть?
по твоему "тыцу" какая то абракадабра выскакивает.
Давай к первому фото вернёмся. Такое повреждение корпуса что означает? Это след аварии или я мог такое сам сделать при перевозке - переноске? В принципе, тоненькая жестянка...
Сразу до конца пугайте! Для этого стопора сьёмник особый нужен? дорого стоит?
---
Так, подождите.
А как залить жидкое масло в шрус? И не окажется ли оно при езде не в подщипнике а в пыльнике?


Сообщение отредактировал Аркадий: 07 March 2009 - 19:53

WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#20 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 07 March 2009 - 19:50

Открутите болты(штук 8 ) крепления задней крышки редуктора и снимите её..Увидите на выходе из шестерён торчат концы гранат с фиксаторами подковообразной формы.У фиксаторов в средней части имеется выступ с отверстием(если их не видите - поверните полуось).Вот за эти ушки и тяните фиксаторы.
P.S.Полагаю,если шарики вывалились - шарнир на замену.


Сообщение отредактировал Silin Mike: 07 March 2009 - 19:52

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных