Перейти к содержимому


Фотография

Поиск подсосов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   archik

archik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:М.О. Ленинский р-он
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 February 2012 - 22:54

Привет мерсоводы, подскажите неопытномуно любознательному ))) как правильно искать подсосов воздуха, в частности на 103 двигателе, борюсь с высокими хх


W124 300Е 86Г. 103 2,6л АКПП
W203 C200 01г. М111 2л АКПП


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2012 - 23:35

Распыляешь карбклинер (очиститель карбюратора) из баллончика под давлением на подозреваемые места подсоса (только со стороны впускного коллектора). Тем - навалом. В поиске забей "подсос".
Если изменились обороты двигателя - есть подсос. :( :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   archik

archik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:М.О. Ленинский р-он
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 February 2012 - 10:01

Спасибо, поиском уже находил темы, просто думал может есть какие секреты или проблемные места на 103 подскажет кто))


W124 300Е 86Г. 103 2,6л АКПП
W203 C200 01г. М111 2л АКПП


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 17 February 2012 - 10:43

Места все те же. Места сочленений резиновых трубок и сами трубки посадочные места форсунок. Место соединения калоши и дроссельной заслонки, заслонки и впускного коллектора. Саму калошу, под калошей и трубку к РХХ. Между дозатором и расходомером..


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   archik

archik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:М.О. Ленинский р-он
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 February 2012 - 20:29

Итак , что у меня получилось ...
26022012410.jpg
если поливать вот эти 2 трубки то обороты падают, в часности если поливать трубку идущую вот от этого устройства , серый бачонок справо
26022012412.jpg
(извеняюсь, с терминалогией туго , 1я машина ) и нашел 1 заглушеную трубку
26022012411.jpg
( это находится под пауком) 1 трубка идет к 1 фотографии а 2 просто болтом заглушена , куда ее подсоиденять не знаю

 


З.Ы. С приходом более мене теплой погоду обороты иногда стабилизируются с 1500 до 900 , может наведет кого на какую мысль


Сообщение отредактировал archik: 26 February 2012 - 20:48

W124 300Е 86Г. 103 2,6л АКПП
W203 C200 01г. М111 2л АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных