Заметил что перестал работать вентелятор охлаждения радиатора.Раньше он включялся около 100 градусов, а щас заметил что температура стала больще 100 а он невключился почемуто.Когда машина стоит на месте заведенной то гдето через минуты 4-5 включяеться охлаждение радиаторна(это около 100 градусов).Это неслишком ли быстро?Просто на других машинах , другой марки температура двигателя растет очень медленно.

Вентелятор охлаждения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2009 - 16:48
Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2009 - 19:38
?
Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2009 - 21:35
steh123456 сказал(а) 8.3.2009, 18:48:
Чёт через 4-5 мин рановато.Еслиб так нагревался у меня ,я бы зимой радовался.Не реально.Вот здесь контакт посмотри где 2Заметил что перестал работать вентелятор охлаждения радиатора.Раньше он включялся около 100 градусов, а щас заметил что температура стала больще 100 а он невключился почемуто.Когда машина стоит на месте заведенной то гдето через минуты 4-5 включяеться охлаждение радиаторна(это около 100 градусов).Это неслишком ли быстро?Просто на других машинах , другой марки температура двигателя растет очень медленно.

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2009 - 22:00
ОК. Только они помойму целые.Да грееться почемуто быстро незнаю в чем проблема.Может термостат или еще что может быть? помню Honda была у меня , так температура всегда на половине стояла , даже летом когда минут 10 стояла заведеной то температура неподнималась, я даже там неразу невидел чтоб вентелятор работал.
Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2009 - 22:14
steh123456 сказал(а) 9.3.2009, 0:00:
Ты пошевели их,не может так грется быстро.Термостат или работает или нет(может заклинить в закрытом положении,а может в открытом)Если в открытом то х..й нагреешь(радиатор сразу прогреватся начинает),если в закрытом то по любому мин.15-20 до 100*греется(радиатор холодный)Могёт датчик наелся?ОК. Только они помойму целые.Да грееться почемуто быстро незнаю в чем проблема.Может термостат или еще что может быть? помню Honda была у меня , так температура всегда на половине стояла , даже летом когда минут 10 стояла заведеной то температура неподнималась, я даже там неразу невидел чтоб вентелятор работал.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2009 - 22:17
а датчик дорого стоит?
Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2009 - 22:18
датчик температуры это этот где номер 2 стоит да?
Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2009 - 22:21
кстати может быть какаянибуть связь ХХ с тем что машина быстро грееться , тоест с датчиком температуры
Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2009 - 22:27
Вот помойму видно кусок шланга этого http://img98.imagesh...ge=pa230008.jpg
Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2009 - 22:41
steh123456 сказал(а) 9.3.2009, 0:27:
Вот помойму видно кусок шланга этого http://img98.imagesh...ge=pa230008.jpg
Это так называемая "калоша". Соединяет ДЗ и Расходомер. Снизу к ней подсоединён патрубок от РХХ. Может там подсос? Либо трещина в "калоше". Снять и всё досканально изучить. Ничего сложного, даже для первого раза.
+79517734143 Максим
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2009 - 22:44
steh123456 сказал(а) 9.3.2009, 0:27:
Да.там и идёт соединение.А на датчике три выхода,два на вентилятор(они обобщены)и один на приборку(темпр.показывает)в салоне.Скока стоит не в курсе.А рядом датчик ДЖОТ,он у меня четырёх контактный.Работает от сопротивления,два на мозги и два на зажигание(кажется так)99процентов.Вот помойму видно кусок шланга этого http://img98.imagesh...ge=pa230008.jpg
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2009 - 22:47
ну точто на приборку идет , он тут не пречем тут надо в движке посмотреть
Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2009 - 23:00
steh123456 сказал(а) 9.3.2009, 0:21:
Это датчик №1ДЖОТ,но он только при прогреве на обогащение смеси влияет,при нагреве до раб.темпр.сопротивление равно почти 0(кажись)А связи ХХ и быстрого прогрева нет.На холодную 1300 обр.через 27сек.ХХ,на горячую 1000 обр.через 27сек.ХХкстати может быть какаянибуть связь ХХ с тем что машина быстро грееться , тоест с датчиком температуры
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2009 - 11:39
была такая проблема, даже на ходу кипел, причина банальна проста, радиатор наглухо забился грязью, решение - снять и хорошенько помыть с водой и шеткой, чтоб на просвет через все ячейки видно было
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2009 - 12:01
steh123456 сказал(а) 8.3.2009, 16:48:
Так включается вентилятор, или нет ?Раньше он включялся около 100 градусов, а щас заметил что температура стала больще 100 а он невключился почемуто.Когда машина стоит на месте заведенной то гдето через минуты 4-5 включяеться охлаждение радиаторна(это около 100 градусов).Это неслишком ли быстро?
Радиатор прогревается ?
Термостат меняй.
Тему в "ремонт..." переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2009 - 18:34
не включяеться.А раньше все работало нормально.
Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2009 - 22:34
да короче все проше лопнут был предохранитель на букве " D " поменял и вентелятор включяеться чут выше отметки которая идет после 80 это вроде 100 градусов да ? Ну всеравно через 5 минут простоя включяеться вентелятор.
Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 11:18
steh123456 сказал(а) 9.3.2009, 22:34:
Да, правильно включается.включяеться чут выше отметки которая идет после 80 это вроде 100 градусов да ?
steh123456 сказал(а) 9.3.2009, 22:34:
Движок не перегрей.всеравно через 5 минут простоя включяеться вентелятор.

ОЖ не течет по большому кругу - нет охлаждения двигателя.

Разбирайся, эксплуатировать так опасно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 18:26
Попробую радиатор горячий он или нет.А почему не идет по большому кругу ведь когда он включяеться то температура сразу уменьшаеться , до в ключения тасол поднимаеться почти до пробки , а при включении вентелятора снижаеться до отметки MAX.
Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных