Перейти к содержимому


Фотография

Бешенный стук 103 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   ALT

ALT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 08 March 2009 - 21:01

Недавно приобрел (хвала кризису) Е260 в 124 кузове. Недостатки выявленные мной при осмотре не ввели меня в тупик, и потихоньку я их устраняю. НО! Вчера после замера компрессии при запуске авто, появился ужасный стук в районе 1-го котла. Стук похож был на стук постороннего предмета в рабочей камере (доводилось слышать стук упавшей шайбы). Покурил, Сново запустил - тишина. Сегодня тоже появился стук, (запехал на яму - почемуто мне показалось, что разлетелась корзина) как только в бокс попал - тишина. По моему разумению это гидротолкатель клапана 1-го цилиндра. Вопрос Вам такой: может ли быть загажен маслоподводящий канал гидротолкателя? Масло минералка шелл, меняна не известно когда. Снял крышку головки - чистота. Счас решил масло сначала поменять


w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал

 

снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше


#2 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 08 March 2009 - 22:48

Недавно приобрел (хвала кризису) Е260 в 124 кузове. Недостатки выявленные мной при осмотре не ввели меня в тупик, и потихоньку я их устраняю. НО! Вчера после замера компрессии при запуске авто, появился ужасный стук в районе 1-го котла. Стук похож был на стук постороннего предмета в рабочей камере (доводилось слышать стук упавшей шайбы). Покурил, Сново запустил - тишина. Сегодня тоже появился стук, (запехал на яму - почемуто мне показалось, что разлетелась корзина) как только в бокс попал - тишина. По моему разумению это гидротолкатель клапана 1-го цилиндра. Вопрос Вам такой: может ли быть загажен маслоподводящий канал гидротолкателя? Масло минералка шелл, меняна не известно когда. Снял крышку головки - чистота. Счас решил масло сначала поменять

 

мой движку!! и не современыми промывками а солярой!


w124 3.5 мкпп


#3 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 09 March 2009 - 01:39

мой движку!! и не современыми промывками а солярой!

А соляру куда)))?...вместо масла)? или просто добавлять перед сменой немного)))?
кстати почти все 5минутки на основи керосина)))


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#4 ОФФЛАЙН   ALT

ALT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 09 March 2009 - 06:43

А соляру куда)))?...вместо масла)? или просто добавлять перед сменой немного)))?
кстати почти все 5минутки на основи керосина)))

 

Что то не подумал на счет соляры... а ведь знал :) ТАк моя догадка по поводу зас..анного канала верна?


w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал

 

снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше


#5 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 09 March 2009 - 09:24

мойте дольше )) у мотористов пока работы немного.А если серьезно то куда по вашему денется грязь из канала перед компенсатором ?Выхода то там нет!!Промывка с разбором может решить проблему,а на 100 % поможет только замена гидриков,с промывкой каналов в башке.По моему опыту разборка и промывка помогала в 1 случае из 10 , остальные гремели или сразу или через некоторое время

ТАк моя догадка по поводу зас..анного канала верна?

собственно похоже,но ведь на форуме его неслышно))


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#6 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 09 March 2009 - 16:56

У меня на 117 моторе в левой голове стучит долго пока мотор полность не прогреется, тоесть на холодную стука нет почти, затем где-то от 60 до 80 градусов стук ощутимый, после прекращается .
это гидрокомпенсаторы забиваются маслом что-ли и стучать перестают?
замена на новые гидрокомпенсаторы поможет?


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#7 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 09 March 2009 - 16:57

У меня на 117 моторе в левой голове стучит долго пока мотор полность не прогреется, тоесть на холодную стука нет почти, затем где-то от 60 до 80 градусов стук ощутимый, после прекращается .
это гидрокомпенсаторы забиваются маслом что-ли и стучать перестают?
замена на новые гидрокомпенсаторы поможет?


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#8 ОФФЛАЙН   ALT

ALT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 09 March 2009 - 22:07

мойте дольше )) у мотористов пока работы немного.А если серьезно то куда по вашему денется грязь из канала перед компенсатором ?Выхода то там нет!!Промывка с разбором может решить проблему,а на 100 % поможет только замена гидриков,с промывкой каналов в башке.По моему опыту разборка и промывка помогала в 1 случае из 10 , остальные гремели или сразу или через некоторое время
собственно похоже,но ведь на форуме его неслышно))

 

"Выхода нет" -выход есть, если есть вход. Я думаю, что если компенсаторы чакают на холдную значит масло с них отходит во время простоя двигла. А если отходит, значит можно промыть....

 

"У меня на 117 моторе в левой голове стучит долго пока мотор полность не прогреется, тоесть на холодную стука нет почти, затем где-то от 60 до 80 градусов стук ощутимый, после прекращается .
это гидрокомпенсаторы забиваются маслом что-ли и стучать перестают?
замена на новые гидрокомпенсаторы поможет?" По поводу стука, только не отход от темы 103 движка, стукы были и чегодня, только уже на горячую... Повторный перезапуск двигла помог избавиься от ненавистного.... Значит моя теория по поводу оттока масла (см. выше) верна!


w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал

 

снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше


#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 09 March 2009 - 22:55

а свеча как одета? а крышку распеределителя снимали? а масло спереди крышки не подтекает? А точно в моторе то стучит? может натяжитель ремня? а кожух вентилятора не сбили случаем? а скоба глушака к акпп хорошо затянута?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 09 March 2009 - 23:14

мой 103 стучал на холодную, прогревался-переставал, до этого менял по одному, но звучёк оставался,на оборотах или на хол ,упустил уровень месяц назад -застучал один ,но както угрожающе,кстати когда сильно стучит -не работает 1 горшок. рвзорился на 4тыщи купил новые +прокладка . результат-на хол вооще не шумит и не троит ,и на гор стал работать ровнее.пока радуюсь поменял за час полтора ,самое главное не спеша ,акуратно.


8916Ч8ЗI228 Алексей


#11 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 09 March 2009 - 23:35

"Выхода нет" -выход есть, если есть вход. Я думаю, что если компенсаторы чакают на холдную значит масло с них отходит во время простоя двигла. А если отходит, значит можно промыть....

если внимательно изучить устройство то можно понять куда оно выходит,стучит компенсатор из за зависания плунжера или соринки в клапане,а уйти соринка из него несможет никуда,зазор между плужером и корпусом минимален.Масло конечно с них сходит но на то чтобы их наполнить нужно всего несколько секунд,так что теория о масле неверна.Много народу и мыло и разбирало,в конце концов все равно меняют


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#12 ОФФЛАЙН   ALT

ALT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 10 March 2009 - 07:11

а свеча как одета? а крышку распеределителя снимали? а масло спереди крышки не подтекает? А точно в моторе то стучит? может натяжитель ремня? а кожух вентилятора не сбили случаем? а скоба глушака к акпп хорошо затянута?

 

При чем все? Уже выяснили что компенсатор.....

 

если внимательно изучить устройство то можно понять куда оно выходит,стучит компенсатор из за зависания плунжера или соринки в клапане,а уйти соринка из него несможет никуда,зазор между плужером и корпусом минимален.Масло конечно с них сходит но на то чтобы их наполнить нужно всего несколько секунд,так что теория о масле неверна.Много народу и мыло и разбирало,в конце концов все равно меняют

 

А если снять распредвал со всеми коромыслами, постелью и тупо в бензе замочить... Может отъест срань?


w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал

 

снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 March 2009 - 08:31

При чем все? Уже выяснили что компенсатор.....
А если снять распредвал со всеми коромыслами, постелью и тупо в бензе замочить... Может отъест срань?

 

маслоразбрызгивающую трубку и маслозаборную сетку в насосе проверь на чистоту.



#14 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 10 March 2009 - 08:34

А если снять распредвал со всеми коромыслами, постелью и тупо в бензе замочить... Может отъест срань?

а куда она оттуда денется?Разбирать то все равно нужно будет что бы промыть продуть каналы,а то можно еще хуже сделать


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 March 2009 - 09:00

Вообще-то мне тут советовали, лить постоянно качественное масло и рано его менять, таким способом промоется двигатель.



#16 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 10 March 2009 - 09:33

При чем все? Уже выяснили что компенсатор.....
А если снять распредвал со всеми коромыслами, постелью и тупо в бензе замочить... Может отъест срань?

если это компенсатор, значит надо менят, все причём! У них ресурс одинаковый, застучал один, застучат другие!


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#17 ОФФЛАЙН   ALT

ALT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 10 March 2009 - 15:27

Вообще-то мне тут советовали, лить постоянно качественное масло и рано его менять, таким способом промоется двигатель.

 

Начерно сначала попробую на соляре погонять мин 5 чтоб вкладыши не завернуло. Потом налью автола (все равно у меня на минералке авто ездил), поезжу на нем, потом еще разок автола.... Потом ставлю новый фильтр, заливаю хорошее масло........ - и слушаююююю :)


w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал

 

снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 March 2009 - 16:46

Начерно сначала попробую на соляре погонять мин 5 чтоб вкладыши не завернуло. Потом налью автола (все равно у меня на минералке авто ездил), поезжу на нем, потом еще разок автола.... Потом ставлю новый фильтр, заливаю хорошее масло........ - и слушаююююю

Ну, как шутка - потянет. :D
Если серьезно - к моменту "и слушаюююю" слушать уже нечего будет - ибо заклинивший мотор молчит, как рыба об лед. :( :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   ALT

ALT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 10 March 2009 - 20:23

Ну, как шутка - потянет. :D
Если серьезно - к моменту "и слушаюююю" слушать уже нечего будет - ибо заклинивший мотор молчит, как рыба об лед. :( :D
Удачи !

 

:( я вообщето не шутил... Чем М8 не масло? Пол дня на нем поездить не че не заклинит, но вымоет! 15 лет назад все на нем ездидли, я уверен что и мой мерс на нем раблотал....


w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал

 

снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше


#20 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2009 - 23:47

харош народ вы о чем вообще? какая саляра? какой автол? это шутка чтоле или я что-то упустила?


Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных