Перейти к содержимому


Фотография

Холодный пуск W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 09 March 2009 - 11:08

ситуация примерно такая:
W124 230E 93 год 2.3 КЕ-Jet, автомобиль соседа мерсовода.
отсутствует холодный пуск, и далее если всетки заведешь, напроч отсутствует регулировка хх, держится около 500-600, при включении D, работает на пределе, вот вот заглохнет. кто что подскажет?
вопросы:
1. как проверить датчик на подогре колектора(который в помпе стоит), как он должен работать, и какие глюки может дать?
2. на авто стоит 4х контактный ДТОЖ, не понятно как должна стоять на нем колодка, т.е. на колодке ключ есть, а на датчике нет, на колодке контакты пронумерованы, а на датчике нет, как же всетаки ее поставить правильно?


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 March 2009 - 12:10

на авто стоит 4х контактный ДТОЖ, не понятно как должна стоять на нем колодка, т.е. на колодке ключ есть, а на датчике нет, на колодке контакты пронумерованы, а на датчике нет, как же всетаки ее поставить правильно?

По барабану. Резисторы в самом датчике - расположены крест-накрест. И как бы ты не воткнул разъем в датчик - будет правильно (резисторы одинаковые).

как проверить датчик на подогре колектора(который в помпе стоит), как он должен работать, и какие глюки может дать?

Реле подогрева впускного коллектора смотри :
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 09 March 2009 - 16:55

спасибо!
но всетаки, поподробнее, хтонибудь, куда глядеть, чего ковырять?


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#4 ОФФЛАЙН   croh

croh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Белгородская обл

Отправлено 10 March 2009 - 00:32

спасибо!
но всетаки, поподробнее, хтонибудь, куда глядеть, чего ковырять?

У меня, когда купил машину, подогрев тоже не работал.
Менял датчик (он до 60 градусов замкнут на корпус, выше обрывается)
не было реле...
поставил, сейчас подогрев работает, но разницы не заметил... :confused:


Сообщение отредактировал croh: 10 March 2009 - 00:32

W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...


#5 ОФФЛАЙН   Voron-24

Voron-24

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Москва

Отправлено 19 March 2009 - 14:13

Дабы не плодить темы, напишу сюда.

 

Уже недели две мучаюсь со своим холодным пуском. Заводиться раза с 10 - 20. Далее, когда схватывает, малейшее нажатие на газ и глохнет. Когда прогреется все шикарно и вообще никаких проблем.

 

Поменял трамблер, ВВ провода, свечи. Проверил пусковую форсунку и провода до неё - все работает. Т.е. при подаче напряжения при рабочем двигателе на ПФ двигатель глохнет. Поменял реле бензонасоса. Даже СО уже накрутил :(.

 

Товарисчи, помогоите! Уже задолбался с этим. Что еще остается? давление проверять?


Есть:
Mercedes Benz 230Е (W123) - моя любовь!
Mercedes Benz 230Е (w124)
Было:
Mercedes Benz SE300 (w126)


#6 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 March 2009 - 14:24

Необходимо проверить разъем на клапан дополнительной подачи воздуха. Бывает окисляется, почистить, смазать и все гуд. Сам клапан в большинстве случаев рабочий. Смотрим контакты


С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#7 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 19 March 2009 - 20:58

Привет. Не зря ты в этой теме обосновался. ДТОЖ- корень, зла твоего. В дополнении к вышесказанному проверь на наличие люфта диска расходомера. Удачи. Здесь много желающих тебе помочь.


+79517734143        Максим


#8 ОФФЛАЙН   Voron-24

Voron-24

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Москва

Отправлено 19 March 2009 - 23:07

Необходимо проверить разъем на клапан дополнительной подачи воздуха. Бывает окисляется, почистить, смазать и все гуд. Сам клапан в большинстве случаев рабочий. Смотрим контакты

А где он находиться? :)
вот тут есть?
http://www.oldmerin....h...c=1140&st=0

 

Привет. Не зря ты в этой теме обосновался. ДТОЖ- корень, зла твоего. В дополнении к вышесказанному проверь на наличие люфта диска расходомера. Удачи. Здесь много желающих тебе помочь.

люфт диска расходомера вроде в норме, проверял, даже чистил. А что с ДТОЖ делать то? 2 контакта, так же чистил их уже. Извините, если уже обсуждалось. Ищу :)

 

З,Ы, Спасибо мужики! :)


Сообщение отредактировал Voron-24: 19 March 2009 - 23:14

Есть:
Mercedes Benz 230Е (W123) - моя любовь!
Mercedes Benz 230Е (w124)
Было:
Mercedes Benz SE300 (w126)


#9 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 March 2009 - 23:09

вот тут есть?

 

16. Клапан ХХ. Бывает конструктивно другим и стоит на резиновых подушках прямо за дозатором - вид боченка с патрубками, на него клемма - два контакта.


С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#10 ОФФЛАЙН   Voron-24

Voron-24

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Москва

Отправлено 21 March 2009 - 14:48

Ничего не делал. Сегодня сутра завелась с пол оборота. И пока грелся никакого тоения. вообще шикарно, даже настроение поднялось.

 

Вспомнил что был месяц назад глюк - завожу машину и стрелка температуры как бешаная вверх... минут через 15 обычно опускалась.. могла по ходу движения так рвануть. Прошел сам собой

 

Пробовал сегодня мерить сопротивление ДТОЖ ничо не получилось. Совал один щуп в контакт, другой на корпус. Как надо? :)


Есть:
Mercedes Benz 230Е (W123) - моя любовь!
Mercedes Benz 230Е (w124)
Было:
Mercedes Benz SE300 (w126)


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13573
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2009 - 16:53

Вспомнил что был месяц назад глюк - завожу машину и стрелка температуры как бешаная вверх... минут через 15 обычно опускалась.. могла по ходу движения так рвануть. Прошел сам собой

Такое ощущение что провод гдето на массу попадает.А сопр.ДЖОТА мерят так:один пин на один штырёк,а второй по диагонали на второй.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 March 2009 - 12:10

сопр.ДЖОТА мерят так:один пин на один штырёк,а второй по диагонали на второй.

Если ДТОЖ четырехконтактный - да.
Если двухконтактный, то

один щуп в контакт, другой на корпус.

именно так.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13573
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 March 2009 - 12:22

Вот под №1Изображение и есть четырёхконтактный ДЖОТ.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных