ситуация примерно такая:
W124 230E 93 год 2.3 КЕ-Jet, автомобиль соседа мерсовода.
отсутствует холодный пуск, и далее если всетки заведешь, напроч отсутствует регулировка хх, держится около 500-600, при включении D, работает на пределе, вот вот заглохнет. кто что подскажет?
вопросы:
1. как проверить датчик на подогре колектора(который в помпе стоит), как он должен работать, и какие глюки может дать?
2. на авто стоит 4х контактный ДТОЖ, не понятно как должна стоять на нем колодка, т.е. на колодке ключ есть, а на датчике нет, на колодке контакты пронумерованы, а на датчике нет, как же всетаки ее поставить правильно?

Холодный пуск W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2009 - 11:08
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2009 - 12:10
По барабану. Резисторы в самом датчике - расположены крест-накрест. И как бы ты не воткнул разъем в датчик - будет правильно (резисторы одинаковые).на авто стоит 4х контактный ДТОЖ, не понятно как должна стоять на нем колодка, т.е. на колодке ключ есть, а на датчике нет, на колодке контакты пронумерованы, а на датчике нет, как же всетаки ее поставить правильно?
Реле подогрева впускного коллектора смотри :как проверить датчик на подогре колектора(который в помпе стоит), как он должен работать, и какие глюки может дать?
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2009 - 16:55
спасибо!
но всетаки, поподробнее, хтонибудь, куда глядеть, чего ковырять?
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 00:32
У меня, когда купил машину, подогрев тоже не работал.спасибо!
но всетаки, поподробнее, хтонибудь, куда глядеть, чего ковырять?
Менял датчик (он до 60 градусов замкнут на корпус, выше обрывается)
не было реле...
поставил, сейчас подогрев работает, но разницы не заметил...

Сообщение отредактировал croh: 10 March 2009 - 00:32
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 14:13
Дабы не плодить темы, напишу сюда.
Уже недели две мучаюсь со своим холодным пуском. Заводиться раза с 10 - 20. Далее, когда схватывает, малейшее нажатие на газ и глохнет. Когда прогреется все шикарно и вообще никаких проблем.
Поменял трамблер, ВВ провода, свечи. Проверил пусковую форсунку и провода до неё - все работает. Т.е. при подаче напряжения при рабочем двигателе на ПФ двигатель глохнет. Поменял реле бензонасоса. Даже СО уже накрутил .
Товарисчи, помогоите! Уже задолбался с этим. Что еще остается? давление проверять?
Есть:
Mercedes Benz 230Е (W123) - моя любовь!
Mercedes Benz 230Е (w124)
Было:
Mercedes Benz SE300 (w126)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 14:24
Необходимо проверить разъем на клапан дополнительной подачи воздуха. Бывает окисляется, почистить, смазать и все гуд. Сам клапан в большинстве случаев рабочий. Смотрим контакты
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 20:58
Привет. Не зря ты в этой теме обосновался. ДТОЖ- корень, зла твоего. В дополнении к вышесказанному проверь на наличие люфта диска расходомера. Удачи. Здесь много желающих тебе помочь.
+79517734143 Максим
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 23:07
А где он находиться?Необходимо проверить разъем на клапан дополнительной подачи воздуха. Бывает окисляется, почистить, смазать и все гуд. Сам клапан в большинстве случаев рабочий. Смотрим контакты

вот тут есть?
http://www.oldmerin....h...c=1140&st=0
люфт диска расходомера вроде в норме, проверял, даже чистил. А что с ДТОЖ делать то? 2 контакта, так же чистил их уже. Извините, если уже обсуждалось. ИщуПривет. Не зря ты в этой теме обосновался. ДТОЖ- корень, зла твоего. В дополнении к вышесказанному проверь на наличие люфта диска расходомера. Удачи. Здесь много желающих тебе помочь.

З,Ы, Спасибо мужики!
Сообщение отредактировал Voron-24: 19 March 2009 - 23:14
Есть:
Mercedes Benz 230Е (W123) - моя любовь!
Mercedes Benz 230Е (w124)
Было:
Mercedes Benz SE300 (w126)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 23:09
вот тут есть?
16. Клапан ХХ. Бывает конструктивно другим и стоит на резиновых подушках прямо за дозатором - вид боченка с патрубками, на него клемма - два контакта.
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2009 - 14:48
Ничего не делал. Сегодня сутра завелась с пол оборота. И пока грелся никакого тоения. вообще шикарно, даже настроение поднялось.
Вспомнил что был месяц назад глюк - завожу машину и стрелка температуры как бешаная вверх... минут через 15 обычно опускалась.. могла по ходу движения так рвануть. Прошел сам собой
Пробовал сегодня мерить сопротивление ДТОЖ ничо не получилось. Совал один щуп в контакт, другой на корпус. Как надо?
Есть:
Mercedes Benz 230Е (W123) - моя любовь!
Mercedes Benz 230Е (w124)
Было:
Mercedes Benz SE300 (w126)
#11
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 21 March 2009 - 16:53
Такое ощущение что провод гдето на массу попадает.А сопр.ДЖОТА мерят так:один пин на один штырёк,а второй по диагонали на второй.Вспомнил что был месяц назад глюк - завожу машину и стрелка температуры как бешаная вверх... минут через 15 обычно опускалась.. могла по ходу движения так рвануть. Прошел сам собой
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 12:10
Если ДТОЖ четырехконтактный - да.сопр.ДЖОТА мерят так:один пин на один штырёк,а второй по диагонали на второй.
Если двухконтактный, то
именно так.один щуп в контакт, другой на корпус.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных