Собрался поменять замок зажигания - стал заедать при переключении с положения "0" на "1". Пару раз не мог его провернуть битых час-полтора!
Чем только не пробовал вытащить, и спицами вязальными, и велосипедными - личина никак не хочет вылезать! Помогите советом, может кто сталкивался с таким. Были мысли что личина прикипела, но с другой стороны, там же влаги нет, соответственно и окисляться не от чего. Что ж тогда за подводный камень? Может там еще фиксирующий болт какой есть... В книге написано: ставите ключ на "1", чтобы отверстия совпали, в отверстия скобу или что-то подобное до упора и, потянув ключ на себя, легким движением руки извлекаете замок. А он, редиска, не извлекается!
Буду особо признателен, если кто скинет ссылочки на материал с фото с описанием процесса.
Всем удачи!

Демонтаж замка зажигания (w201)
Автор
ШуреГ
, 16 Nov 2010 00:36
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 00:36
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 11:08
http://automn.ru/mer....m_id-1123.html
Вот ссылка тут указано, как изготовить правильный инструмент! угол заточки края 70 градусов!!!
УДАЧИ!
W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных