Подскажите, как правильно снять всю заднюю подвеску в сборе на w123? Прогнило 2 рычага, разбило подушки в балке + пружины уже просели, хочу всё поменять. Уже подготовил новую балку, рычаги, пружины и т.д. Собственно вопрос, какая последовательность действий при снятии задней балки?

Как правильно снять заднюю балку w123?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2017 - 00:43
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2017 - 08:42
Засада может быть в том, что болт подушки, М16 вроде, прикипает (корродирует) к внутренней алюминиевой обойме подушки (не к резьбе)! Я один просто сломал рычагом в полтора метра, предварительно скрутив резину подушки на 360 градусов! Отломился болт по головке, стержень остался на месте, пришлось резину ножичком вырезать и откручивать болт вместе с обоймой))) Так что лучше на всякий случай иметь доступ к бормашинке.
Все остальное разбирается, собирается, запрессовывается легко. Надо иметь универсальные съемники.
Выкатить из под машины на яме наверно тоже можно.
Перед разборкой рекомендую просто попробовать стронуть с места болты подушек, если не прикипели, то других проблем не будет.
Сообщение отредактировал SD: 31 August 2017 - 16:31
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2017 - 14:25
На подъемник, подставки надежные, окручиваешь подушки, подушку редуктора, кардан, трубки, тросы, глушак. Все в сборе очень тяжелое, снимали втроем, но под редуктор надо было двоих ставить, а то чуть не уронили!.
Засада может быть в том, что болт подушки, М16 вроде, прикипает (корродирует) к внутренней алюминиевой обойме подушки (не к резьбе)! Я один просто сломал рычагом полтора метра, предварительно скрутив резину подушки на 360 градусов! Отломился болт по головке, стержень остался на месте, пришлось резину ножичком вырезать и откручивать болт вместе с обоймой))) Так что лучше на всякий случай иметь доступ к бормашинке.
Все остальное разбирается, собирается, запрессовывается легко. Надо иметь универсальные съемники.
Выкатить из под машины на яме наверно тоже можно.
Перед разборкой рекомендую просто попробовать стронуть с места болты подушек, если не прикипели, то других проблем не будет.
Спасибо за развёрнутый ответ! Буду снимать на яме, через пару часов начну. Пока залил всё ВДшкой, пусть откисает.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2017 - 16:35
Спасибо за развёрнутый ответ! Буду снимать на яме, через пару часов начну. Пока залил всё ВДшкой, пусть откисает.
...не отредактировалось сразу..., я предварительно снимал пружины съемником, может по другому можно...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2017 - 17:51
...не отредактировалось сразу..., я предварительно снимал пружины съемником, может по другому можно...
Сами вывалятся, когда подушки и редуктор открутятся.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2017 - 18:11
в самый последний момент вспоминаешь про стабилизатор.
S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП
S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2017 - 00:48
Сами вывалятся, когда подушки и редуктор открутятся.
Напишите пожалуйста, в какой последовательности снимать балку. Подъёмника нет, есть только яма. Стяжек для пружин тоже нет.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2017 - 09:16
Сообщение отредактировал kit123: 01 September 2017 - 09:26
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2017 - 22:57
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 02 September 2017 - 01:33
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2017 - 00:04
Делал на яме. В хозяйственном купил шпильку строительную метр длинной. Распилил пополам и вкрутил вместо двух болтов подушки редуктора. Навертел на шпильки шайбочки и гайки, прижал редуктор. Шайбочки, гаечки и шпильки смазал графиткой. Снял два оставшихся болта подушки. Редуктор повис на этих шпильках и гайках. Ослабил болты на подушках балки и потихоньку отпускал гайки на шпильках. Редуктор аккуратно опустился на подложенные поперек ямы досочки. Пружины вывалились сами. Дальше снял болты подушек балки и вся конструкция на полу. Все делал один. Ну предварительно, конечно, как и говорилось - амортизаторы, кардан и прочее было снято.
Обратно так же. Шпильки вставил снизу через подушку и завинтил в поперечину. Гайками поднял редуктор и подстраховал двумя штатными болтами, приподнял концы балки, подставил деревяшки. Ну и затянул потом все по-штатному. Пружины главное не забыть вставить вовремя.
Сообщение отредактировал Stoker: 02 September 2017 - 00:19
300D 123.130 1978
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2017 - 01:29
И ещё раз про новые подушки подрамника, если не хочется геморроя с их установкой, то нужен оригинал. Остальным придётся со стороны , которая будет в кузове, дорабатывать поверхность ножом и напильником. Иначе они торчат из днища кузова на несколько сантиметров.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 02 September 2017 - 14:14
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2017 - 17:29
как всё прошло? какие ставили пружины?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных