Возник вопрос по обработке сёдел клапанов , обрабатывал как обычносначала шарошкой потом притирал притирочной пастой , это на дизеле мерседес , сегодня узнал , что притирать категорически запрещено , так как после этого в порах металла остаются частицы образива и их якобы никак не вымыть , в следствии чего они потом разбивают посадочное место клапана и само седло , теперь как быть не знаю , ведь после шарошки нужной герметичности клапана нет , подскажите кто как делает .

обработка сёдел клапанов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 08:29
куплю два диска R15 , рисунок ромашка к 126 (литые) , продам четыре R16 бу.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 08:37
По поводу притирки..глупость,притирай только делай это правильно.Двигатель какой?в старых дизелях фаска 30 градусов ..не перепутай...
W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 08:38
Шарошками можно только вазовские делать в тайге, когда ничего другого не остается, а так есть станки для ремонта ГБЦ (только импортные), которые обеспечивают соосность клапана и седла 2 сотки, но только после замены втулок. Еще есть станочек который делает фаску на самом клапане. Так что будет намного лучше, чем притирка.
Одно плохо, доступно только в москве и питере, в аб-инжиринг или в механике например. Я даже у себя в новосибе такого найти не могу.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 09:00
Сёдла обрабатываю Нювэем(регулируемые шарошки), клапана либо новые, либо шлифую фаску на импортном станке, после такой обработки не притираю. В твоём случае:"потом притирал притирочной пастой"...думаю, что достаточно тщательно промыть.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 20:13
попробую найти хороший станок , всем спасибо.
куплю два диска R15 , рисунок ромашка к 126 (литые) , продам четыре R16 бу.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 05:57
Что-то как-то "механику" не хвалят однако, судя по отзывам людей с авто.ру и других форумов мотористов.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 09:08
Шарошка — ж. 1. Инструмент, напоминающий фрезу или набор фрез, которым обрабатывают поверхность какого-л. камня, производят очистку от ржавчины и т.п… (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой)а что такое шарошка?
На
ну никак не похож.(г...дончик? (шопотом))
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 16:29
Без притирки Вам не обойтись,так как притиркой можно достичь нужного результата. Боитесь абразива? чистое масло и притерай, можно и так но очень долго. Вы считаете ,что тот абразив который останиться в порах металла сильно сократит ресурс Вашего движка - да это просто лапша на уши. А сколько нагара ( сажи) на поршнях при работе движка это как понимать? это не абразив. Притерайте и не заморачивайтесь с разными станками. Какой станок бы не был ,ну притирку придёться делать.
WDB1232201A078705 ,ДВС-102.920, год рождения-1983, пробег 360000км, цвет- синий,кпп 4 ст. мех.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 17:58
Притирку можно делать если ширина рабочей фаски в допуске. Если она шире, то без шарошки нечего делать. Притирка же делается не столько с целью притирания плоскости к плоскости, сколько с целью контроля и доводки прилегания клапана к седлу.
По технологии НьюВэй вообще притирка не требуется. Они обещают что клапан сам прибъется к седлу после несколькиж тысяч оборотов.
На 110 моторе шарошил седла сам, после ремонта в "механике". Подходит замечательно набор для ГАЗа(402 мотор) Только самую большую шарошку пришлось обточить до нужного диаметра, потому как она больше чем нужно и драла бошку. Диаметр клапана - те же 9мм. Немного полирнул направляющую перед работой.
Про образив в порах полная ерунда. Пасту надо качественную брать и всё.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 07 March 2009 - 17:59
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2009 - 09:03
Корнелий Шнапс +1
всегда шарошил а потом притирал,последнее исключительно для контроля.Многие моторы не одну сотню потом прошли,просто тереть еженные клапана нестоит геометрии нет никакой
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2009 - 00:05
+100а можно это проверить же -- вытираешь голову насухо вставляешь притертые клапана в голову наливаеш соляры оставляешь на ночь если с утра не потекло значит все нормально если потекло -- нада снова делать. Это не работает? скажите кто знаеит... пока я не завела))))
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2009 - 09:25
Для этих "вещей" использую керосин - он,по моему,более "текуч".Часа достаточно.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2009 - 09:34
на нормально притертом клапане достаточно поставить несколько рисок карандашом и провернуть в седле если все стерлось то и керосину ненадо
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2009 - 10:39
Это для "душевного спокойствия".
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных