Перейти к содержимому


Фотография

обработка сёдел клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Алексей 126

Алексей 126

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:г.Вологда

Отправлено 05 March 2009 - 08:29

Возник вопрос по обработке сёдел клапанов , обрабатывал как обычносначала шарошкой потом притирал притирочной пастой , это на дизеле мерседес , сегодня узнал , что притирать категорически запрещено , так как после этого в порах металла остаются частицы образива и их якобы никак не вымыть , в следствии чего они потом разбивают посадочное место клапана и само седло , теперь как быть не знаю , ведь после шарошки нужной герметичности клапана нет , подскажите кто как делает . :confused:


куплю два диска R15 , рисунок ромашка к 126 (литые) , продам четыре R16 бу.


#2 ОФФЛАЙН   ericaa

ericaa

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Башкирия Бирск

Отправлено 05 March 2009 - 08:37

По поводу притирки..глупость,притирай только делай это правильно.Двигатель какой?в старых дизелях фаска 30 градусов ..не перепутай...


W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
Изображение

 

Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.


#3 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 March 2009 - 08:38

Шарошками можно только вазовские делать в тайге, когда ничего другого не остается, а так есть станки для ремонта ГБЦ (только импортные), которые обеспечивают соосность клапана и седла 2 сотки, но только после замены втулок. Еще есть станочек который делает фаску на самом клапане. Так что будет намного лучше, чем притирка.
Одно плохо, доступно только в москве и питере, в аб-инжиринг или в механике например. Я даже у себя в новосибе такого найти не могу.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#4 ОФФЛАЙН   Владимир.

Владимир.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва-Серпухов

Отправлено 05 March 2009 - 09:00

Сёдла обрабатываю Нювэем(регулируемые шарошки), клапана либо новые, либо шлифую фаску на импортном станке, после такой обработки не притираю. В твоём случае:"потом притирал притирочной пастой"...думаю, что достаточно тщательно промыть.



#5 ОФФЛАЙН   Алексей 126

Алексей 126

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:г.Вологда

Отправлено 05 March 2009 - 20:13

попробую найти хороший станок , всем спасибо.


куплю два диска R15 , рисунок ромашка к 126 (литые) , продам четыре R16 бу.


#6 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 05 March 2009 - 20:35

а что такое шарошка?
(г...дончик? (шопотом))


Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 March 2009 - 05:57

Что-то как-то "механику" не хвалят однако, судя по отзывам людей с авто.ру и других форумов мотористов.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#8 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 06 March 2009 - 09:08

а что такое шарошка?

Шарошка — ж. 1. Инструмент, напоминающий фрезу или набор фрез, которым обрабатывают поверхность какого-л. камня, производят очистку от ржавчины и т.п… (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой)
На

(г...дончик? (шопотом))

ну никак не похож.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 06 March 2009 - 22:47

поняла... я просто одеваю на клапан кусок резиновой трубки (в простонародье г...нчик) намазываю пасту на клапан и погнали до результата... а шарошку эту не юзала


Изображение


#10 ОФФЛАЙН   disel64

disel64

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Молдова

Отправлено 07 March 2009 - 16:29

Без притирки Вам не обойтись,так как притиркой можно достичь нужного результата. Боитесь абразива? чистое масло и притерай, можно и так но очень долго. Вы считаете ,что тот абразив который останиться в порах металла сильно сократит ресурс Вашего движка - да это просто лапша на уши. А сколько нагара ( сажи) на поршнях при работе движка это как понимать? это не абразив. Притерайте и не заморачивайтесь с разными станками. Какой станок бы не был ,ну притирку придёться делать.


WDB1232201A078705 ,ДВС-102.920, год рождения-1983, пробег 360000км, цвет- синий,кпп 4 ст. мех.


#11 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 07 March 2009 - 17:58

Притирку можно делать если ширина рабочей фаски в допуске. Если она шире, то без шарошки нечего делать. Притирка же делается не столько с целью притирания плоскости к плоскости, сколько с целью контроля и доводки прилегания клапана к седлу.
По технологии НьюВэй вообще притирка не требуется. Они обещают что клапан сам прибъется к седлу после несколькиж тысяч оборотов.
На 110 моторе шарошил седла сам, после ремонта в "механике". Подходит замечательно набор для ГАЗа(402 мотор) Только самую большую шарошку пришлось обточить до нужного диаметра, потому как она больше чем нужно и драла бошку. Диаметр клапана - те же 9мм. Немного полирнул направляющую перед работой.
Про образив в порах полная ерунда. Пасту надо качественную брать и всё.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 07 March 2009 - 17:59

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#12 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 08 March 2009 - 09:03

Корнелий Шнапс +1
всегда шарошил а потом притирал,последнее исключительно для контроля.Многие моторы не одну сотню потом прошли,просто тереть еженные клапана нестоит геометрии нет никакой


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#13 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2009 - 23:59

а можно это проверить же -- вытираешь голову насухо вставляешь притертые клапана в голову наливаеш соляры оставляешь на ночь если с утра не потекло значит все нормально если потекло -- нада снова делать. Это не работает? скажите кто знаеит... пока я не завела))))


Изображение


#14 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 11 March 2009 - 00:05

а можно это проверить же -- вытираешь голову насухо вставляешь притертые клапана в голову наливаеш соляры оставляешь на ночь если с утра не потекло значит все нормально если потекло -- нада снова делать. Это не работает? скажите кто знаеит... пока я не завела))))

+100


С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#15 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 11 March 2009 - 09:25

Для этих "вещей" использую керосин - он,по моему,более "текуч".Часа достаточно.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#16 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 11 March 2009 - 09:34

на нормально притертом клапане достаточно поставить несколько рисок карандашом и провернуть в седле если все стерлось то и керосину ненадо


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#17 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 11 March 2009 - 10:39

Это для "душевного спокойствия". :D


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных