Подскажите пожалуйста. Педаль тормоза на моем мерине стала деревянной. Если несколько раз нажать на педаль и потом выключить зажигание машина не глохнет, не срабатывает глушилка. Проверил вакуум, при нажатии уходит. Наверное навернулся вакуумный усилитель. Если да, то можно ли его подобрать от какой нибудь совковой машины. Подскажите пожалуйста. Может у кого нибудь был такой случай

Подскажите! Педаль тормоза стала деревянная!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2006 - 19:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2006 - 23:06
Скорее всего у тебя накрывается вакумный насос
Примета такая - если после многократного нажатия на педаль тормоза дизель не глохнет то пипец насосу. Педаль жесткая тоже один из признаков нехватки вакума.
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2006 - 01:37
у меня похожая проблема.. связана она с мембранками и с проблемами в герметике трубок. Еслиб сдох вакуумный насос усер бы двигатель ! ВО!
Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2006 - 09:58
Обоснуйте уважаемый!!! Каким образом завязан на дизеле вакумный насос с работой двигателя!!!Еслиб сдох вакуумный насос усер бы двигатель ! ВО!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2006 - 11:40
"Примета такая - если после многократного нажатия на педаль тормоза дизель не глохнет то пипец насосу."
Это почему это? Вообще-то, если движок (похрен дизель или бензин) каким-либо образом реагирует на работу педалью тормоза (глохнет или повышает обороты), то это как раз таки говорит о том, что сдох вакуумник или проблема с трубками к нему.
На моем дизеле на тормоз можно жать сколько влезет, никакой реакции, с тормозами все ок, и на старом дизелке тоже самое было.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2006 - 12:23
Позвольте с вами не согласится:Это почему это? Вообще-то, если движок (похрен дизель или бензин) каким-либо образом реагирует на работу педалью тормоза (глохнет или повышает обороты), то это как раз таки говорит о том, что сдох вакуумник или проблема с трубками к нему.
На моем дизеле на тормоз можно жать сколько влезет, никакой реакции, с тормозами все ок, и на старом дизелке тоже самое было.
1. На бензиновых двигателях вакум (разряжение) для работы вакумного усилителя тормозов берётся как мы знаем с впускного коллектора и здесь неисправность данного девайса ведёт к неустойчивой работе двигателя.
2. На дизельном двигателе в виду отсутствия разряжения в впускном коллекторе для создания вакума используется вакумный насос который стоит впереди ТНВД. И в данном варианте неисправность вакумного усилителя не влияет на работу двигателя.
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2006 - 13:03
Да, но вакуум этот насос создает, а вот должен ли он уходить при нажатии на педаль тормоза? Если да, то с какой интенсивностью, или скажем с какой производительностью он этот вакуум должен производить. Непонятно. Да, и именно при нескольких нажатиях на педаль тормоза становятся деревянными. Нонсенс. Или насос или усилитель... Как понять...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2006 - 13:25
Скорее шланги которые идут к вакумнику сифонят где-то
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2006 - 16:09
Патрубки то я проверю завтра на работе, и расскажу, но мне почему,то кажется что это не насос, а усилитель. Ну да ладно, посмотрим.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2006 - 17:04
Лучше померяй разряжение на трубке к вакумнику! Если будет меньше -0.4 бар или будет оч долго набиратся то точно насос.Патрубки то я проверю завтра на работе, и расскажу, но мне почему,то кажется что это не насос, а усилитель. Ну да ладно, посмотрим.
Нормальное рабочее разряжение -0.8 - -0.9 бар
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2006 - 17:09
Позвольте с вами не согласится:
1. На бензиновых двигателях вакум (разряжение) для работы вакумного усилителя тормозов берётся как мы знаем с впускного коллектора и здесь неисправность данного девайса ведёт к неустойчивой работе двигателя.
2. На дизельном двигателе в виду отсутствия разряжения в впускном коллекторе для создания вакума используется вакумный насос который стоит впереди ТНВД. И в данном варианте неисправность вакумного усилителя не влияет на работу двигателя.
А мне позвольте с Вами согласиться. Чегой-то я сегодня с утра торможу, перепраздновался наверно.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2006 - 11:27
Примета такая - если после многократного нажатия на педаль тормоза дизель не глохнет то пипец насосу. Педаль жесткая тоже один из признаков нехватки вакума.
А вот если при выключении зажигания машина как-бы думает 10-15 секунд а потом начинает терять обороты, но не глохнет, т.е. где-то на грани балансирует, при нанажитии на педаль тормоза обороты возрастают. Педаль не сказать что жосткая, адкватная Ето что? тоже пипец насосу? Неисправность имеет плавающий характер, т.е. иногда глохнет иногда начинает колбаситься
з.ы. небольшие детали, двигатель собрали после капиталки 1000-1200 пробег не больше, толком не ездили, у меня опыта в дизелях нет вааще и меняли замок зажигания. Может-ли быть вариант что косяк в трубках и клапанах? а не в насосе
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2006 - 11:49
А вот здесь три варианта:А вот если при выключении зажигания машина как-бы думает 10-15 секунд а потом начинает терять обороты, но не глохнет, т.е. где-то на грани балансирует, при нанажитии на педаль тормоза обороты возрастают. Педаль не сказать что жосткая, адкватная Ето что? тоже пипец насосу? Неисправность имеет плавающий характер, т.е. иногда глохнет иногда начинает колбаситься
з.ы. небольшие детали, двигатель собрали после капиталки 1000-1200 пробег не больше, толком не ездили, у меня опыта в дизелях нет вааще и меняли замок зажигания. Может-ли быть вариант что косяк в трубках и клапанах? а не в насосе
1 Утечка по вакуму
2 Насос не создаёт нормальное разряжение
3 Перепутаны трубки на замке зажигания (входвыход, Это принципиально для дизельного замка и я с таким уже сталкивался)
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2006 - 11:52
2 Насос не создаёт нормальное разряжение
Спасибо!
Насколько я понял теститься специальным прибором?
Должны-ли быть какие-то косвенные признаки в виде повышеного шума/стука в р-не насоса?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2006 - 16:19
Практически не слышноДолжны-ли быть какие-то косвенные признаки в виде повышеного шума/стука в р-не насоса?

НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2006 - 16:31
Понятно, большое спасибо
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2006 - 00:10
Наконец то разобрался. Как нибуди напишу статью, весьма интересно будет. Оказалось и насос и вакуумные линии. Все дело ва том, что у меня насос вакуумный поршневой, это для меня и стало неожиданностью. Я чего-то думал, что он мембранный. Банально, залегло латунное кольцо, которое не смогло создать достаточной производительности, плюс два клапана таким же коксом забило, и они перестали плотно закрываться, что и послужило утечкой вакуума. Тем не менее, вак. патрубки на сочленениях тоже сифонили. Одним словом все до кучи. А вакуум при нажатии на педаль действительно должен уходить на 150-200 мБар. Проверено на опеле омега Б, совпадает.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2006 - 18:51
Есть и у меня вопросик по вакуму. А что может быть если:
мерс дизельный (602)
при запуске двигателя некоторе время вакума нет (педаль жесткая), спустя некоторое время (порядка минуты) обороты двигателя внезапно немного увеличиваются и педаль тормоза начинает работать нормально.
Если же, пока двигатель не нагрелся до момента появления вакума, повернуть ключь зажигания, то двигатель не заглохнет до тех пор пока не прогреется или же пока немного не погазовать.
В холодном состояние проверял вакум без прибора, его как нет.
(трубки при этом отключал и дырки заглушал).
Как двигатель немного прогреетмя, то в трубках вакум появится.
На основе таких исследований я сделал вывод, что гавкнулся именно насос. А вопрос в том, сложно ли его менять, и есть ли у каго-нить опыт его снятия и замены? Да и нужно ли его вообще менять или можно поремонтировать?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2006 - 08:09
Ремкомплектов я не встречал!
А насчёт замены - если есть не кривые руки и желание поменять самому то ничего сложного там нет.
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2006 - 08:41
На руки не жалуюсь, потому и сам хочу поменять. Но тем не менее очень хочется взглянуть на картинку, как там все устроено, чтобы было попроще разобраться. И заодно вопрос, если цена нового агрегата порядка 9000 тыр, это нормально, или стоит еще поискать ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных