НА меня не коситесь, - я мерина взял уже такого...
Стоит впускной коллектор от инжектора сзапаянными отверстиями форсунок обрезанный перед ресивером, вместо ресивера приварен самодельный ресивер (квадратная труба), ауже к ней уазовский ресивер....
Минусы - перед запуском постоянно надо дрочить педаль,
- пока не прогрееться чихает к карбюратор,
- после 100км\ч дико не хватает воздуха (задыхаеться), свечи черные...
- жрет мне кажеться около 15л\100
- из-за длинны впускного коллектора медленность реакции на педаль дросселя
Плюсы - пока не нашел
ТАк я бы хотел узнать че на разборе стоит коллектор с карбюратором родным. И вообще на 103 моторчики 2.6 шли корбюраторы?