Вчера в 23.00 приехал домой,загнал машину в гараж...сегодня открываю гараж,запах пластика. Горит светится правый задний поворот (как габарит),левая передняя противотуманка, на приборке правая стрелка поворота, индикация ручника и износа тормозных колодок. открыл капот и АХРЕНЕЛ!
Полный ПИПЕЦ!w123
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 13:00
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 13:00
мля...что могло выйти из строя?
предохранители все целые!
мля и вообще с чего начинать копать?
Сообщение отредактировал ЗоМер: 10 March 2009 - 13:14
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 13:04
А чего-нибудь делалось в последнее время? Сигнализация, музыка, горели ли предохранители, и в порядке ли они? Подгорело здорово, ничего не скажешь...
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 13:13
На сигналку похоже.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 13:25
В месте крепления минусового провода от аккума к кузову поставь включатель массы. И первым делом, приезжая в гараж - отключай массу. (проводка, все ж, старая ).приехал домой,загнал машину в гараж...
Толстая коса по крылу (где у тебя и сгорело) - это плюс от аккума к генератору - никаких предохранителей там нет.
И что за желтые, красные провода ? Колхоз ?
Плюсовую косу (сгоревшую) - под замену. Обязательно на будущее (всем тоже полезно будет) отцепить косу от штатного места, дополнительно обмотать по всей длине хорошей изолентой. И следить за состоянием (коса не должна тереться о кузов).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 13:32
Да, неприятное происшествие
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 13:32
И массовый провод, кажись, сгорел.
Желтые провода в водослив пошли ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 13:36
а, и правда, чё они там делают!!?Желтые провода в водослив пошли ?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 14:17
поставь общий предохранитель, как на БМВ, сразу после аккума. На баргузине у мну точно был тож.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 15:10
Игорек
сигналка и противотуманки устанавливались 1.5года назад. горели только старые лампочки, еще какое-то реле щелкает иногда при нажатии педали тормоза.
ЗоМер
желтые и красные провода -это сигналка
но в слив ниче не уходит,просто он длинный так лежит.
кроче всё происшествие из-за плюсовых проводов в косе!
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 15:10
Походу перетёрлись провода.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 15:15
виновата родная старая проводка,причем все тоненькие разноцветные проводки как новые, чего не скажешь о красных(генератор,стартер) по всей косе потресканые,вот и случилась хрень.
Теперь вопросы такие: Какое сечение у 2-ух красных проводов генератора(они одинаковые), и у двух красных на стартер (они разные)?
Куда идут по салону красные провода стартера? до предохранительной панели? сколько метров провода нужно?
Мог ли выйти из строя генератор,стартер? релюшки чего-либо? Потому как светилась машинка как елка новогодняя(выше описано как именно).
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 15:33
Диагноз товарища Саахова подтвердился.кроче всё происшествие из-за плюсовых проводов в косе!
2,5 квадрата, кажись (каждый).Какое сечение у 2-ух красных проводов генератора(они одинаковые),
По стартеру : один, кажись, на стартер, второй (потоньше) - на предохранители и замок. На стартер - напрямую.
Снимай то, что осталось,и на разборку - наверняка от многих машин (не только мерсов) подходит (может даже от тазов).сколько метров провода нужно?
По свечению приборки : это потому, что провод возбуждения - в этой же косе. И плюс пошел на лампочку "заряд аккума", и далее на всю приборку. По идее, ничего сгореть не должно.
Обязательно на будущее :
Удачи !Обязательно на будущее (всем тоже полезно будет) отцепить косу от штатного места, дополнительно обмотать по всей длине хорошей изолентой. И следить за состоянием (коса не должна тереться о кузов).
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 15:37
со стартера в кузов ДВА(не один) красных, один толстый с большим сечением и поменьше.По стартеру : один, кажись, на стартер, второй (потоньше) - на предохранители и замок. На стартер - напрямую.
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 15:39
Понял, тогда второй провод - плюс на втягивающее реле с замка зажигания.со стартера в кузов ДВА(не один) красных, один толстый с большим сечением и поменьше.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 15:46
поставь общий предохранитель, как на БМВ, сразу после аккума. На баргузине у мну точно был тож.
Сколько ампер надо ставить?
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 15:53
Слав, вот схему глянь http://content.foto....zW123/s-244.jpg основные узлы и расцветка с сечением проводов одинаковые.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 15:55
фиолетовый онПонял, тогда второй провод - плюс на втягивающее реле с замка зажигания.
Удачи !
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 16:04
поставь общий предохранитель, как на БМВ, сразу после аккума.
Так не совсем корректно. Токи стартера - насколько сотен ампер. Максимальные токи потребителей - 50-70 ампер.Сколько ампер надо ставить?
Так вот предохранитель (общий) придется ставить на сотни ампер , а 30-40 ампер при коротком замыкании проводки достаточно, чтобы проводка загорелась синим пламенем.
Так что лучше не колхозить, а поддерживать состояние проводки в должном состоянии.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 16:10
На схемеТеперь вопросы такие: Какое сечение у 2-ух красных проводов генератора(они одинаковые), и у двух красных на стартер (они разные)?
цифра перед цветом провода - сечение в квадратах (на генератор таки да, 2.5 оба провода). Остальные - смотреть по схеме. Единственная ошибка там - массовый провод. Не 2,5, а 25 видимо (аккум на схеме в нижнем правом углу).Слав, вот схему глянь http://content.foto....zW123/s-244.jpg основные узлы и расцветка с сечением проводов одинаковые.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных