Перейти к содержимому


Фотография

Pierburg 2ee. Обмен опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#1 ОФФЛАЙН   romankh

romankh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Киев

Отправлено 10 March 2009 - 15:06

Друзья!

 

Хочу поделиться некоторым опытом ремонта и настройки карбюратора Pierburg 2EE

 

Основное – электронный блок управления практически не ломается! Не стоит туда лазить и грешить на него!

 

1. Плавают обороты как на холодном так и на горячем двигателе

 

a. Проверяем работоспособность лямбда-зонда (ЛЗ).
Вариант 1. На прогретом двигателе доводим обороты до ~2500-3000 и смотрим при снятой крышке воздушного фильтра на воздушную заслонку карбюратора. Она должна коле###ься градусов на 10, будучи под наклоном 45-60 градусов. Частота колебаний – раз в 1-2 секунды (чем чаще тем лучше)
Вариант 2 (проверяем если нет колебаний). Под ковриком, где ноги пассажира на переднем сиденье, идет черный провод (подключение лямбда-зонда). На нем 2 разъема – прямоугольный с 2-мя белыми проводами – питание зонда и отдельный провод с круглым разъемом – сигнальный. Сначала лучше проверить наличие 12В при включенном зажигании на контактах прямоугольного разъема (на том конце, который идет в сторону двигателя). Если 12В нет – скорее всего неисправен предохранитель в реле перегрузки. К сигнальному проводу нужно подключиться так, чтобы цепь не была разорвана, как бы сделать отвод. На сигнальном проводе, при измерении цифровым вольтметром при запуске должно быть порядка 0,5 Вольта, при прогреве секунд через 10 – коле###ься от 0,2 до 0,8 вольта. Стабильно низкое напряжение говорит о бедной смеси, стабильно высокое – о богатой. Проверить ЛЗ можно просто – принудительно на средних оборотах полностью открыть воздушную заслонку (обеднить смесь) – напряжение должно упасть почти до 0, если почти полностью принудительно закрыть – вырасти до 0,8 вольт. Если таких изменений не происходит – меняем ЛЗ.

 

b. ЛЗ исправен или заменен, но обороты плавают на горячем и холодном двигателе. Виноват 99% потенциометр, встроенный в позиционер дроссельной заслонки (такая большая баклуша, к которой подходит разъем и 2 трубки тонких, расположена спереди карбюратора, практически упирается в клапанную крышку, ее шток упирается в привод дроссельной заслонки). Снимаем карбюратор, снимаем позиционер. Пробуем на снятом двигать шток. Если практически не двигается – все ОК. Если двигается – не есть гуд, или травят электроклапана или трещина в мембране. Последнее практически не лечится. Если клапана и мембрана в порядке – снимаем металл. крышку (на позиционере есть такая трапецевидной формы) – отгибаем зажатые внутрь полоски металла (аккуратно! пластмасса позиционера непрочная!) и снимаем крышку. Видим 2 электроклапана (2 катушки с медной проволокой) и посередине шток, который передвигает вглубь контакт по графитовым контактам. Из за износа графита тут скорее всего нарушен контакт – лечим так же как и регуляторы громкости на старых магнитофонах – протираем ваткой со спиртом и смазывем жидким маслом полоски графита. Собираем, ставим на место и наслаждаемся!

 

2. Плавают обороты вплоть до остановки двигателя только на холодном.
a. Проверяем подогреватель впускного коллектора. Под толстой резиновой прокладкой, что между карбюратором и коллектором, вперед по ходу машины к коллектору подключен провод – он подает питание на подогреватель. Снимаем этот провод, меряем сопротивление между контактом на коллекторе и массой. В идеале – порядка 2-3 Ом. Если сопротивление такого порядка, проверяем ток, поступающий на подогреватель на холодном двигателе сразу после запуска. По норме – 5-7 Ампер. При неработающем двигателе (даже если включено зажигание) и при прогретом на 40-50 и более градусов - питание на подогреватель не подается. Если сопротивление более 8-10 Ом, или ток менее 2 Ампер – или замена подогревателя или ремонт. Снимается просто: Снимаем карбюратор, откручиваем резиновую прокладку от коллектора (4 болта). Во впускном трубопроводе видим квадратную ячеистую штуку, которая закреплена 2 болтами по сторонам коллектора и одним болтом к контакту, который стоит с краю впускного отверстия коллектора, перпендикулярно ему (болты часто прикипают, мне пришлось высверливать. Не забывайте заткнуть отверстие впускной трубы тряпкой, чтоб мусор не попал к клапанам и в цилиндры). Сняв нагреватель, отгибаем 4 маленьких язычка по контуру, снимаем квадратную большую металлическую шайбу, которая держит сам нагревательный элемент внутри – и выдавливаем АККУРАТНО! нагреватель. Он представляет из себя квадратную алюминиевую болванку с круглыми ячейками. По 4-м сторонам этого квадрата расположены керамические пластинки толщиной не более 1 мм, рамерами 5х20 мм примерно. Это и есть непосредственно нагревательные элементы. ОСТОРОЖНО, ОНИ ХРУПКИЕ! промываем спиртиком поверхности нагревателей, при необходимости зачищаем нулевкой. Собираем в обратном порядке и радуемся если сопротивление между боковыми лепестками собранного нагревателя и центральным составляет порядка 2-3 Ом.
Ремонт нагревателя, если нагревательные пластинки разрушились (было в моем случае). Аккуратно по торцу алюминиевого блока с ячейками делаем надфилем пропил, так чтобы сам это блок стал похож на оправку по намотку провода, закругляем края. Далее я вырезал из тонкой слюды полоску около 5 мм шириной, накалил ее на газе и дал остыть (делает слюду мягкой), и намотал на алюминиевое основание. Поверх из нихромовой проволоки сделал обмотку из 4-5 витков провода диаметром ~ 0,8 мм. Сверху на каждый торец приложил пластинки из стеклотекстолита с продольными неглубокими канавками (в эти канавки попали витки обмотки, что не давало им коротить друг с другом). Также эти пластинки служили изоляторами. Всю эту конструкцию запихнул назад, выводы обмотки закрепил под болтами, которые крепят сам нагреватель (один вывод – под боковым болтом, другой – под болт, идущий на вывод к контакту, выходящему наружу коллектора). Ток через эту штуку составляет порядка 5 Ампер, нагревается прилично, думаю градусов до 70-80, что есть гуд.

 

b. Еще влияет на работу холодного хода на холодном так называемая игла переменного сечения. Представляет из себя штырек с пружинкой, расположена на ~ 1 см правее оси воздушной заслонки (ВЗ), и приводится в действие поводком, установленным на этой оси. Снять легко – открутить гайку на оси ВЗ, снять все шайбочки (записав периодичность установки) и выкрутить иглу с латунным круглым основанием из корпуса карбюратора. На торце основания (не более 1 см диаметром 2 диаметрально расположенных тонких отверстия, я в них вставлял маленькие плоскогубцы и выкручивал). Сама игла имеет конусообразную форму, внизу – пружинка. В моем случае износилась сама поверхность иглы и разбилось отверстие основания (стало не круглым, а овальным), в котором она ходит. Полечил просто – напаял на поверхность иглы олова (для придания первоначальной формы) и на торец снизу основания припаял шайбу с подходящим отверстием. Количество воздуха, регулируемого этой иглой на холодном воздухе пришло в норму и восстановился нормальный ХХ.

 

3. Pierburg и ГБО.
a. Глохнет при движении накатом. Причина – встречный воздух создает повышенное давление в воздушном фильтре, поступления газа не хватает. Лечится просто – трубу воздушного фильтра вынимаем из передней панели авто (возле фары) и закрепляем внутри подкапотного пространства так, чтобы встречный поток воздуха не задувал в нее.
b. Затрудненный запуск двигателя на газу. Причина – закрывается воздушная заслонка (ВЗ), что приводит к повышенному разряжению в карбюраторе (нужно только для бензина) – в результате газа поступает слишком много – смесь не воспламеняется. лечится просто – в разрыв одного из 2-х проводов, подходящих к приводу ВЗ, вставлен выключатель (выведен в салон). При запуске данный выключатель разрывает цепь питания ВЗ и ВЗ не мешает правильному смесееобразованию


  • Ильвир Д.К. и Stevpymn это нравится

1989 г.в., W124, двиг. 102922 карбюратор Pierburg 2EE, зажигание EZL


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 March 2009 - 16:41

romankh
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Спасибо за опыт !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Тему в "карбюраторы" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   yjis

yjis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:казахстан г.Рудный

Отправлено 10 March 2009 - 17:48

спасибо за информацию много чего полезного для себя взял многие мучаются этим пи 2е-е я долблюсь уже вторую неделю :bangheat:



#4 ОФФЛАЙН   Юрий555

Юрий555

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 16 April 2009 - 08:25

Друзья!

 

Хочу поделиться некоторым опытом ремонта и настройки карбюратора Pierburg 2EE

 

Основное – электронный блок управления практически не ломается! Не стоит туда лазить и грешить на него!

 

1. Плавают обороты как на холодном так и на горячем двигателе

 

a. Проверяем работоспособность лямбда-зонда (ЛЗ).
Вариант 1. На прогретом двигателе доводим обороты до ~2500-3000 и смотрим при снятой крышке воздушного фильтра на воздушную заслонку карбюратора. Она должна коле###ься градусов на 10, будучи под наклоном 45-60 градусов. Частота колебаний – раз в 1-2 секунды (чем чаще тем лучше)
Вариант 2 (проверяем если нет колебаний). Под ковриком, где ноги пассажира на переднем сиденье, идет черный провод (подключение лямбда-зонда). На нем 2 разъема – прямоугольный с 2-мя белыми проводами – питание зонда и отдельный провод с круглым разъемом – сигнальный. Сначала лучше проверить наличие 12В при включенном зажигании на контактах прямоугольного разъема (на том конце, который идет в сторону двигателя). Если 12В нет – скорее всего неисправен предохранитель в реле перегрузки. К сигнальному проводу нужно подключиться так, чтобы цепь не была разорвана, как бы сделать отвод. На сигнальном проводе, при измерении цифровым вольтметром при запуске должно быть порядка 0,5 Вольта, при прогреве секунд через 10 – коле###ься от 0,2 до 0,8 вольта. Стабильно низкое напряжение говорит о бедной смеси, стабильно высокое – о богатой. Проверить ЛЗ можно просто – принудительно на средних оборотах полностью открыть воздушную заслонку (обеднить смесь) – напряжение должно упасть почти до 0, если почти полностью принудительно закрыть – вырасти до 0,8 вольт. Если таких изменений не происходит – меняем ЛЗ.

 

b. ЛЗ исправен или заменен, но обороты плавают на горячем и холодном двигателе. Виноват 99% потенциометр, встроенный в позиционер дроссельной заслонки (такая большая баклуша, к которой подходит разъем и 2 трубки тонких, расположена спереди карбюратора, практически упирается в клапанную крышку, ее шток упирается в привод дроссельной заслонки). Снимаем карбюратор, снимаем позиционер. Пробуем на снятом двигать шток. Если практически не двигается – все ОК. Если двигается – не есть гуд, или травят электроклапана или трещина в мембране. Последнее практически не лечится. Если клапана и мембрана в порядке – снимаем металл. крышку (на позиционере есть такая трапецевидной формы) – отгибаем зажатые внутрь полоски металла (аккуратно! пластмасса позиционера непрочная!) и снимаем крышку. Видим 2 электроклапана (2 катушки с медной проволокой) и посередине шток, который передвигает вглубь контакт по графитовым контактам. Из за износа графита тут скорее всего нарушен контакт – лечим так же как и регуляторы громкости на старых магнитофонах – протираем ваткой со спиртом и смазывем жидким маслом полоски графита. Собираем, ставим на место и наслаждаемся!

 

2. Плавают обороты вплоть до остановки двигателя только на холодном.
a. Проверяем подогреватель впускного коллектора. Под толстой резиновой прокладкой, что между карбюратором и коллектором, вперед по ходу машины к коллектору подключен провод – он подает питание на подогреватель. Снимаем этот провод, меряем сопротивление между контактом на коллекторе и массой. В идеале – порядка 2-3 Ом. Если сопротивление такого порядка, проверяем ток, поступающий на подогреватель на холодном двигателе сразу после запуска. По норме – 5-7 Ампер. При неработающем двигателе (даже если включено зажигание) и при прогретом на 40-50 и более градусов - питание на подогреватель не подается. Если сопротивление более 8-10 Ом, или ток менее 2 Ампер – или замена подогревателя или ремонт. Снимается просто: Снимаем карбюратор, откручиваем резиновую прокладку от коллектора (4 болта). Во впускном трубопроводе видим квадратную ячеистую штуку, которая закреплена 2 болтами по сторонам коллектора и одним болтом к контакту, который стоит с краю впускного отверстия коллектора, перпендикулярно ему (болты часто прикипают, мне пришлось высверливать. Не забывайте заткнуть отверстие впускной трубы тряпкой, чтоб мусор не попал к клапанам и в цилиндры). Сняв нагреватель, отгибаем 4 маленьких язычка по контуру, снимаем квадратную большую металлическую шайбу, которая держит сам нагревательный элемент внутри – и выдавливаем АККУРАТНО! нагреватель. Он представляет из себя квадратную алюминиевую болванку с круглыми ячейками. По 4-м сторонам этого квадрата расположены керамические пластинки толщиной не более 1 мм, рамерами 5х20 мм примерно. Это и есть непосредственно нагревательные элементы. ОСТОРОЖНО, ОНИ ХРУПКИЕ! промываем спиртиком поверхности нагревателей, при необходимости зачищаем нулевкой. Собираем в обратном порядке и радуемся если сопротивление между боковыми лепестками собранного нагревателя и центральным составляет порядка 2-3 Ом.
Ремонт нагревателя, если нагревательные пластинки разрушились (было в моем случае). Аккуратно по торцу алюминиевого блока с ячейками делаем надфилем пропил, так чтобы сам это блок стал похож на оправку по намотку провода, закругляем края. Далее я вырезал из тонкой слюды полоску около 5 мм шириной, накалил ее на газе и дал остыть (делает слюду мягкой), и намотал на алюминиевое основание. Поверх из нихромовой проволоки сделал обмотку из 4-5 витков провода диаметром ~ 0,8 мм. Сверху на каждый торец приложил пластинки из стеклотекстолита с продольными неглубокими канавками (в эти канавки попали витки обмотки, что не давало им коротить друг с другом). Также эти пластинки служили изоляторами. Всю эту конструкцию запихнул назад, выводы обмотки закрепил под болтами, которые крепят сам нагреватель (один вывод – под боковым болтом, другой – под болт, идущий на вывод к контакту, выходящему наружу коллектора). Ток через эту штуку составляет порядка 5 Ампер, нагревается прилично, думаю градусов до 70-80, что есть гуд.

 

b. Еще влияет на работу холодного хода на холодном так называемая игла переменного сечения. Представляет из себя штырек с пружинкой, расположена на ~ 1 см правее оси воздушной заслонки (ВЗ), и приводится в действие поводком, установленным на этой оси. Снять легко – открутить гайку на оси ВЗ, снять все шайбочки (записав периодичность установки) и выкрутить иглу с латунным круглым основанием из корпуса карбюратора. На торце основания (не более 1 см диаметром 2 диаметрально расположенных тонких отверстия, я в них вставлял маленькие плоскогубцы и выкручивал). Сама игла имеет конусообразную форму, внизу – пружинка. В моем случае износилась сама поверхность иглы и разбилось отверстие основания (стало не круглым, а овальным), в котором она ходит. Полечил просто – напаял на поверхность иглы олова (для придания первоначальной формы) и на торец снизу основания припаял шайбу с подходящим отверстием. Количество воздуха, регулируемого этой иглой на холодном воздухе пришло в норму и восстановился нормальный ХХ.

 

3. Pierburg и ГБО.
a. Глохнет при движении накатом. Причина – встречный воздух создает повышенное давление в воздушном фильтре, поступления газа не хватает. Лечится просто – трубу воздушного фильтра вынимаем из передней панели авто (возле фары) и закрепляем внутри подкапотного пространства так, чтобы встречный поток воздуха не задувал в нее.
b. Затрудненный запуск двигателя на газу. Причина – закрывается воздушная заслонка (ВЗ), что приводит к повышенному разряжению в карбюраторе (нужно только для бензина) – в результате газа поступает слишком много – смесь не воспламеняется. лечится просто – в разрыв одного из 2-х проводов, подходящих к приводу ВЗ, вставлен выключатель (выведен в салон). При запуске данный выключатель разрывает цепь питания ВЗ и ВЗ не мешает правильному смесееобразованию

 

 

меня мерен 124, 102 движок и стоит карбюратор Пьербург 2ее, случилось следующее на холостых плавает от 950-1600 оборотов,стала тупее,вчера по пробкам ездил в городе плавать перестала но обороты стали 1950 и не сбросишь, а бывает просто держит и не плавает 1300-1450 оборотов, с утра наргеваеться до 40 градусов и начинает плавать 950-1600, кто знает подскажите как устранить. СТО не делают этих карбюраторов наотрез.Движок 2 литра бензин-газ, но плавает на обоих видах топлива.Вчера вскрыл позиционер мембрамма целая все почистил, проверял люмбду когда прикрываешь заслонку повышаеться до 0,64 открываю понижаеться до 0,31, а в среднем положении показывает 0,5, но пробовал на оборотах 2500-3000 возд.заслонка не колеблиться стоит под углом 50-60 градусов, что делать и в чем причина????



#5 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 16 April 2009 - 10:43

меня мерен 124, 102 движок и стоит карбюратор Пьербург 2ее, случилось следующее на холостых плавает от 950-1600 оборотов,стала тупее,вчера по пробкам ездил в городе плавать перестала но обороты стали 1950 и не сбросишь, а бывает просто держит и не плавает 1300-1450 оборотов, с утра наргеваеться до 40 градусов и начинает плавать 950-1600, кто знает подскажите как устранить. СТО не делают этих карбюраторов наотрез.Движок 2 литра бензин-газ, но плавает на обоих видах топлива.Вчера вскрыл позиционер мембрамма целая все почистил, проверял люмбду когда прикрываешь заслонку повышаеться до 0,64 открываю понижаеться до 0,31, а в среднем положении показывает 0,5, но пробовал на оборотах 2500-3000 возд.заслонка не колеблиться стоит под углом 50-60 градусов, что делать и в чем причина????

 

В первую очередь проверь датчик температуры) А если не поможет, обнули мозги от карба))


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#6 ОФФЛАЙН   romankh

romankh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2009 - 15:02

Причин на самом деле всего 2:

 

1. Стерся резистор в позиционере. Лечение - снимать с него трапециобразную металл. крышку, протирать дорожки спиртом и смазывать

 

2. Порвана мембрана или не держут клапана в позиционере. Клапана проверяй продувкой при снятом позиционере, мембрану - также при снятом, но на клапан надо подавать 12В.
Я делал так: снял позиционер, надел вместо вакуаных трубок трубочку от капельници и дул сквозь закрытые клапана. Шток не двигается - все ОК. Потом подал +12 на любой из клапанов, подул через него (через трубочку) - шток вылез. Отключил 12В - минут 20 шток залазить не должен. Если заползает быстро - гаплык мембране (ну или клапанам, но их надо проверить предварительно, как уже писал)


1989 г.в., W124, двиг. 102922 карбюратор Pierburg 2EE, зажигание EZL


#7 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 14 October 2009 - 13:20

Огромное спасибо уважаемый romankh за хороший отчет, а соответственно и правильной для меня подсказке:

 

2. Плавают обороты вплоть до остановки двигателя только на холодном.
a. Проверяем подогреватель впускного коллектора. Под толстой резиновой прокладкой, что между карбюратором и коллектором, вперед по ходу машины к коллектору подключен провод – он подает питание на подогреватель. Снимаем этот провод, ...полный ваш отчет можно почитать ниже.... Ток через эту штуку составляет порядка 5 Ампер, нагревается прилично, думаю градусов до 70-80, что есть гуд.

 

уважаемый romankh единственное, после промывки и установки нагревателя я подумал - а если вот тут не грязь а какая то асбестовая прокладка была? я много из уголков нагревателя вытащил причем впечателение, что это когда то прокладкой было...

 

так вот ВОПРОС:а если я неправильно подключил этот нагреватель, например без токопропускающей какой нибудь прокладки, авто не может стать самолётом? то есть взлететь на воздух от замыкания и воспламенения бензина?


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#8 ОФФЛАЙН   Golovorez

Golovorez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 09 January 2010 - 15:48

Огромное спасибо уважаемый romankh за хороший отчет, а соответственно и правильной для меня подсказке:
уважаемый romankh единственное, после промывки и установки нагревателя я подумал - а если вот тут не грязь а какая то асбестовая прокладка была? я много из уголков нагревателя вытащил причем впечателение, что это когда то прокладкой было...

 

так вот ВОПРОС:а если я неправильно подключил этот нагреватель, например без токопропускающей какой нибудь прокладки, авто не может стать самолётом? то есть взлететь на воздух от замыкания и воспламенения бензина?

так нужен ли ентот нагревательный элемент????


Изображение
W124 2.0 1987


#9 ОФФЛАЙН   evgeni124

evgeni124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 February 2010 - 20:13

хотел задатать ворос а карб пьербург 2 ее ставился на 124 с автаматами ?? или нет? а то перерыл все и чет не нашел этого
просто проблема в том что в положении D драйв обороты падают до 500 или глохнет



#10 ОФФЛАЙН   Косой

Косой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Калининград

Отправлено 17 March 2010 - 18:30

Задолбался уже в доску. Подскажите как правильно сделать смесь беднее, а то свечи становятся черные за пару дней, Особенно на 4-ом горшке.+ нету прогревочных оборотов на холдную, но это буду проверять подогреватель впускного коллектора.


бус 510 W667/M102,946/pierburg 2EE/1991г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 18 May 2010 - 01:10

Задолбался уже в доску. Подскажите как правильно сделать смесь беднее, а то свечи становятся черные за пару дней, Особенно на 4-ом горшке.+ нету прогревочных оборотов на холдную, но это буду проверять подогреватель впускного коллектора.

если нагар черный и сухой, то регулировочным винтом смесь обедняется - это единственный регулятор смеси в этом карбюраторе. можно канеш и на слух, но лучше к карбюраторшику, чтобы выставить в соответствии с СО и СН...

 

если нагар черный маслянный тада на диагностику и в ремонт....так было у меня, а у тебя надеюсь всё будет гуд!

 

поправьте меня если я не прав...


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#12 ОФФЛАЙН   Mer!n

Mer!n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Родина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 June 2010 - 15:37

Всем привет, тоже хх обороты плавали, пока не поменял КД (лямбдазонд), все стало гуд, правда машина после 84 градусов стала на ходу пытаться глохнуть, газонешь прокачкой так все нормуль, на хх перейдешь может заглонуть и все стоишь на перекрестке улыбаешься :tongue:, оказалось неказалось - подсос воздуха из топливного патрубка который идет на карбюратор сразу после топл.фильтра, там стоит пластиковая емкость со штуцерами, вот на ней подсос и был, нашел с помошью подтеков бенза, заодно поменял прокладку на впускной коллектор, правда снимайте аккуратно а то я тосолом немного попал в двигатель через клапана, дымил немного потом :D, всем удачи и руками дрос. заслонку поменьше трогайте)


mb 200 w124 89гв. Я5.1 4мкпп abs asd --> e-мотор


#13 ОФФЛАЙН   Golovorez

Golovorez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 28 July 2010 - 11:59

Всем привет, тоже хх обороты плавали, пока не поменял КД (лямбдазонд), все стало гуд, правда машина после 84 градусов стала на ходу пытаться глохнуть, газонешь прокачкой так все нормуль, на хх перейдешь может заглонуть и все стоишь на перекрестке улыбаешься :tongue:, оказалось неказалось - подсос воздуха из топливного патрубка который идет на карбюратор сразу после топл.фильтра, там стоит пластиковая емкость со штуцерами, вот на ней подсос и был, нашел с помошью подтеков бенза, заодно поменял прокладку на впускной коллектор, правда снимайте аккуратно а то я тосолом немного попал в двигатель через клапана, дымил немного потом :D, всем удачи и руками дрос. заслонку поменьше трогайте)

Проблема такая стоял карб от ВАЗа Поставил родной пирбург 2ее Во первых еле завелся Работает не ровно возд заслонку подтрухивает то приоткроется то закроется в итоге плавают обороты и явно завышенные. Работает минут 5 падают обороты падают падают и глохнет И все не заводится. Часа через пол снова еле завел Все повторилось плавают и заглох, не заводится...


Изображение
W124 2.0 1987


#14 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 28 July 2010 - 12:40

Проблема такая стоял карб от ВАЗа Поставил родной пирбург 2ее Во первых еле завелся Работает не ровно возд заслонку подтрухивает то приоткроется то закроется в итоге плавают обороты и явно завышенные. Работает минут 5 падают обороты падают падают и глохнет И все не заводится. Часа через пол снова еле завел Все повторилось плавают и заглох, не заводится...

 

работа у неё такая - подтрухивать: заслонка закрылась - поступило больше бенза, меньше кислорода, открылась - наоборот... вообщем процесс идёт у тебя...посмотри на экономайзер перед тем как заглохнет, что происходит - наверняка в сторону обогащения стрелка ползёт? Я бы посоветовал в таком случае завернуть до конца болт регулирования качества смеси и затем завести авто и посмотреть будет ли глохнуть как и ранее? Если да, то ищем далее, если нет, то вот оно счастье.

 

Когда заводишь после того как сам глохнет, ты подгазовываеш?

 

Отпишись после того, как чтонить сделаешь...


Сообщение отредактировал Rus190: 28 July 2010 - 12:44

ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#15 ОФФЛАЙН   Golovorez

Golovorez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 28 July 2010 - 13:06

работа у неё такая - подтрухивать: заслонка закрылась - поступило больше бенза, меньше кислорода, открылась - наоборот... вообщем процесс идёт у тебя...посмотри на экономайзер перед тем как заглохнет, что происходит - наверняка в сторону обогащения стрелка ползёт? Я бы посоветовал в таком случае завернуть до конца болт регулирования качества смеси и затем завести авто и посмотреть будет ли глохнуть как и ранее? Если да, то ищем далее, если нет, то вот оно счастье.

 

Когда заводишь после того как сам глохнет, ты подгазовываеш?

 

Отпишись после того, как чтонить сделаешь...

Сейчас вернул вазовский тот хоть как-то работает... Но он как-то странно работает прикрыта на 2/3 потом на долю секунды на 1/3 и снова 2/3
А болт я ентот не видал посмотрю
Завел еле еле заботает нормуль ток обороты большие и гуляют А потом падаю подгазовываю бросаю падают...
Может смесь меняется или сигнал какой при нагреве может смесь обедняется или еще чего но свечи вроде не мокрые когда заводил а он никак
Может Лямбда пытается уравнять? не лазили туда неск лет точно


Изображение
W124 2.0 1987


#16 ОФФЛАЙН   Golovorez

Golovorez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 28 July 2010 - 19:20

А может стоит попробовать отключить эбу? что это даст? в каом режиме будет работать? что и как будет работать?


Изображение
W124 2.0 1987


#17 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 28 July 2010 - 22:54

А может стоит попробовать отключить эбу? что это даст? в каом режиме будет работать? что и как будет работать?

 

я не понял ты винт качества смеси крутил или нет?
если отключить эбу...будет аварийный режим работы, встречал я в какой то книжке про карбы, точно не понмю что это значит но ничего хорошего точно....попробуй и узнаешь, получится, что останется работать только механическая часть карба, а процессы разгона , прогревочные, да и холостые пропадут наверное...

 

раз обороты гуляют, эбу пытается их выравнять, а вот почему гуляют это исходный твой вопрос. обедни смесь до упора (винт закрути), а там видно будет, если не заведется, то немного прибавь (на 1/4 оборота - 45 градусов) и так до момента пока не заведешь...

 

у тебя кстати работают на карбе вакуумные приблуды из которых шток выдвигается спереди и сзади карба?


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#18 ОФФЛАЙН   Golovorez

Golovorez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 29 July 2010 - 08:25

я не понял ты винт качества смеси крутил или нет?
если отключить эбу...будет аварийный режим работы, встречал я в какой то книжке про карбы, точно не понмю что это значит но ничего хорошего точно....попробуй и узнаешь, получится, что останется работать только механическая часть карба, а процессы разгона , прогревочные, да и холостые пропадут наверное...

 

раз обороты гуляют, эбу пытается их выравнять, а вот почему гуляют это исходный твой вопрос. обедни смесь до упора (винт закрути), а там видно будет, если не заведется, то немного прибавь (на 1/4 оборота - 45 градусов) и так до момента пока не заведешь...

 

у тебя кстати работают на карбе вакуумные приблуды из которых шток выдвигается спереди и сзади карба?

Еще не крутил Ездить надо Туда сюда карбы менять за...ся Собираю базу знаний и к выходным разберу снова. Вакуумные приблуды проверяя кустарным методом подуть :-) работают :-)

 

Кстати регулировка СО это болтик в самом низу карба? Больше нигде не нашел
Там рядом еще 3 трубочки вакуумных Какие куда не подскажешь?


Сообщение отредактировал Golovorez: 29 July 2010 - 15:38

Изображение
W124 2.0 1987


#19 ОФФЛАЙН   Golovorez

Golovorez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 02 August 2010 - 10:09

Помогите люди добрые
Карб вроде работал а сечас ливом льет во 2-ю камеру!! Весь впускной коллектор в бензе залит!!!! Че делать то??? Подскажите!!


Изображение
W124 2.0 1987


#20 ОФФЛАЙН   Golovorez

Golovorez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 02 August 2010 - 12:35

Помогите люди добрые
Карб вроде работал а сечас ливом льет во 2-ю камеру!! Весь впускной коллектор в бензе залит!!!! Че делать то??? Подскажите!!

 

В этом месте прокладка лопнута жду новую Куда туннельчик ведет?
Изображение


Изображение
W124 2.0 1987





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных