Перейти к содержимому


Фотография

Установка двух карбюраторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Павлусь

Павлусь

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 11 March 2009 - 00:25

Как и большинство владельцев 115.954 намучался я со Стромбергом прилично и естессно встал вопрос о замене его на что-нибудь более доступное, легкообслуживаемое и менее мозготрахательное(ибо новый Стромберг стоит то ли 1000 то ли 1600 евро и это только в Германии, без стоимости доставки, а установка инжектора ненамного дешевле, да и гемора полно: впуск-выпуск, голову менять, бензонасос и еще целую кучу всяких переделок делать) Так вот знаю ставят через колхозно-кулибинские переходники Нивовские (и не только нивовские) Солексы и ездят люди - проблем не знают: расход меньше, динамика не хуже, хотя это все относительно, но все же... И возникла мысль: А можно ли поставить 2 Солекса на мой 115.954 и если да, то какие именно переделки нужны для этого и чем это чревато: новый гемор? бОльший (или меньший?) расход? будет ли прибавка в мощности-динамике-приемистости? Я так понимаю это надо будет как-то вколхозить 2 воздухана и сделать 2 впускных коллектора? Уважаемые форумчане, прошу поделиться своими мыслями здесь по поводу всего этого бреда, пришедшего мне в голову! Заранее благодарен!



#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 11 March 2009 - 00:45

а у тебя когданить была нива с солексом? ну или у знакомых хотябы?
а впрыск похоже в 20тыр укладывается со всеми кучаме замен и переделок, голову менять не надо, а колектор действительно гемор, но разовый в отличии от карба


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   Павлусь

Павлусь

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 11 March 2009 - 01:00

а у тебя когданить была нива с солексом? ну или у знакомых хотябы?
а впрыск похоже в 20тыр укладывается со всеми кучаме замен и переделок, голову менять не надо, а колектор действительно гемор, но разовый в отличии от карба

1)У друга была нива, вроде как все в порядке там было с карбюратором...
2) Почему не надо менять голову? Почти во всех мастерских по переделке говорят, что надо! Или разводят на бабки?
3) 20 тыр - это с б/у шными деталями? Их пойди еще найди в более-менее нормальном состоянии даже при приличном количестве разборок!

 

В целом Стромберг хорошая штука, даже не напрягает, что надо к карбюраторщику (обслуживаюсь у лучшего в регионе), как к стоматологу, минимум 2 раза в год наведываться, но вот только подустал он уже у меня, кой-каких деталек не хватает уже даже, а в ремкомплектах их нет... Теперь я понимаю почему многие ставят временно Солекс и ездят на нем, пока не доведут до ума Стромберги свои... Хотя согласен, что грамотный инжектор был бы идеальным вариантом!



#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 11 March 2009 - 01:25

у меня была не одна нива карбовая, 2 раза в год к мастеру можно было только мечтать.

 

по впрыку вот читай много товарища фингера http://www.oldmerin....p;showentry=138

 

http://www.oldmerin....h...&start=2220


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 March 2009 - 08:11

Можно вам посоветовать прочитать хотя бы тему про стромберг в разделе карбюраторы? А потом такое заявлять.
Минимум что нужно сделать, это прочитать английский мануал по нему, понять как он работает, это проще чем детская погремушка. При его переборке обязательно сменить иглу, главный жиклер и ремкомплект, в обязаловку промыть все каналы, чтобы продувались, хотя это касается любого карба. Ну уж если до идеала доводить, то еще и пусковое с клапанами, выйдет дешевле чем колхозить солех, он кстати не такой и беспроблемный как кажется, сюда плюсуйте еще лотерейное качество изготовления жиклеров и самого карба, озон проще.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#6 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 11 March 2009 - 15:37

2) Почему не надо менять голову? Почти во всех мастерских по переделке говорят, что надо! Или разводят на бабки?
3) 20 тыр - это с б/у шными деталями? Их пойди еще найди в более-менее нормальном состоянии даже при приличном количестве разборок!

 

2) За чем менять голову? Менять ее не на что, для М115.954 голова одна!
3) Январь ставят на эту сумму. Есть пример установки на М115 :smoke:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#7 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 March 2009 - 22:22

Не... как мне сказал один фанат Солекса - его потенциала хватает, чтоб накормить и 2,5 литра... надо подбирать жиклеры...
Но этого не надо!!!! У самого стоял Солекс - выкинул нафиг - Нормально он не будет работать по многим причинам, во некоторые из них:
- почти в 2 раза меньше сечение каналов (ОБИХ В СУММЕ!!!) по воздуху чем у Стромберга
- какой переходник не изголяйся - вертикальный поток будет биться об стенку и собираться в "лужу" - вся функция карбюратора насмарку. Проще бенз лить в коллектор :).
Мой совет, если хочешь, - перебирай Стромберга. Почитай тему, книжку англицкую - сам удивишся на сколько чудесна и гениальна такая вещица как Стромберг.
ЗЫ один товарищ, страстный гонщик-тюнингист моторов как посмотрел как работает Стромберг и мотор с ним загорелся такой на классику вместо Солекса пристроить :)
А тут все наоборот - вы могли бы поменяться... :beer:


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных