Перейти к содержимому


Фотография

Электронный впрыск вместо К, КЕ, КЕ Iii. Возможно заменить!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   Багратионович

Багратионович

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 11 March 2009 - 12:05

Приветствую, уважаемые владельцы МВ. Я с Ауди-клуба. Занимаюсь ремонтом мех. впрыска. Но речь не об этом.
С группой товарищей с АК замутили установить электронный впрыск на рядный 5-и цил. мотор. По роду своей деятельности знаю, что и на меренах встречаются глубокие и порой потологические неисправности. Все, конечно же, лечится.... вопрос только в затратной части.
Речь идет не об установке блоков с жигулей, а о прогамируемом блоке управления впрыском МегаСкирт.
Вопщем вот тут есть подробный фотоотчет о второй инсталяции сего девайса. http://www.audi-club...ad.php?t=143451
А тут первая инсталяшка и куча обсуждалова http://www.audi-club...ad.php?t=135382
Кому интересно - милости прошу!
Со своей стороны скажу, что было бы интересно внедрить такую систему на МВ. Особенно на 103 - 104 моторы.
Всем удачи под капотом!


Сообщение отредактировал Багратионович: 11 March 2009 - 12:06


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 March 2009 - 12:13

Багратионович
Приветствуем тебя на форуме ! :D

Кому интересно - милости прошу!
Со своей стороны скажу, что было бы интересно внедрить такую систему на МВ. Особенно на 103 - 104 моторы.

Если готов поделиться опытом, рассказать что и как самому сделать - милости просим. :D
Если это реклама и способ привлечения клиентов - придется закрыть тему. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Багратионович

Багратионович

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 11 March 2009 - 12:27

Нет... это не реклама!
Задавайте вопросы, если что не ясно - по мере сил и знаний расскажу.



#4 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 11 March 2009 - 12:31

Нет... это не реклама!
Задавайте вопросы, если что не ясно - по мере сил и знаний расскажу.

 

а замена допустим PMS на HFM?? реально..111 мотор..??


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 March 2009 - 12:32

это не реклама!
Задавайте вопросы, если что не ясно - по мере сил и знаний расскажу.

ОК, спасибо ! Тогда развивай тему подобно этой :
http://www.oldmerin....?showtopic=7950
Вот кто не справится - зазывай к себе. :D
Кстати, откуда ты ? (Москвич, наверно :D - пропиши в "личных данных").
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Багратионович

Багратионович

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 11 March 2009 - 17:28

а замена допустим PMS на HFM?? реально..111 мотор..??

Не силен в данной абривиатуре... можно расшийфровать?!.



#7 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 11 March 2009 - 17:42

Не силен в данной абривиатуре... можно расшийфровать?!.

 

"Система управления HFM (более поздняя разновидность называется HFM Ratio) встречается на таких популярных кузовах, как 124, 202, 210, 463. Она применяется для управления 104 двигателем объемом 2.8 или 3.2 литра, а также 111 двигателем объемом 2.2 или 2.3 литра. Свое название указанная система получила по новаторской конструкции расходомера воздуха hot-film air-mass meter, не содержащего подвижных элементов (HFM= Hot-Film engine Management).

 

Управление впрыском и зажиганием в системе HFM объединено и представлено одним электронным блоком управления (ECU). Ранние блоки управления HFM производились только фирмой VDO. Позднее фирма Bosch выпустила несколько разновидностей ECU для системы HFM и одновременно назвала новые модификации этой системы в соответствии со своей торговой маркой Motronic (например, М3.4). Таким образом, по общепринятой классификации отличительным признаком HFM как разновидности системы управления следует считать, во-первых, наличие расходомера HFM, а во-вторых, -- блока управления двигателем производства VDO.

 

 

Система управления PMS встречается на таких популярных кузовах, как W124 и W202 (более поздний вариант -- на W638 Vito). Она применяется для управления бензиновыми двигателями 111.940 и 111.941 объемом 2.0 литра, а также -- 111.920 объемом 1.8 литра. Свое название указанная система получила по отличающемуся принципу дозирования впрыска: вместо измерения расхода воздуха отслеживается разрежение во впускном коллекторе двигателя (Pressure Monitoring System), а расходомер воздуха соответственно отсутствует.

 

Управление впрыском и зажиганием в системе PMS объединено и представлено одним электронным блоком управления (ECU). ECU PMS выпускались фирмами Siemens и Bosch, причем последняя назвала собственные модификации ECU PMS (и собственные модификации этой системы управления) в соответствии со своей торговой маркой Motronic, например, MP6.0. Однако на практике часто пренебрегают точной классификацией и называют все системы управления без расходомера воздуха как PMS."

 

хотя..получается шило на мыло..
вот если б можно вместо PMS чего-нибудь другое прикрутить с внешним датчиком давления..и расходомером воздуха от HFM...


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#8 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 11 March 2009 - 18:17

Тема МС обсуждалась тут http://www.oldmerin....?showtopic=7950 и уже не раз и не два и сейчас там уже строят на МС мотор 103 если не ошибаюсь так что пишите лучше там.


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Багратионович

Багратионович

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 12 March 2009 - 11:17

хотя..получается шило на мыло..
вот если б можно вместо PMS чего-нибудь другое прикрутить с внешним датчиком давления..и расходомером воздуха от HFM...

Вопщем-то речь шла не о замене одной электронной системы на другую, а именно гидро-механо-электрической на полностью электронную.
Думаю, что переделка с PMS на HFM ничего , кроме осложнений не даст. Лично мое мнение, что определение нагрузки на моторе по датчику абсолютного давления немногим уступает расходомеру, а по надежности и простоте устройства значительно удобнее в использовании.
Другое дело вместо штатного блока управления установить МС... все остальные потроха уже есть на моторе. Но в этом случае нужно понимать, что вообще вы хотите от мотора.
Уверен, что есть люди, давным-давно раскавырявшие ПЗУ штатных блоков, и научившиеся заливать свои прошивки для увеличения мощности.



#10 ОФФЛАЙН   Багратионович

Багратионович

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 12 March 2009 - 11:36

Тема МС обсуждалась тут http://www.oldmerin....?showtopic=7950 и уже не раз и не два и сейчас там уже строят на МС мотор 103 если не ошибаюсь так что пишите лучше там.

Я читал эту тему - очень длинная, правда. Все не читал.
Посмотрел фотоотчет о переделке 115 мотора - КРУТО!!! :applause: Снимаю шляпу!!! Только я бы сделал с нуля впуск.коллектор... с рессивером. Думаю, что инструментальная база Вам позволяет. А регулятор давления чей?..



#11 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 March 2009 - 11:59

Вопщем-то речь шла не о замене одной электронной системы на другую, а именно гидро-механо-электрической на полностью электронную.
Думаю, что переделка с PMS на HFM ничего , кроме осложнений не даст. Лично мое мнение, что определение нагрузки на моторе по датчику абсолютного давления немногим уступает расходомеру, а по надежности и простоте устройства значительно удобнее в использовании.
Другое дело вместо штатного блока управления установить МС... все остальные потроха уже есть на моторе. Но в этом случае нужно понимать, что вообще вы хотите от мотора.
Уверен, что есть люди, давным-давно раскавырявшие ПЗУ штатных блоков, и научившиеся заливать свои прошивки для увеличения мощности.

 

пока нашел только переделку ПМС под внешний датчик,да и то люди в Москве..:))
про прошивку все молчат или не хотят говорить..:))
а вот можно узнать про МС..хотя бы теорию,что это даст..
глядишь,может отсюда две ветки форума и образуется..переделка ПМС и ХФМ под МС ..и гидро-механо-электрической на полностью электронную...
спасибо.


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#12 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 12 March 2009 - 12:12

2 Багратионович
Я тоже хотел ресивер строить с нуля но хозяин мерса попросил придумать с родным чтонеть и на его базе построить так что пока так щас мысли имено о ресивере))) статью допишу.
Регулятор ХЗ чей Денсо сказали что от Ваза но чета крепление не ваза нифига и 3.0 бара он так что нормально)))


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Багратионович

Багратионович

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 12 March 2009 - 12:26

пока нашел только переделку ПМС под внешний датчик,да и то люди в Москве..:))
про прошивку все молчат или не хотят говорить..:))
а вот можно узнать про МС..хотя бы теорию,что это даст..
глядишь,может отсюда две ветки форума и образуется..переделка ПМС и ХФМ под МС ..и гидро-механо-электрической на полностью электронную...
спасибо.

Самую подробную инфу можно найти на сайте производителя, но он англоязычный.
В кратце - блок универсален и может иметь массу конфигураций.
Может:
подерживать до 16 форсунок;
имеет встроенный ДАД;
рулит УОЗом;
управляет ХХ (МС 2-Экстра);
использовать низко-высокоОмные форсунки;
работать с трамблером или МЗ (при установке шкива 60-2)
работать с одним или несколькими ДД;
управлять наддувом.
Тот вариант, что сейчас установили на А100 2,2 5цил. имеет минимум по проводке - буквально ДТОЖ, ДПДЗ, РХХ, управление катушкой выведено через штатный разъем, ну и форсунки.



#14 ОФФЛАЙН   Багратионович

Багратионович

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 12 March 2009 - 12:29

2 Багратионович
Я тоже хотел ресивер строить с нуля но хозяин мерса попросил придумать с родным чтонеть и на его базе построить так что пока так щас мысли имено о ресивере))) статью допишу.
Регулятор ХЗ чей Денсо сказали что от Ваза но чета крепление не ваза нифига и 3.0 бара он так что нормально)))

А почему не оставляете родной дроссель(102)?... примастрячить туда ДПДЗ и фсех делов, чем мутиться с переходниками и новым дросселем.



#15 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 12 March 2009 - 12:42

Начал смотреть первую ссылку.
Совершенно не информативно. Фото маленькие, ничего не видно.
Если честно не интересно даже читать.

 

Вопросы срезу по делу.
Как зажигание организованно?
Почему именно Мегасквирт взяли? На Вемсе проще былобы с 5-ю горшками.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#16 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 12 March 2009 - 13:33

имеет минимум по проводке - буквально ДТОЖ, ДПДЗ, РХХ, управление катушкой выведено через штатный разъем, ну и форсунки.

А расходомер воздуха???!!!


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#17 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 12 March 2009 - 20:22

2 Багратионович
А зачем родной дросель ))) туда ДПДЗ не влезает один фиг либо надо от МС брать и резать его либо ставить на проставку в любом случае делать переходник да и седня попробывал примутить в родному дроселю планку из люмины вырезал и т.д. кароче ГЕМОРОЙ проше в милиард раз сделать переходник и поставить дроссель волги намного проще и ефективнее и гемора нет никакого звоню токарю говорю надо ето и ето все ок приезжаю в конце недели забираю детали и ничего не делаю лишнего)))


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#18 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 13 March 2009 - 08:55

где можно купить мс 2 в москве? или где его заказать?


w124 3.5 мкпп


#19 ОФФЛАЙН   Багратионович

Багратионович

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 13 March 2009 - 10:40

Начал смотреть первую ссылку.
Совершенно не информативно. Фото маленькие, ничего не видно.
Если честно не интересно даже читать.

 

Вопросы срезу по делу.
Как зажигание организованно?
Почему именно Мегасквирт взяли? На Вемсе проще былобы с 5-ю горшками.

1. Фоты кликабельны.... качество ,конечно , хромает....
2. Зажигание рулится блоком через катушку и трамблер. Усилитель выходного каскада также в блоке... заведено на штатный разъем камутатора.
3. Вемс в 6 раз дороже. Хотя бесспорно крут.



#20 ОФФЛАЙН   Багратионович

Багратионович

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 13 March 2009 - 10:42

А расходомер воздуха???!!!

Его нет.... вместо него ДАД в блоке... вакуум берется с впуск.коллектора.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных