Перейти к содержимому


Фотография

Перебор задних супортов W201 + прокачка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   PittBoss

PittBoss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва, СЗАО, Полежаевская
  • Автомобиль:
    W202, С230T, 1996

Отправлено 11 March 2009 - 17:53

Как правильно устанавливать поршень?
Как пользоваться картонным шаблоном для установки поршня в цилиндр? Что с чем надо совмещать?
При прокачке идет воздух. Тормозная жидкость из бачка при прокачке не уходит. Может главный тормозной вышел из строя?

 


Возникла такая проблемка, начал подклинивать один из поршней заднего левого суппорта (как впоследствии выяснилось ATE). Симптомы неравномерное снашивание колодок с внутренней и внешней стороны тормозного диска. Снял колодки. Обнаружилось, что внутренний поршень колотый. Решил разработать. Зажал струбциной рабочий поршень и начал прокачивать. По неопытности выбрал не той толщины ограничитель. И колотый поршень почти выскочил из цилиндра, вернее его перекосило, так что он перестал двигаться в какую-либо сторону. Покрыв ситуацию родными междометиями... Побрел я из гаража домой. На следующий день купил на разборе суппорт со 124 (они совершенно идентичны) ржавый с наглухо высохшими пыльниками и закисшим намертво прокачным штуцером. По дороге заскочил в магазинчик и взял ремкомплект (манжет, пыльник, прокладка между половинками суппорта всего по 2 шт.), пасту-фиксатор, смазку для тормозных систем. И потопал с этим в гараж.
Металлической щеткой отчистил суппорт от ржи. Залил WD-40 и оставил откисать на 20 минут. Снял пыльники (точнее то, что от них осталось) маленькой отверткой. И тут на обрывках пыльника увидел замечательную надпись Bendix. Головкой на 11 развинтил половинки. Прокачной штуцер как и предполагалось при отвинчивании головкой на 9 был свернут и, впоследствии, высверлен. На его место прекрасно встал прокачной штуцер от ТАЗовской класики. Насосом выдавил поршни (повезло). Поменял манжеты, надел пыльники на поршни. Поршни вставил в цилиндры. Поменял прокладки половинок (две маленькие резиновые шайбочки). Все скрутил суппорт установил обратно на место. И тут решил открыть книгу по 190-ым (валяется в багажнике в качестве схемы предохранителей). Оказывается при установке поршней надо использовать картонный шаблоньчик....
А как им пользоваться правильно нигде найти не могу. Пол инета облазил...


Сообщение отредактировал PittBoss: 11 March 2009 - 18:11

W202.083 - 111.961 - 1996 - АКПП - собирается уйти "с молотка"
W201.024 - 102.962 - 1986 - МКПП - ушёл "с молотка"
Москва - СЗАО
+792б5б18494


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 11 March 2009 - 18:18

На торцах(наружних) поршнях есть углубления,а это шаблон:
Изображение


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 March 2009 - 18:20

Сообщения 37 и 42
Писали мне, такие же были вопросы!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 11 March 2009 - 18:30

Писали мне, такие же были вопросы!

Остались вопросы-то?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 March 2009 - 18:38

Остались вопросы-то?

 

Как поставить правильно все вопросы отпали! Там живет важный угол и только! :smile:
До это го ставил не правильно и колодки стачивались клином! Тоже вроде была ссылочка в теме!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#6 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 11 March 2009 - 20:57

По дороге заскочил в магазинчик и взял ремкомплект (манжет, пыльник, прокладка между половинками суппорта всего по 2 шт.), пасту-фиксатор, смазку для тормозных систем.

И где на Полежайке такой магазинчик находится?


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#7 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 March 2009 - 22:37

А из-за чего если не выставить этот угол колодки клином стачиваются???


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#8 ОФФЛАЙН   PittBoss

PittBoss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва, СЗАО, Полежаевская
  • Автомобиль:
    W202, С230T, 1996

Отправлено 11 March 2009 - 22:41

И где на Полежайке такой магазинчик находится?

Брал в магазине LAYERT на ВДНХ. По дороге с работы.
Комплект:
Производитель: Autofren
Код: D4115


Сообщение отредактировал PittBoss: 11 March 2009 - 22:43

W202.083 - 111.961 - 1996 - АКПП - собирается уйти "с молотка"
W201.024 - 102.962 - 1986 - МКПП - ушёл "с молотка"
Москва - СЗАО
+792б5б18494


#9 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 March 2009 - 22:44

А из-за чего если не выставить этот угол колодки клином стачиваются???

\

 

Поршня в супортах стояли на правильно и колодки клином, поменял износ обсолютно одинаковый!
Я так понимаю, что поверхность прилегания поршня к колодке должна быть определенной, относительно прилегания и врашению диска! :insane:


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#10 ОФФЛАЙН   PittBoss

PittBoss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва, СЗАО, Полежаевская
  • Автомобиль:
    W202, С230T, 1996

Отправлено 11 March 2009 - 22:58

На торцах(наружних) поршнях есть углубления,а это шаблон:
Изображение

 

Интересно, что делать если меток на наружнем торце поршня уже трудно найти? Как определить тогда правильное положение установки поршня в цилиндр? Есть ли способ?


W202.083 - 111.961 - 1996 - АКПП - собирается уйти "с молотка"
W201.024 - 102.962 - 1986 - МКПП - ушёл "с молотка"
Москва - СЗАО
+792б5б18494


#11 ОФФЛАЙН   PittBoss

PittBoss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва, СЗАО, Полежаевская
  • Автомобиль:
    W202, С230T, 1996

Отправлено 12 March 2009 - 12:01

Перебирая 2 суппорта ATE и Bendix, сделал замеры компонентов. Из чего сделан вывод половины их складывать вместе не рекомендуется. Поршни имеют одинаковый диаметр, но разную глубину. Глубина у Bendix больше чем у ATE. Поэтому не рекомендую поршни от Bendix пихать в ATE. Новые колодки могут не влезть. :smile:


W202.083 - 111.961 - 1996 - АКПП - собирается уйти "с молотка"
W201.024 - 102.962 - 1986 - МКПП - ушёл "с молотка"
Москва - СЗАО
+792б5б18494





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных