Че то , ностальгия по Мерсу , одолела в последнее время . История о нем сама собой напрашивается , так что поведаю , не обезсудьте ))
Перед Мерсом была Газель ,(нет две , до них еще куча всего) время шло , начал понимать , что не успеваю я везде на Газели , тихо едет , сволочь . Хотя и чипованная , четырестошестой инжектор ... Че тихо то ?! Стошестьдесят легко , крайний левый , тапку в пол , дальним семафоришь , все ох*евают ... Надо только в зеркало впереди едущему смотреть , на его физиономию ))
В газель было вложено , бабла не мерено ... Дветысячитретьего года выпуска была , я первый хозян . Стоял в ней с рождения 406 - й движок , ох*ительный такой мотор , но мне показалось мало . Нашел я в хлам разбитую Волгу , с таким же двигателем , только с инжектором . Договорились о цене топливной аппаратуры , взял я с собой дружбалька и рванули мы курочить Волгу . Сняли всё , что в комплекте с впрыском (и не только), а что не подходило от Волги на Газель , потом в КЭМПЕ докупил , два дня е*ли с пляской и у меня - инжектор . Охренеть !
Б*я , как так , на Соболе ГУР есть , а на Газели нет ? Вперед , в магазин за комплектующими ))) Насос , его кронштейн , ремень , сам рулевой редуктор , РВД , бачок , дюриты (дюриты , это шланги обыкновенные))) . И вот у меня Газель с гидроусилителем руля . Вот такой я ох*ительный пацан ))) Ну и т.д.и т.п дох*я чего ...
От темы отвлекся ...
И вот , весна 2005 года . То ли гормоны свою роль сыграли , то ли за*бла меня Газель . Продать я её решил ... Как оказалось , на ### она никому не нужна со всеми её наворотами ... Вот такой п*здец . Кое как , я её все таки впарил , джигиту , примерно моему ровестнику , который купился на все навороты которые в ней были , аж за 170 тысяч . И паралельно , сделал для себя вывод , больше ни копейки на злоебучий тюнинг )))
После продажи супер тюнинг авто , под названием Газель , не долго думая , рванули мы с тестем на Люберецкий авторынок , предварительно зацепив с собой еще 70 косарей .
Походили побродили , выбор не большой ... Я Аудюху , сотку хотел , ну или накрайняк Фольца В4 . Обязательно седан и конечно же , это сладкое слово , иномарку )))
Дело к вечеру , я в растрепанных чувствах , х*ли , тачки то нет теперь , что б корыто нормальное взять , еще косарей 260 надо , а где ж я их вы*бу ?! И вот пред моим взором предстал Мерседес во всей своей красе ... Весь наполированный , надраенный . Стоит сверкает . И ценник устраивает - 240 тыр рублеф .
Тесть заголосил : " Б*я ! Нах*я тебе Аудюха , Фольц стремный ? Смотри Мерс стоит какой о*уительный ! Я знаю , Мерс не ломается , будь он хоть ровестником Исуса Христа ! Давай смотреть ..."
А че смотреть ? Была б Газель - посмотрел , есть там ГУР или нет ))) а тут х.з. куда смотреть ... Ямы нет под боком , мотор как котовы яйца намыт , завелся с пол тыка , стоит работает , ровненько так . Не стучит , не дымит ( по уверению продавца , масло от замены до замены , я уши развесил ) по количеству свечей сообразил , что в этом моторе шесть горшков и больше ничего . Ну да ладно , в край , при ремонте не сложнее Газели будет , давай дальше смотреть .
Салон , по сравнению с Газом , сразу порадовал , ковры везде , деревяшки . Салонное зеркало заднего вида (до сих пор не понимаю нах*я оно нужно) , спидометр до двухсотсорока ! Вот, это веский аргумент для покупки . В козырьках зеркала с подсветкой . Левое наружное электро ... Б*я , а люк ! Дырка в крыше - крутотень ! Два положения ! И сдвигается кнопкой ! Сказка а не машина ...
И вот взор опустился ниже , что я вижу (аж в рифму сказал))) две педали ! Накой хрен мне машина без сцепления ? Как я на ней ездить то буду ? Эт че за фуфло такое ? Но добрый продавец заверил что так даже лучше , включать не надо ниче , все само включается , а правой рукой можно телку за сиську мацать , ну или дрочить ... Опять весомый аргумент в пользу Мерса ! Одни плюсы бл*дь ....
Но вот мотор прогрелся , можно тестдрайвить . Сели , двери закрыли , заглох ... Ан нет ! Стрелка тахометра на 650 ти оборотах стоит ! Эт просто тишина такая и покой ))) Барыга растолковал куда включить что б в перед ехать и куда назад , воткнул "D" - поехали . Тишина .... и едет редиска ! Как едет ? Х.з. ... Но опять плюс , неслышно едет ...
По рынку особо не разгонишся , но как это корыто едет и тормозит , продавец все ж показал . Охренительно едет и охренительно тормозит , но подвывает че то сзади , предположительно редуктор ... Барыга не растерялся , на редуктор скинул (тыщи две) , а я подумал : ладно , машину за 240 косарей беру , че ж я редуктор себе не поменяю , тем более заначка дома есть ... Плюсов то много , а минус маленький и один )))
Фу , устал ))) Но вечером точно допишу ))
Вот продолжение ))) но на пальцах мозоли уже , попозже ещё продолжу .
Корче экспертиза , договор купли продажи , машина моя , счастья полные штаны , бензина ноль , впереди километров шестьдесят до дома ...
С рынка выехал без приключений , на последние пятьсот рублей заправился и в путь , через Люберцы на МКАД , а там до дома рукой подать . На светофорах , раз пять , вместо сцепления нажимал тормоз левой ногой , после чего были еле слышны ебуки тестя ... Музыка то Сони , кассетная правда , но приемник то похрену какой , главное децибелы выдает , а качество музона не в счёт ) деньги будут поменяем и саб воткнем (заначка то приличная )))
Левая нога постепенно стала привыкать к бездействию , правая к педали газа (акселератора , если кому газ не нравится) габариты на много меньше чем у предыдущего авто , немного обвыкся . Включил кондиционер - лофа ! На улице правда и так не не жарко , но он же есть , значит должен работать ))
И вот желанная развязка на Воронеж . Скоростная трасса ! Под капотом табун из сташестидесяти лошадей , надо же им дать размяться , а то поди застоялись уже . Тапку в пол и поехали , а точнее низко полетели )))) С ходу нашел где дальним моргать , я ж крутой теперь , на Мерсе , круче меня нет ... Король дороги ёбанаврот ! Тока вот , чето после трех с половиной тысяч по тахометру , еле заметный стук из под капота доносится .... Да и ладно . цепочка гремит наверно , подтянем )))
Расход , честно говоря не порадовал , хотя и не сильно удивил после Газели )))) , но явно по моим расчетам должен был быть меньше , не должен был я видеть как указатель уровня топлива к нулевой отметке стремится , ну и инжектор , подумал я и вспомнил о заначке .....
Заначка то ведь не резиновая , на все не хватит , новая музыка эээээ пошла , диагностику инжектора надо делать (( Но моему радостному настроению все равно не было предела , я ж король автострад теперь )
До дома (60 км) на пятьсот рублей кое как я дотянул , как потом оказалось в стодвадцатьчетвертом еще резерва восемь литров есть ))
Дома покупка была обмыта от и до , обсмотрена друганами и все однозначно решили - ох*итительный у тебя Мерс Пашок ! А я то че , я не я , грудь колесом , пальцы веером , сопли пузырями ... Типа , вот так пацаны надо бало стричь , а то вы )))
Ну вот и настал следующий день , остатки вчерашней пьянки выветрились , пора зарабатывать на новый Мерс )) Мотался я в то время много ( бизнесмень ведь , начинающий ) по пятьсот километров в день - легко , я бы даже сказал стабильно . Надо нестись в Тульскую область , сташно ... Них*я ж ведь в Мерине не шарю , да и ключи , долбоеп , вместе с Газом продал ... А х*ли , лишь бы избавиться , я всё был готов отдать ))) До ближайшей заправки дотянул без эксцессов , плеснул бензинчику на косарик и решил ездить аккуратно . Дорогой бензинчик то нынче ...
Старая каширка в районе с.Вельяминово , музыка , кондиционер , еду вальяжно так .... Что еще для счастья надо ?! Но съезд с каширки на скоростную трассу , сделал таки свое дело ... Как это меня таз обогнал ? Он вообще знает как Мерсы ездят ? Нет ? Щас я ему покажу ... Тапку в пол , обороты на тахометре взлетели , коробка подумала и воткнула третью , десятка в жопе , я на седьмом месяце беременности , ой на седьмом небе от счастья конечно ) , бензина резко поубавилось , больше так не буду , в который раз решил для себя я ...
С моим решнием ехать тихо , правая нога боролась минут десять ... И переборола , надо всем показать как Мерсы ездят , решила она , а я не стал этому препятвствовать )) Но ГИБДД не дремлет , для них любой кустик засада , а моргнуть на скоростной не каждый считает нужным , вот я и приехал ...
- Стопятьдесятсемь километров , ехидно объявил гаец , прошу в патрульный авто ...
- Протокол будем писать , али так , на месте расчитаемся ?
- Сколько ?
- Рубль !
- Да ты че командир ? Откуда такие бабки ? Я за рубль неделю работаю !
- А Мерс откуда ?
- Да тесть кошерно живет , вот подарил свой старенький , давай пятьсот ?
- Вон бардачек , туда положи и больше не нарушай ! Счастливого пути !
- Спасибо , сказал я , а про себя подумал - чтоб ты леший подавился красной икрой , на обеде ... Падла !
Ключ на старт , тапку в пол - лечу , не могут же они за каждым кустом прятаться . О ебанаврот ! Бензина то ноль ! С разгона на заправку . Заглушил , сижу деньги отсчитываю , че то запах какой то горелый , поднимаю взгляд и удивляюсь , твою мать , война в Крыму ! Все в дыму , нихуя не видно !!! Первая мысль ломиться из машины пока тут вся заправка на воздух не взлетела ! Выбегаю из за дымовой завесы , вокруг уже народ с огнетушителями , но никто свой огнетушитель не торопится об землю пизд*нуть , жаба видно каждого душит ... Потом же новый покупать , а то что мой автомобиль ну, вам по пояс будеттый , новый , быстрый сгорит - всем пох*й ... Уроды , хуле с них взять .... Свои бы пожалели , если б заправка пизд*нула , никому б мало не было ...
Но мало помалу дым рассеялся , Мерс не горит оказывается ( точнее горит , но в этот раз не горел , просто дыму много было , и копоти ) .
Бензина мне , все таки на этой АЗС отвесили , выручка важнее чем заправка , одной больше одной меньше , ху*вина какая , и я продолжил свой путь . А сташно ... Че за дым был ? Откуда ? Агонь машина короче ....
Ехал я дальше медленно , не спеша , попутно думая о том , что редуктор надо менять - воет , инжектор надо диагностировать - если не диагностировать , то вся прибыль , от моего маленького бизнеса , будет уходить на бензин ... Еще и дымит не по детски че то , после быстрой езды . Вчерашняя радость от покупки куда то делась сразу ... Так я и доехал до пункта назначения (Епифань , Тульской области) , без поломок )))) , проблемы свои порешал , пора в обратный путь двигать ....
До дома доехал потихоньку , никому не показывая , как Мерсы ездят ))) , переодически заправляясь - ох*енный инжектор , экономный )))) . Выяснив по пути еще один большой , жирный плюс моей новоиспеченной иномарки - кондиционер оказывается не работает них*я ... Ёбанаврот ..... Компрессор сука какая то открутила !!!! А шланги аккуратненько к стабилизатору привязала , проволочкой .... Ох*еть ...
Рядом с домом магазин , заехал , купил пузырь Немирова (на бруньках) литровый и нах*ярился снова . Обмыл , так сказать , ох*енную покупку во второй раз ...
Все устал писать , хватит на сёдня )
Ну продолжим )))
С неработающим кондиционером я смирился ... На скорость не влияет , бензин целее будет , да и дырка в крыше есть . На то она и дырка , чтоб голову проветривать . С редуктором сложнее - воет ! Ой как воет ... Но тоже можно мириться , музон погромче и усе в поряде .
А вот с аппетитом моего питомца , мириться мне не хотелось . Ещё и черный дым из трубы пошел и ехать перестал , а друганы стали интересоваться : " Че дизель чтоль ?"
Сами вы , думаю дизеля , инжектор у меня такой ох*ительный ... Суперэкономный ...
Прирулил к тестю на фазенду , открыл капот - еманарот .... Где крутить , че крутить ? Как тут что работает ? Но , как говорится , глаза страшат , а руки делают . Снял воздухан , мама дорогая ! Хрень какая то алюминиевая , от нее трубки к форсункам . Какой же у этой хреновины принцип работы ?! Проводов к ней нет , какого либо приводного вала (типа как у ТНВД) тоже нет . Как она топливо по цилиндрам распределяет еще тот вопрос . Понял только откуда бензин приходит (из бака) и куда уходит (в трубу) ... Снял , на всякий случай ту хреновину от которой трубки к форсункам , покрутил в руках , попутно выяснил что приводного вала к ней точно нет . Голова кругом , немцев трехэтажным матом поминаю и попутно ставлю эту хреновину на место ... Все поставил , все закрутил , ключ на старт , а в ответ тишина ... ключ на старт - тишина . Стартер крутит , автомобиль мой блатной не заводится . О горе мне горе (((( Все проверил еще раз - все прикручено . Аккумулятор хороший был , долго крутил ...
Тут тесть нарисовался , х*й сотрешь .
- Ну че все сделал ? Хорошо заводится ?
- Ага ! Хорошо ! Долго только ! Аж стартер дымится ...
По части советов насоветовать , тесть у меня любому фору даст , но в этот раз не стал , понял наверное что плачевно для него все может кончится , злой я был , очень ...
Сел покурил в тенечке , погорился , водки не было ... Вези , говорю , меня папа домой . Кушать буду и инет рыть .
Навел меня Господь на ОЛДМЕРИН . Много чего прочитал , узнал как что правильно называется , сам теперь кого хочешь научу , подумал я , и рванул пешкарусом к тестю на фазенду . СО крутить ))) Ох и натанцевался я в тот день , аж весь бубен разбил , но ласточку свою завел . На карбюраторах я много кому СО крутил , всегда на слух , никто не жаловался , так же и себе - на слух . Работает ровненько на холостых , копоти из трубы нет . Стоит тронуться - дизеля отдыхают ... Но хоть бы ехала машина , еманарот , а тожь как будто самосвал к жопе привязали ...
Ладно , подумал я , утро вечера мудренее , завтра в сервис поеду , сам наремонтировался от души , хватит ...
Сообщение отредактировал пашка: 14 March 2009 - 14:19