Перейти к содержимому


Фотография

Механика вместо АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   ryabogin

ryabogin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    T1 602.940

Отправлено 12 March 2009 - 11:49

Добрый день! АКПП у меня медленно умирает, ввиду неособой удовлетворенности езды на автомате хочу поставить механику. Что необходимо будет заменить в данному случае?


Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 12 March 2009 - 12:38

Педальный узел, рабочий цилиндр сцепления, кардан, кулиса, трубки, собственно коробас и сцепление. Еще потребуется убрать кнопку кик-дауна, часть проводки (на подсветку кулисы, лягушку и т.п.). Также какая-то загвоздка была в маховике.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#3 ОФФЛАЙН   Gon-Zo

Gon-Zo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 March 2009 - 15:07

Добрый день! АКПП у меня медленно умирает, ввиду неособой удовлетворенности езды на автомате хочу поставить механику. Что необходимо будет заменить в данному случае?

 

Реально проще и дешевле починить!


Mercedes Benz C180 (M111.921), АКПП, 1997г.в.


#4 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 13 March 2009 - 20:56

Педальный узел, рабочий цилиндр сцепления, кардан, кулиса, трубки, собственно коробас и сцепление. Еще потребуется убрать кнопку кик-дауна, часть проводки (на подсветку кулисы, лягушку и т.п.). Также какая-то загвоздка была в маховике.

 

не какая-то загвоздка в маховике а совсем другой маховик!!!! причем маховики двух видов есть: одномассовые и двухмассовые! под каждый своя коробка свое сцепление.


w124 3.5 мкпп


#5 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 21 March 2009 - 18:44

Добрый день! АКПП у меня медленно умирает, ввиду неособой удовлетворенности езды на автомате хочу поставить механику. Что необходимо будет заменить в данному случае?

 

Сейчас делаю себе обратную процедуру. См тему выше. Меняю Механику на АКПП. (захотелось комфорту) Так что останеться весь набор. Коробка, кардан тяги кулисы.. могу продать за не дорого. в Брянск отправлю. Коробка 5 ступка. состояние супер.


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#6 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 21 March 2009 - 19:33

Добрый день! АКПП у меня медленно умирает, ввиду неособой удовлетворенности езды на автомате хочу поставить механику. Что необходимо будет заменить в данному случае?

 

Меняй внимательно. Агрегаты, детали:
1. АКПП
2. задняя опора (поперечная планка, можно приспособить от 5-ти ступки)
3. передняя часть кардана (короткая)
4. диск с венцом вместо маховика (если зажигание EZL то с «ушами». с 2-мя для 102 и с 3-мя для 103 моторов)
5. провода с разъемом для света заднего хода и блокировкой стартера
6. выключатель кик-дауна под педаль газа вместо заглушки (бывает 2-х и 3-х контактный последний для того, чтобы «культурно» отключался Е режим в момент срабатывания кик-дауна, тогда еще эл. магнитый клапан нужно)
7. разъем с проводом для подключения соленоида кик-дауна сзади АКПП
8. кулиса с тягой
9. педальный узел с педалью тормоза (можно оставить старый с ненужным сцеплением)
10. с правой стороны АКПП должна присутствовать пластмассовая «коробочка» круглая или прямоугольная (не хочу называть ее модулятором, т.к. модулятор - с левой стороны) с тросом и патрубком для вакуумной трубки последних может быть два, как у меня).
Если еще продолжаете читать, идем дальше.
Последовательность действий:
1. Снимаем старую коробку, сцепление, маховик, из коленвала вытаскиваем подшипник, распорную втулку оставляем, снимаем кулису
2. поднимаем коврики на месте водителя, снимаем главный тормозной цилиндр сцепления внутри салона, предварительно снять резиновую трубку от тормозного расширительного бачка и носик заглушить, например отрезком трубки с ввернутым болтиком
3. продолжаем возиться на карачках под рулем. Снимаем старый педальный узел, ставим новый с единственной педалью тормоза (если чтобы все «культурно»), снимаем заглушку под педалью газа, вместо устанавливаем выключатель кик-дауна, лезем еще дальше на спине под руль с подсветкой в район блока реле и предохранителей, находим там закоротку из провода сиреневого цвета, снимаем ее и на это место подключаем два провода, которые пойдут к разъему на АКПП с левой стороны – это блокировка стартера. К 2-х контактному выключателю кик-дауна (под педалью газа) подходит два провода – один на плюс, второй на соленоид АКПП (сзади коробки). Здесь рассматривается вариант без переключения режимов “E – S”.
4. Теперь в яму. Ставим диск с венцом на коленвал. Заменяем переднюю часть карданного вала на короткую. Готовимся к установке коробки, курим, все продумываем. Она тяжеленная, зараза (ставить 4-ех ступку механику – это семечки). Обязательно !!! с правой стороны АКПП должна быть установлена пластмассовая коробочка с тросом и, желательно одеть вакуумные трубки (потом этот девайс не установишь, я дважды поднимал коробку). Снимаем с коробки трубку с маслоизмерительным щупом (если не сняли)
5. Дальше доски, домкраты, помощники и с богом. Следим чтобы не выпал гидротрансформатор (такой бублик спереди)
6. Прикручиваем болтами к двигателю, зад поддомкрачен, через окно спереди прикручиваем, проворачивая коленвал шестью болтами (короткими) диск к гидротансформатору
7. Пристыковываем кардан. Где-то здесь же ставим кулису и тягу. Монтируем заднюю опору, подогнав по месту пружинные закладные с гайками в лонжеронах
8. Ставим трубку маслоизмерительного щупа. Сначала внизу к коробке через резиновое колечко болтиком на 6, затем сверху не перекашивая
9. Трос подключаем к трапеции акселератора, вакуумные трубки к впускному коллектору. Это уже все можно посмотреть в букварях.
10. Откручиваем поддон коробки меняем фильтр, закручиваем, заливаем масло, в общем дальше по книжкам
В общем и все. Дальше ключ на старт (только в положении P или N) нога на тормозе, селектор в положение D или R (в зависимости от направления движения) отпускаем тормоз и о чудо она едет при этом не надо «дергать как обезьяна эту палку» (слова жены).

 

Позаимствовано на 201club.com


+79517734143        Максим


#7 ОФФЛАЙН   ADVO

ADVO

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65

Отправлено 22 March 2009 - 18:32

Меняй внимательно. Агрегаты, детали:
...........

 

Позаимствовано на 201club.com

 

а ниче что автор наоборот спрашивал?

 

:)


w124, KE-Jet, 4AKKП, 260E m103.940 10.88, EZL,KAT
WDB1240261a872486


#8 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 22 March 2009 - 18:38

а ниче что автор наоборот спрашивал?
:)

 

Да ничё. Прочитает с конца. :mrgreen:


+79517734143        Максим


#9 ОФФЛАЙН   Kadet

Kadet

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 732
  • Город:Новосибирск, Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W168

Отправлено 23 March 2009 - 08:09

Вот, вот именно этого мне не хватает:

 

5. провода с разъемом для света заднего хода и блокировкой стартера
Может есть у кого?


Изображение

 

Цвет мерседеса может быть любой, при условии, что он - черный!
_____________________________________________________________________________
W168(160/98г) АКПП, черный.
W126(300/91г) АКПП, климат-контроль, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный
W126(420/86г) АКПП, лонг, круиз-контроль, кожа, электросидения, подогрев, раздельные задние сидения, люк, черный
W201(200/93г) АКПП, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный (для жены любимой)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных