Перейти к содержимому


Фотография

Установка 722.408 вместо 722.400


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 March 2009 - 11:08

Надумал менять коробку. Авто w201 '84 года, по вину двигатель 102.961, коробка 722.400. Сейчас стоит двигатель 102.962 (2 литра), коробка родная, но уже помирает. Есть вариант поставить 722.408 (от авто с двигателем 102.985 - 2.3 литра), вроде, должна подойти. Насколько я понял, основное отличие - ГТ большего размера.

 

Какие могут быть подводные камни при такой замене? Не придется ли менять опору коробки, подойдет ли мой кардан?

 

Пока из различий увидел разный диаметр передней муфты кардана - 80мм и 90мм по отверстиям для болтов, но думаю, это можно обойти, переставив хвостовик вторичного вала со своей старой коробки.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 20 March 2009 - 12:58

меняется влет с заменой заднего фланца АКП либо муфты/см. кардан по подсоединению
ГТД на 2.3 идет большего диаметра, но работать будет и родной ГТД. Крепеж к мотору по моему идентичен


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 March 2009 - 13:09

меняется влет с заменой заднего фланца АКП либо муфты/см. кардан по подсоединению
ГТД на 2.3 идет большего диаметра, но работать будет и родной ГТД. Крепеж к мотору по моему идентичен

Спасибо!
ГТ я, по-любому, менять буду, т.к. моему совсем кирдык.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 20 March 2009 - 13:23

ломаные ГТД пока не встречал, хотя ломаных АКПП бомбил более 4 шт.
колокола АКПП одинаковы по присоединительным размерам к двигателю, АКПП собраны в одинаковых корпусах. (бомбил и с 2.0 и с 2.3)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных