Перейти к содержимому


Фотография

!90_E глюк с питанием мозгов???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Vadim_190E

Vadim_190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Odessa

Отправлено 10 March 2006 - 01:04

Приветствую всех участников Форума!
У меня вопрос к вам, машина простояла более 2-х недель, сегодня на улице было -2, срочно нужно было ехать, сажусь, начинаю заводить, первый раз глухо...ну думаю бывает.....второй раз кручу, всё так же, уже не очень нравится, дал чуть постоять, кручу третий раз, признаков жизни нет:(...вылезаю из машины, открываю капот, снимаю воздухан, все внешне в норме, выкручиваю свечу она сухая… ну думаю пусковая форсунка не включилась, странно что-то новенькое. Я от мозгов вывел жгут и поставил второй диагностический разъём под капот, чтобы делать нужные настройки не снимая воздухан, втыкаю в него тестер и меряю, что у меня на верхнем и среднем выводах потенциометра, при включённом зажигании, вижу что глухо, питания нет. Снимаю защиту за аккумулятором и трогаю возле реле бензонасоса квадратную коробочку, на которой сверху предохранитель от мозгов, смотрю на тестере появилось 0.2В, пробую завести машину, очень быстро завелась, но судя по звуку такое ощущение, что троят сразу все цилиндры, глушу на тестере опять питание 0, трогаю опять заветную коробочку и опять питание появляется 0.2В. Завожусь, на этот раз машина завелась как обычно прогрелась обороты упали до 750. Целый день ездил больше ничего подобного не наблюдал, вот теперь и думаю, что можно сделать, чтобы такого больше не было? Может кто-то с таким сталкивался? Сразу оговорюсь, что месяца 2 тому снимал реле бензонасоса (пропаивал его для профилактики), также вытягивал и эту коробочку с предохранителем, очень плотно она сидела, все контакты были чистые без окиси, тоже для профилактики всё прочистил и собрал назад.
Жду ваших советов куда посмотреть и что сделать. Заранее спасибо всем кто откликнется.



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 March 2006 - 09:07

ну дык доставнь эту коробочку с предохранителем (реле перегрузки), разбери и пропаяй


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 10 March 2006 - 15:23

на моем авто пропайка реле перегрузки них..не дала :на холодном ОК -прогреется-и пошла пляска святого Витта.Стабилитрон голову парит.релюхи не нашел(см. город)-воткнул туда диод с диодного моста генератора газели-годпрошел полет нормальнвый-хотя Миша говорит что это не гут.Ну а что делать, найду релюху воткну


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 March 2006 - 15:28

насколько я понимаю суть стабилитрона в том что при превышении его напряжения он становится проводящим и не допускает повышение напруги выше совего уровня, а диод этим не обладает, т.о. все работает, но если напруга вдруг станет 20вольт (таблетка на генераторе ек) то это напряжение попадет на все электронные компоненты и может вывести их из строя, т.е. само реле перегрузки не сработает.. а в случае с стабилитроном он станет проводящим и сожгет предохранитель...

 

но я могу неправильно понимать суть, поэтому лучше уточнить у электроников...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Vadim_190E

Vadim_190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Odessa

Отправлено 10 March 2006 - 16:31

ну дык доставнь эту коробочку с предохранителем (реле перегрузки), разбери и пропаяй

Достал без проблем, а вот с разборкой возникли проблемы, корпус изуродовал не по-детски :( Всё пропаял, собрал и вставил. Напруга в норме, надеюсь, что в моём случае эта процедура поможет. Сейчас поезжу и понаблюдаю за его поведением.



#6 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 10 March 2006 - 23:37

насколько я понимаю суть стабилитрона в том что при превышении его напряжения он становится проводящим и не допускает повышение напруги выше совего уровня, а диод этим не обладает, т.о. все работает, но если напруга вдруг станет 20вольт (таблетка на генераторе ек) то это напряжение попадет на все электронные компоненты и может вывести их из строя, т.е. само реле перегрузки не сработает.. а в случае с стабилитроном он станет проводящим и сожгет предохранитель...

 

но я могу неправильно понимать суть, поэтому лучше уточнить у электроников...

 

Всем привет Миша теория 5+ только Вы забываете про ток так как реле называется реле перенагрузки оно кроме напряжения следит затем чтобы в цепи небыло перегрузок по току короче если у товарища кроме повышения напряжения в цепи возникнет короткое замыкание пока сгорит предохранитель в крышечке погорит вся электроника типа блока управления и т.д да проводка изрядно подпортится чем он и рискует
советую обратиться в любую мастерскую где просто помогут подобрать стабилитрон аналог его и впаять да забыть про него
:lau:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных