Перейти к содержимому


Фотография

Понизилось давление на холостом ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   shtihel

shtihel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина

Отправлено 26 February 2006 - 01:35

Уважаемые Мерсоводы, подскажите плиз.
Раньше было так; заводиш Мерин(как на холодном, так и на прогретом), давление масла ползет на 3,0 и держится там как вкопанное что на ХХ что на любых оборотах . Сегодняя какая то непонятка происходила целый день: давление 1,5...1,8,на холостом (700 об.) чуток даеш газку(примерно 1500 об.)-давление 3,0 все нормально,газ сбросил ,опять 1,5...1,8. Вот такая фигня нехорошая на холостом ходу меня сегодня
насторожила. :? Проблема это, или не брать в голову?
Неделю назад поменял масло, фильтр (LIQUI MOLY SAE 10W40 полусентетика),старое масло было такое же.
Сегодня утром правда, на плохо прогретой машине(торопился), газовал не слабо (загруз в сугробе при выезде из гаража) пока не выбрался. Может из-за этого вкладыш провернуться? Или может че, с редукционным клапаном?



#2 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 26 February 2006 - 01:44

В книжках пишут, что на холостых обороты от 0,3 до 3,0 - это нормально, а на 2000 - больше 3,0. Хотя у меня на холостых 3,0 и если двигло прогревается до 90, подает до 2,5...

 

//Не порть тачку, лей полную синтетику.... не экономь на масле. Когда-то я ездил на ВОЛГЕ и лил М8, а когда-то ездил на ТАЗе и лил туда полусинтеику. А в иномарки, тем более в М-Бенц - не жалею, лью полную. Движок счастлив...


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#3 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 26 February 2006 - 01:46

Компрессию мерил?


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#4 ОФФЛАЙН   shtihel

shtihel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина

Отправлено 26 February 2006 - 01:59

Компрессию мерил?

Не мерял, надо будет померять. А масло такое лью, потому что прошлый хазяин тачки такое лил... Ну, ты меня еще и с маслом озадачил..... :( Я думал масло отличное....



#5 ОФФЛАЙН   hd13

hd13

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:г. Гродно, Беларусь

Отправлено 26 February 2006 - 02:36

Уважаемые Мерсоводы, подскажите плиз.
Раньше было так; заводиш Мерин(как на холодном, так и на прогретом), давление масла ползет на 3,0 и держится там как вкопанное что на ХХ что на любых оборотах . Сегодняя какая то непонятка происходила целый день: давление 1,5...1,8,на холостом  (700 об.) чуток даеш газку(примерно 1500 об.)-давление 3,0 все нормально,газ сбросил ,опять 1,5...1,8. Вот такая фигня нехорошая на холостом ходу меня сегодня  
насторожила. :?  Проблема это, или не брать в голову?  
  Неделю назад поменял масло, фильтр (LIQUI MOLY SAE 10W40 полусентетика),старое масло было такое же.
Сегодня утром правда, на плохо прогретой машине(торопился), газовал не слабо (загруз в сугробе при выезде из гаража) пока не выбрался.        Может из-за этого вкладыш провернуться? Или может че, с редукционным клапаном?

Не бери в голову. У меня давление зависит от температуры авто: около 100t - давление 1,5-1,8; 80-90t - 2,0. Наверно, масло не очень у меня (ESSO 10W40). И если СО неправильно выставить, то давление немного падает.


190E, 2.0i 85 г.в., АКПП
http://garodnya.com/ - гродненский интернет-магазин


#6 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 26 February 2006 - 17:45

а какой фильтр поставил у меня была такая хрень с фильтром чемпин(ездил ездил а потом глюки с давлением начались) поставил кнехт стало все супер...Если бы вкладыш провернулся то такой бы грохот у машины стоял что я думаю ты бы заметил. ......


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#7 ОФФЛАЙН   master-x4

master-x4

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 726
  • Город:Москва, север.
  • Автомобиль:
    S202 C200 1997г.

Отправлено 27 February 2006 - 00:19

Nikita190E прав,
100% фильтр гавно ,когда в мерсах давление падает ,то пора менять ФИЛЬТР и масло ,но т.к. масло ты сменил ,остаётся тока фильтр.


S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.

 


#8 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 27 February 2006 - 09:33

МАсло ГУАНО а не фильтр!
Оно при 90 град как вода течет.

 

А ВАШИ сказки господа про 3 бар на ХХ при прогретом моторе???!!!!

 

ЭТО ЧТО-ТО! :lau:

 

Проверьте давление тарированным монометром, и БУДЕТ ВАМ ЩАСТЬЯ!



#9 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 27 February 2006 - 09:53

МАсло ГУАНО а не фильтр!
Оно при 90 град как вода течет.

 

А ВАШИ сказки господа про 3 бар на ХХ при прогретом моторе???!!!!

 

ЭТО ЧТО-ТО! :lau:  

 

Проверьте давление тарированным монометром, и  БУДЕТ ВАМ ЩАСТЬЯ!

 

У меня на прогретом при ХХ не 3 конечно, но 2,5. Масло Esso 10w40.


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Gordev

Gordev

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Красногорск

Отправлено 27 February 2006 - 13:25

Уважаемые Месоводы подскажите начинающему есть ли другие признаки отсутствия давления в двс, кроме стрелки на приборке.



#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 February 2006 - 13:43

если двигло с гидриками то молотить будут как нагреется...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   Gordev

Gordev

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Красногорск

Отправлено 27 February 2006 - 13:52

Мотор вобще по моим понятиям работает супер, когда прогреется не гидрики а похоже на цепь стучать начинает не сильно.
Я вообще не понимаю заводится супер, едет супер, работает ровно, а показывает 0 на горячем и 3 на холодном ХХ.
Забыл сказать W124 мотор 103 1985год, купил 3 недели назад.



#13 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 February 2006 - 14:08

поменяй фильтр на Мале хоть.
потом сматреть что с маслонасосом, маслозаборником если не поможет
затем уже вкладыши менять


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#14 ОФФЛАЙН   Gordev

Gordev

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Красногорск

Отправлено 27 February 2006 - 14:17

Масло и фильтр поменял.
Изменений нет, проехал 3 тысячи может опять поменять, тогда что лить? Что было я не знаю, а залил Шел синий п/с 10W40 без промывки.



#15 ОФФЛАЙН   vic 190e 2,6

vic 190e 2,6

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва

Отправлено 27 February 2006 - 14:23

на 2000 оборотов какое давление масла на прогретом моторе?



#16 ОФФЛАЙН   Gordev

Gordev

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Красногорск

Отправлено 27 February 2006 - 14:30

На 2000 об давление на прогретом чуть больше 1.5



#17 ОФФЛАЙН   shtihel

shtihel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина

Отправлено 01 March 2006 - 02:17

а какой фильтр поставил у меня была такая хрень с фильтром чемпин(ездил ездил а потом глюки с давлением начались) поставил кнехт стало все супер...Если бы вкладыш провернулся то такой бы грохот у машины стоял что я думаю ты бы заметил. ......

Когда покупал в магазине масло с фильтром, то чета не придал особого значения какой там фильтр дали, сказали хороший,поверил на слово. Не помню фирму, на днях посмотрю, объязательно напишу.
А на счет давления, я вроде как успокоился, скачал в инете сервисную книжку по мерину http://www.gdtm.ru/mercedes.htmтам пишут что так и должно быть. Вот страничка от тудаhttp://oldmerin.club...php?pic_id=1785



#18 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 01 March 2006 - 02:31

Лью Elf 10w40 полусентетику 5 лет уже и не жжужу!! :lau:



#19 ОФФЛАЙН   shtihel

shtihel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина

Отправлено 07 March 2006 - 00:34

а какой фильтр поставил у меня была такая хрень с фильтром чемпин(ездил ездил а потом глюки с давлением начались) поставил кнехт стало все супер...Если бы вкладыш провернулся то такой бы грохот у машины стоял что я думаю ты бы заметил. ......

 

Фильтр стоит такой (FRAM oil filter PH4681)



#20 ОФФЛАЙН   format

format

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Riga

Отправлено 07 March 2006 - 03:36

Масло 0w40 SCT MANNOIL, фильтр тоже SCT - на холодном стрелка на максимуме (3) на прогретом до 90 град, на хх - 1.5, как чуть трогаешь газ (тахометра нет, обороты сказать не могу) - на максимум (3). Смотрел у знакомых на 124ых (бензиновые, дизели) у всех тоже самое, так что по-моему на хх при прогретом движке 1.5 - это нормально


Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных