Уважаемые Мерсоводы, подскажите плиз.
Раньше было так; заводиш Мерин(как на холодном, так и на прогретом), давление масла ползет на 3,0 и держится там как вкопанное что на ХХ что на любых оборотах . Сегодняя какая то непонятка происходила целый день: давление 1,5...1,8,на холостом (700 об.) чуток даеш газку(примерно 1500 об.)-давление 3,0 все нормально,газ сбросил ,опять 1,5...1,8. Вот такая фигня нехорошая на холостом ходу меня сегодня
насторожила. Проблема это, или не брать в голову?
Неделю назад поменял масло, фильтр (LIQUI MOLY SAE 10W40 полусентетика),старое масло было такое же.
Сегодня утром правда, на плохо прогретой машине(торопился), газовал не слабо (загруз в сугробе при выезде из гаража) пока не выбрался. Может из-за этого вкладыш провернуться? Или может че, с редукционным клапаном?

Понизилось давление на холостом ходу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2006 - 01:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2006 - 01:44
В книжках пишут, что на холостых обороты от 0,3 до 3,0 - это нормально, а на 2000 - больше 3,0. Хотя у меня на холостых 3,0 и если двигло прогревается до 90, подает до 2,5...
//Не порть тачку, лей полную синтетику.... не экономь на масле. Когда-то я ездил на ВОЛГЕ и лил М8, а когда-то ездил на ТАЗе и лил туда полусинтеику. А в иномарки, тем более в М-Бенц - не жалею, лью полную. Движок счастлив...
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2006 - 01:46
Компрессию мерил?
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2006 - 01:59
Не мерял, надо будет померять. А масло такое лью, потому что прошлый хазяин тачки такое лил... Ну, ты меня еще и с маслом озадачил.....Компрессию мерил?

#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2006 - 02:36
Не бери в голову. У меня давление зависит от температуры авто: около 100t - давление 1,5-1,8; 80-90t - 2,0. Наверно, масло не очень у меня (ESSO 10W40). И если СО неправильно выставить, то давление немного падает.Уважаемые Мерсоводы, подскажите плиз.
Раньше было так; заводиш Мерин(как на холодном, так и на прогретом), давление масла ползет на 3,0 и держится там как вкопанное что на ХХ что на любых оборотах . Сегодняя какая то непонятка происходила целый день: давление 1,5...1,8,на холостом (700 об.) чуток даеш газку(примерно 1500 об.)-давление 3,0 все нормально,газ сбросил ,опять 1,5...1,8. Вот такая фигня нехорошая на холостом ходу меня сегодня
насторожила.Проблема это, или не брать в голову?
Неделю назад поменял масло, фильтр (LIQUI MOLY SAE 10W40 полусентетика),старое масло было такое же.
Сегодня утром правда, на плохо прогретой машине(торопился), газовал не слабо (загруз в сугробе при выезде из гаража) пока не выбрался. Может из-за этого вкладыш провернуться? Или может че, с редукционным клапаном?
190E, 2.0i 85 г.в., АКПП
http://garodnya.com/ - гродненский интернет-магазин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2006 - 17:45
а какой фильтр поставил у меня была такая хрень с фильтром чемпин(ездил ездил а потом глюки с давлением начались) поставил кнехт стало все супер...Если бы вкладыш провернулся то такой бы грохот у машины стоял что я думаю ты бы заметил. ......
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 00:19
Nikita190E прав,
100% фильтр гавно ,когда в мерсах давление падает ,то пора менять ФИЛЬТР и масло ,но т.к. масло ты сменил ,остаётся тока фильтр.
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 09:33
МАсло ГУАНО а не фильтр!
Оно при 90 град как вода течет.
А ВАШИ сказки господа про 3 бар на ХХ при прогретом моторе???!!!!
ЭТО ЧТО-ТО!
Проверьте давление тарированным монометром, и БУДЕТ ВАМ ЩАСТЬЯ!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 09:53
МАсло ГУАНО а не фильтр!
Оно при 90 град как вода течет.
А ВАШИ сказки господа про 3 бар на ХХ при прогретом моторе???!!!!
ЭТО ЧТО-ТО!
![]()
Проверьте давление тарированным монометром, и БУДЕТ ВАМ ЩАСТЬЯ!
У меня на прогретом при ХХ не 3 конечно, но 2,5. Масло Esso 10w40.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 13:25
Уважаемые Месоводы подскажите начинающему есть ли другие признаки отсутствия давления в двс, кроме стрелки на приборке.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 13:43
если двигло с гидриками то молотить будут как нагреется...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 13:52
Мотор вобще по моим понятиям работает супер, когда прогреется не гидрики а похоже на цепь стучать начинает не сильно.
Я вообще не понимаю заводится супер, едет супер, работает ровно, а показывает 0 на горячем и 3 на холодном ХХ.
Забыл сказать W124 мотор 103 1985год, купил 3 недели назад.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 14:08
поменяй фильтр на Мале хоть.
потом сматреть что с маслонасосом, маслозаборником если не поможет
затем уже вкладыши менять
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 14:17
Масло и фильтр поменял.
Изменений нет, проехал 3 тысячи может опять поменять, тогда что лить? Что было я не знаю, а залил Шел синий п/с 10W40 без промывки.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 14:23
на 2000 оборотов какое давление масла на прогретом моторе?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 14:30
На 2000 об давление на прогретом чуть больше 1.5
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2006 - 02:17
Когда покупал в магазине масло с фильтром, то чета не придал особого значения какой там фильтр дали, сказали хороший,поверил на слово. Не помню фирму, на днях посмотрю, объязательно напишу.а какой фильтр поставил у меня была такая хрень с фильтром чемпин(ездил ездил а потом глюки с давлением начались) поставил кнехт стало все супер...Если бы вкладыш провернулся то такой бы грохот у машины стоял что я думаю ты бы заметил. ......
А на счет давления, я вроде как успокоился, скачал в инете сервисную книжку по мерину http://www.gdtm.ru/mercedes.htmтам пишут что так и должно быть. Вот страничка от тудаhttp://oldmerin.club...php?pic_id=1785
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2006 - 02:31
Лью Elf 10w40 полусентетику 5 лет уже и не жжужу!!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2006 - 00:34
а какой фильтр поставил у меня была такая хрень с фильтром чемпин(ездил ездил а потом глюки с давлением начались) поставил кнехт стало все супер...Если бы вкладыш провернулся то такой бы грохот у машины стоял что я думаю ты бы заметил. ......
Фильтр стоит такой (FRAM oil filter PH4681)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2006 - 03:36
Масло 0w40 SCT MANNOIL, фильтр тоже SCT - на холодном стрелка на максимуме (3) на прогретом до 90 град, на хх - 1.5, как чуть трогаешь газ (тахометра нет, обороты сказать не могу) - на максимум (3). Смотрел у знакомых на 124ых (бензиновые, дизели) у всех тоже самое, так что по-моему на хх при прогретом движке 1.5 - это нормально
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных