Как это случилось, другой вопрос, не хочу вспоминать.
Меня сейчас интересует последствия.
Где то 5-10 минут темп. была под 120градусов.
Чего меня ожидать? успел ли что-нибудь спалить?

Только не бейте по почкам (проехал перегретом движке 5-10мин
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 10:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 10:35
Как это случилось, другой вопрос, не хочу вспоминать.
Меня сейчас интересует последствия.
Где то 5-10 минут темп. была под 120градусов.
Чего меня ожидать? успел ли что-нибудь спалить?
Если без последствий, то ничего страшного, а вообще обычно головку ведет
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 11:30
Если охлаждающая станет уходить, а из выхлопной пойдет белый дым, то ремонт. А если охлаждайка не уходила и не уходит, то забить.Чего меня ожидать? успел ли что-нибудь спалить?
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 11:52
Если охлаждающая станет уходить, а из выхлопной пойдет белый дым, то ремонт. А если охлаждайка не уходила и не уходит, то забить.Чего меня ожидать? успел ли что-нибудь спалить?
Ремонт чего?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 11:55
Миша минимум замена прокладки ГБЦ.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 14:13
Миша, если темпа была до 120 градусов, то всё в норме. Если больше - смотри эмульсию в масле и белый дым клубами из выхлопной, ну и зауровнем антифриза следи.
И напиши, что за машинка и какой движок.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 15:20
Мотора естественно.. Минимум замена прокладки и проточка головки блока.Ремонт чего?
Если после перегрева начал уходить антифриз, то, имхо, простой заменой прокладки не отделаться - надо голову точить.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 15:49
Мерсовский движок перегреть сложно,особенно зимой-с печкой.Если температура была несколько минут 120 градусов, а потом опустилась до нормы,то может быть всё и обойдётся. Если же при такой температуре ты заглушил двиган, то может возникнуть термоудар. Дело в том, что при работе двигатель всё равно охлаждается из-за циркуляции антифриза, а при его остановке температура антифриза резко повышается и может возниунуть термоудар. Теперь из личного опыта! Была у меня такая фигня,правда сам не "ГРЕЛ", видимо, последствия от старого владельца.Признаки перегрева: эмульсия( образуется при попадании антифриза в масло). Можно увидеть на щупе или перевернув крышечку маслозаливной горловины, следующий этап: белый дым из трубы,каждый раз всё гуще и гуще,следующий признак-падает уровень толсола. Во что всё это вылилось: шлифовка головки блока,замена прокладки ГБ,замена масла( с обязательной промывкой), замена антифриза,замена прокладки выпускного коллектора,замена прокладки клапанной крышки. Всё вместе с расходниками и работой обошлось 7-8 тыс. деревянных. Вот так! Так что не всё так страшно. Кстати "башка" отдельно стоит 200-300 у.е., если что( не дай бог!)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2006 - 00:58
Какой двигатель?
140/500/93г/АКПП-ex
124/102.982/92г/МКПП-ex
210/112.914/2001г/АКПП.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2006 - 15:22
124/102982
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2006 - 05:49
Мерсовский движок перегреть сложно,особенно зимой-с печкой.Если температура была несколько минут 120 градусов, а потом опустилась до нормы,то может быть всё и обойдётся. Если же при такой температуре ты заглушил двиган, то может возникнуть термоудар. Дело в том, что при работе двигатель всё равно охлаждается из-за циркуляции антифриза, а при его остановке температура антифриза резко повышается и может возниунуть термоудар. Теперь из личного опыта! Была у меня такая фигня,правда сам не "ГРЕЛ", видимо, последствия от старого владельца.Признаки перегрева: эмульсия( образуется при попадании антифриза в масло). Можно увидеть на щупе или перевернув крышечку маслозаливной горловины, следующий этап: белый дым из трубы,каждый раз всё гуще и гуще,следующий признак-падает уровень толсола. Во что всё это вылилось: шлифовка головки блока,замена прокладки ГБ,замена масла( с обязательной промывкой), замена антифриза,замена прокладки выпускного коллектора,замена прокладки клапанной крышки. Всё вместе с расходниками и работой обошлось 7-8 тыс. деревянных. Вот так! Так что не всё так страшно. Кстати "башка" отдельно стоит 200-300 у.е., если что( не дай бог!)
Я надеюсь. термоудара не было. Сейчас машина работает как прежде, вот только теперь почаще буду заглядывать под капот .
Спасибо Всем!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных