Здравствуйте!
Собрал я двигатель, все метки выставаил и.т.д. Какая теперь значит прблема:
Кручу первый раз стартером - плохо схватывается. Остановил, зажигание подрегулировал немного. Сажусь опять за руль - зажигание на положение когда лампочки загораются , и клац - как замыкание - приборка потухла, а фонарь, который на аккамуляторе висел сильно притух, и сзади в салоне слышно как слабенько почемуто центральный замок загудел. Ключ на ноль, потом на старт - опять то же. Под капотом пошевелил проводочки, массу снял - одел. Теперь ключ поворачиваешь - он крутит стартером, но НЕТ ИСКРЫ.
Что делать? Прошу помощи!
Срочно нужна помощь! оживление 102 двигателя
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2006 - 16:32
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2006 - 16:45
ИМХО замыкание где-то в проводке.
После того как проводочки пошевелил приборка-то ожила?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2006 - 18:06
проверь крышку трамблёраЗдравствуйте!
Собрал я двигатель, все метки выставаил и.т.д. Какая теперь значит прблема:
Кручу первый раз стартером - плохо схватывается. Остановил, зажигание подрегулировал немного. Сажусь опять за руль - зажигание на положение когда лампочки загораются , и клац - как замыкание - приборка потухла, а фонарь, который на аккамуляторе висел сильно притух, и сзади в салоне слышно как слабенько почемуто центральный замок загудел. Ключ на ноль, потом на старт - опять то же. Под капотом пошевелил проводочки, массу снял - одел. Теперь ключ поворачиваешь - он крутит стартером, но НЕТ ИСКРЫ.
Что делать? Прошу помощи!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2006 - 23:10
Здравствуйте!
Собрал я двигатель, все метки выставаил и.т.д. Какая теперь значит прблема:
Кручу первый раз стартером - плохо схватывается. Остановил, зажигание подрегулировал немного. Сажусь опять за руль - зажигание на положение когда лампочки загораются , и клац - как замыкание - приборка потухла, а фонарь, который на аккамуляторе висел сильно притух, и сзади в салоне слышно как слабенько почемуто центральный замок загудел. Ключ на ноль, потом на старт - опять то же. Под капотом пошевелил проводочки, массу снял - одел. Теперь ключ поворачиваешь - он крутит стартером, но НЕТ ИСКРЫ.
Что делать? Прошу помощи!
У меня было такое это нету массы на трамблёре поппроси кого нибудь покрутить стартером а сам крути трамблёр сам так делал с отцом
Mercedes 200 W124 1990г. карбюратор
Mercedes 190 W201 1984г. карбюратор
Mercedes 190 W201 1989г. КЕ-ДЖЕТРОНИК
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2006 - 10:13
Проблема исчерпана. Перетерся провод с датчика Холла на коммутатор.
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных