Перейти к содержимому


Фотография

Кронштейн маятникового рычага W202


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Denvers

Denvers

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 12 March 2009 - 20:23

Здравствуйте, форумчане.
Нужна помощь или совет.

 

Сегодня заметил, странное поведение руля, вправо, до конца, не повернуть руль. Грешил на рулевой наконечник, при осмотре в сервисе оказалось намного хуже.
Прогнил и отвалился от кузова(правого лонжерона), кронштейн, к которому крепится маятниковый рычаг.
Основная проблема в том, что сейчас позвонили сервисмены, сказали, что на разборке им этот кронштейн отдельно не продают, а только вместе с лонжероном...
Завтра сам хочу позвонить по разборкам, может мне повезет.
Может есть у кого нибудь знакомые, кто может помочь, решить этот вопрос? А может быть, есть на примете, мертвый или битый в морду 202 кузов.
г.Санкт-Петербург.
Эта железяка, только от 202 кузова подойдет или возможна замена?

 

Уж очень не хочется, покупать лонжерон, целиком...


C220 4AКПП 94г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 14 March 2009 - 00:58

Основная проблема в том, что сейчас позвонили сервисмены, сказали, что на разборке им этот кронштейн отдельно не продают, а только вместе с лонжероном...

Точно не знаю - как на Вашем кузове.Но проделывал эту операцию на своём(был замят кронштейн).Какая разница - вместе или отдельно?Вопрос в цене.Отсверлить кронштейн проще,чем снять лонжерон.Обратите внимание на состояние лонжерона - почему отгнил кронштейн?Там достаточно толстый металл(у обеих деталей).


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных