Здравствуйте, умер бензонасос. Вот на днях буду ставить другой. Подскажите пжлста как его заменить (если можно с картинками или ссылка)? и порядок необходимых действий...
P.S. МБ 190Е 2.0 л мех. инжектор

Замена бензонасоса
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 22:28
1984 г.в. 2.0л 122 л.с. механический инжектор
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 22:37
Чеширский Кот
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Вот глянь :как его заменить (если можно с картинками или ссылка)? и порядок необходимых действий...
http://www.oldmerin....showtopic=33030
и вот :
http://www.oldmerin....h...30123&st=20
сообщение № 31.
Обязательно пережимай струбциной шланг от бензобака (подающий), иначе искупаешься в бензине.
Тему в "КЕ-Джетроник" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2009 - 22:57
насос меняетсо элементарно, главное пержать патрубок от бака, а лучше всего предварительно опустошить его далее все поймешь сам, все просто
З.Ы. фильтр поменять не забудь!
Сообщение отредактировал СВОЙ[98rus]: 13 March 2009 - 22:58
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2010 - 19:02
С праздником Рождества, уважаемое сообщество!
Поменял бензонасос и фильтр. Насос работает тихо, машина заводится, но через какое-то время вдруг глохнет, не зависимо от того, держу ли я какие-то обороты движка, или двигатель на ХХ, стою на месте или еду. Если остановиться, выключить зажигание, и опять завести -- некоторое время (несколько минут) можно ехать, тянет отлично, потом опять резко глохнет. Насос китайский
Вопрос: это насос, или может какой-нибудь побочный эффект замены (типа воздуха в топливной системе)?
Вот была похожая тема, но без решения проблемы
Сообщение отредактировал Oliot: 07 January 2010 - 19:07
WDB2010181F913966: 190E, АКП, почти чёрный, 91'
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2010 - 20:22
Реле бензонасоса пропаяй :
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2010 - 20:57
Похоже, что не оно: я снимал, разбирал, там всё чисто и красиво, но на всякий случай пропаял.
Что-то другое может быть?
WDB2010181F913966: 190E, АКП, почти чёрный, 91'
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2010 - 21:18
Как вариант :
http://www.oldmerin....h...c=61602&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2010 - 21:50
уменя похожая проблема была. правда со стары бензонасосом.время от времени машина нистого ни ссего глохла. оказалось прост клинило бензонасос из-за износа в самом насосе. для начала прост проверь когда след раз заглохнет -подается ли напряжение на бензонасос, меряй на самих клемах насоса. оно должно подаваться каждый раз при включении зажигания на 3-4 секунды (по крайней мереу меня так). мож проблема всетаки в китайском насосе. удачи!))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2010 - 14:01
В смысле по очереди менять компоненты КЕ?Как вариант :
http://www.oldmerin....h...c=61602&hl=

уменя похожая проблема была. правда со стары бензонасосом.время от времени машина нистого ни ссего глохла. оказалось прост клинило бензонасос из-за износа в самом насосе. для начала прост проверь когда след раз заглохнет -подается ли напряжение на бензонасос, меряй на самих клемах насоса. оно должно подаваться каждый раз при включении зажигания на 3-4 секунды (по крайней мереу меня так). мож проблема всетаки в китайском насосе. удачи!))
При включении зажигания жужжит тихонечко несколько секунд. Сегодня померил давление -- 5.8 бара, при перегазовках практически не меняется, при установке перемычки и опускании тарелки на пару десятых уменьшается, при отпускании тарелки кратковременно падает до 5.2, потом опять 5.8 бара. После замеров движок работал нормально, с гаража домой доехал тоже нормально. Починилось само? Понаблюдаю ещё.
А, вот: резьба штуцера трубки пусковой форсунки (для измерения давления) M10x1
P.S. Нормально работает, не глохнет. Вспомнил: когда манометр снимал -- из его шланга вылилось что-то желтое, может это консервант какой-нибудь из нового насоса?
Сообщение отредактировал Oliot: 09 January 2010 - 14:46
WDB2010181F913966: 190E, АКП, почти чёрный, 91'
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2010 - 20:29
У меня уже мания какая-то с бензонасосами...
Вышеупомянутый китайский проработал 10 месяцев. Решил теперь не брать ни китай, ни полукитай, заказал бош. Привезли немецкий. Поставил. Включил зажигание -- жужжит еле-еле, ровно, красиво. Завёл. Поработало немного, я погазовал. Вдруг какие-то перебои и заглох. Ну, думаю, мало ли что -- воздух в системе, консервант какой в насосе... Завёл опять, поработало с минуту -- заглох. Зажигание включаю -- звук насоса тихий, ровный. Отсоединил трубку пусковой форсунки, подключил манометр -- когда движок работает -- почти 6 атм. Когда глохнет -- соответственно падает давление. Не знаю, что причина, а что следствие. Решился всё-же из гаража домой ехать. Получилось так: проехал 200 м -- заглох. Стою, жду минут 5, потом можно завести и ехать дальше. Потом отрезки стали короче, а ожидание дольше. Доехал. Следующим утром картина та же. Вечером взял манометр и амперметр. Прикрутил манометр, амперметр "на 30 и 87" -- стрелка манометра очень сильно дёргается, давление скачками, с большой амплитудой (где-то до 4-5 атм.), даже шланг манометра вибрирует. Ток в цепи насоса от 7 до 8 ампер, стабильный. Звук самого насоса тихий, ровный. Вернул реле на место, завёл -- давление почти 6 и стабильное. Замыкаю вручную -- опять скачет. На насосе написано "бош" (нет, не по-русски ), фирма-продавец -- солидная, представитель фольксвагена.
Что это, и что делать?
WDB2010181F913966: 190E, АКП, почти чёрный, 91'
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2010 - 20:43
Вечером взял манометр и амперметр. Прикрутил манометр, амперметр "на 30 и 87" -- стрелка манометра очень сильно дёргается, давление скачками, с большой амплитудой (где-то до 4-5 атм.), даже шланг манометра вибрирует.
Видимо, плохой контакт при замыкании клемм 30-87.Замыкаю вручную -- опять скачет.
Хороший контакт.Вернул реле на место, завёл -- давление почти 6 и стабильное.

Поставил. Включил зажигание -- жужжит еле-еле, ровно, красиво. Завёл. Поработало немного, я погазовал. Вдруг какие-то перебои и заглох. Ну, думаю, мало ли что -- воздух в системе, консервант какой в насосе... Завёл опять, поработало с минуту -- заглох. Зажигание включаю -- звук насоса тихий, ровный.
Если раньше такого не было - насос, видимо, бракованный.Получилось так: проехал 200 м -- заглох. Стою, жду минут 5, потом можно завести и ехать дальше. Потом отрезки стали короче, а ожидание дольше.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2010 - 21:08
Бензобак, наверное, почти пустой, да?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2010 - 08:04
Спасибо, я больше всего этого и боялсяЕсли раньше такого не было - насос, видимо, бракованный.
Удачи !

WDB2010181F913966: 190E, АКП, почти чёрный, 91'
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2010 - 08:06
Там немного, стрелка чуть правее резерва, лампочка не горит. Поможет, если больше налить?Бензобак, наверное, почти пустой, да?
WDB2010181F913966: 190E, АКП, почти чёрный, 91'
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 22:34
2Oliot…
У тебя, когда глохнет, стрелка тахометра резко падает? Или плавно, по мере падения оборотов?
У меня было похожее. Помог комплекс в виде замены коммутатора и катушки + пропайка реле + перетряхнул проводку в подкапотном (коммутатор, катушка)…
ЗЫ пропадал сигнал TD с коммутатора на реле бензонасоса…
ЗЗЫ Енто если стрелка тахометра резко падает… Тахо как раз и работает на ентом сигнале…
W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...
VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.
Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.
+7(911)918-05-72 Владимир
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 22:45
Там немного, стрелка чуть правее резерва, лампочка не горит. Поможет, если больше налить?
Я не знаю, поможет ли, но, пожалуйста, привыкайте к тому, что нужно заправлять бензином, когда в баке 50% бенза осталось, таким образом ресурс бензонасосу продлите.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 09 June 2010 - 22:45
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 11:45
2Oliot…
У тебя, когда глохнет, стрелка тахометра резко падает? Или плавно, по мере падения оборотов?
У меня было похожее. Помог комплекс в виде замены коммутатора и катушки + пропайка реле + перетряхнул проводку в подкапотном (коммутатор, катушка)…
ЗЫ пропадал сигнал TD с коммутатора на реле бензонасоса…
ЗЗЫ Енто если стрелка тахометра резко падает… Тахо как раз и работает на ентом сигнале…
Спасибо, но вроде плавно опускалась, пока глохло. Проверить не могу -- теперь вроде заработало. Что помогло -- не знаю. Снимал бак, смотрел -- там чисто. Немного мусора на сетке заборника, совсем чуть-чуть. Собрал -- почему-то заработало
WDB2010181F913966: 190E, АКП, почти чёрный, 91'
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2011 - 07:55
С тех пор прошло больше года -- бошевский насос работает. Наверное всё-таки какой-то консервант был в нём сначала. Ниже четверти бака не опускаю уровень бензуса.
WDB2010181F913966: 190E, АКП, почти чёрный, 91'
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных